или с помощью
 

Вот это я понимаю — настоящая липосакция! Туарег похудел не только на весах, но и визуально. Нет больше костюма с накладными плечами и перекаченной фигуры. Стройность силуэту придали более женственные линии, ведь немцы не зря наняли шеф-дизайнером группы Volkswagen итальянца. Впрочем, сам Вальтер ДаСильва не рисовал эту машину, но явно «вызывал на ковер» ответственного за работу герра Клауса...

На нашем тесте — Volkswagen Touareg второго поколения с дизельным мотором V6. Этот автомобиль стоит 2 850 000 рублей. Говорят, он стал надежнее, легче, экологичнее. Но мне интереснее другое — остался ли он тем же классным вездеходом?
Да, остался! Смотрите сами!

Предыдущий Туарег был серьезным внедорожником с полным набором офф-роудных приблуд. Нынешний может им стать за доплату. Базовая машина — простой кроссовер с Торсеном. Но стоит докупить пакет Terrain Tech за 76 тысяч рублей, как мы можем покорять мир без асфальта! Перед нами — русское бездорожье. Под нами — немецкая техника. Мы готовы!

Нам достался автомобиль с полноценной внедорожной трансмиссией. Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В дополнение к этому владелец Туарега получает еще и принудительную заднюю межколесную блокироку. Во время использования последней автоматически подтормаживаются передние колеса. На большинстве автомобилей с включением задней блокировки, ESP полностью отключается. А крутящий момент передается лишь на одно колесо.

Итак, под капотом — 3,0 V6 TDI. 240 лошадок, обещанный разгон до 100 км/ч — 7,8 секунды. Ну что же, похоже на правду. Когда включается турбина, примерно на 2500-3000 оборотах, ощутимый прилив мощности уносит машину вперед. А ведь экипаж не самый легкий — полная масса 2860 кг. Но крутящего момента в 550 Нм хватает для уверенного ускорения.

Естественно, я попробовал спортивный режим работы коробки передач. Вернее, только в нем и ездил, так как машина живее реагировала на педаль газа. Ее работа тоже не идеальна. Слишком длинный ход, несколько «резиновая» реакция на нажатие... Сперва поднимаются обороты, затем трансмиссия включает передачу, происходит некий рывок, ты инстинктивно отпускаешь педаль, особенно в пробке... В общем, обычный режим Drive хоть и не позволяет так активно ускоряться, делает работу значительнее плавнее. Выбирать вам.

На самом деле, этот двигатель хорошо известен по предыдущему «кузову». Три литра, шесть цилиндров, 240 л.с. Хочется верить, что проблемы с выходом из строя насосов высокого давления — в прошлом.
Потому что чем реже будет открываться этот капот, тем быстрее Туарег изживет сомнительную славу ненадежного автомобиля. Ведь первое поколение машины удивительно талантливо «сыпалось» по поводу и без. Начиная от электроники и заканчивая гидро-подвеской. Что ж, года через три послушаем владельцев этой машинки.

В целом, все на своих местах, не нужно ни к чему привыкать и удивленно поднимать брови. Например, управление громкостью аудио и перемена треков — в одном блоке на руле. Главное, нет этих раздражающих горизонтальных «крутилок», как на рулях Audi. Подрулевые переключатели немного удивили излишней легкостью, но алгоритм их использования — понятен и логичен. Пиктограммы на кнопках видны в темноте, что удобно и не всегда присутствует у конкурентов.

За все приходится платить... Одна из самых приятных сервисных опций — дистанционное управление двери багажника, увы, не входит в «базу». 26 тысяч рублей или грязные руки? Вот в чем вопрос!

На стенке багажного отделения мы видим две волшебные кнопочки. Они помогают опустить заднюю часть авто для погрузки багажа. Конечно, это возможно лишь при наличии гидропневматической подвески. Если сложить задние сиденья, в багажник Туарега поместится аж 1642 литров всякой всячины.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Александр Давидюк

78 баллов — вот так мы оценили Volkswagen Touareg V6 TDI. Но нужно учесть, что наша система оценок не учитывает внедорожные способности автомобилей. А ведь по этому пункту новый Туарег очень неплох!

Volkswagen Touareg в каталоге

02.05.11

 
  • Хороший, добротный автомобиль, поездили вы его нормально так)
    Расскажите пожалуйста где-нибудь на сайте о вашей системе оценки, если есть возможность. / 17.05.11 / 00:58

  • После того как мы его поездили на мойках нам отказывались мыть )))
    Про оценки обязательно расскажем. / 17.05.11 / 07:27

  • Опция, опция, опция - по ходу личый самолёт выйдет дешевле ))) / 10.06.11 / 09:55

  • Увы, это общемировая тенденция. И VW не исключение. / 13.06.11 / 00:51

  • Чем проще комплектация - тем лучше. Все навороты - от лукавого. Если в базовой комплектации у Туарега были четыре "весла", узкие шины со штампованными дисками, дерматиновый салон и черные бампера - это было бы честно и по своему стильно. Такой Туарег потребители наверняка предпочитали бы самым дорогим корейцам / 14.06.11 / 03:34

  • +1 / 14.06.11 / 16:59

  • Ничего "вездеходного" в этом тесте я не увидел. По-моему, обычная российская "девятка", в опытных руках, может тоже самое сделать на этом бездорожье. Да, и на бездорожье это, по российским меркам, не очень похоже. / 26.06.11 / 23:05

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8