или с помощью
 

Какая первая ассоциация возникает при упоминании Volkswagen Passat? Галстук. Офис. Скука. Хотя нет... Солидность. Надежность. Скука. В общем, вы поняли — вскипятить кровь сегодняшнем тестом нам явно не суждено...

Ну и ладно! Зато мы прислушиваемся к гласу народа. Люди хотят знать, какой автомобиль нужно покупать, если в Focus садиться уже не пристало, а на E-класс пока денег не хватает. Passat — это как раз та самая золотая середина. Относительно престижный, надежный.

И главное — вполне доступный, если ваше маленькое ООО приносит прибыль или вас наконец-то повысили до уровня руководителя отдела. Но настолько новый этот автомобиль? Увы и ах — перед нами всего лишь рестайлинг шестого поколения. Но какой! Словно округлый подросток Passat вдруг превратился в мужчину с резкими чертами лица. В голосе появился металл, да и на теле его теперь достаточно...

Помните, в свое время VW пытался продавать заряженный Passat с мотором W8 мощностью 275 л.с.? Попытка создать конкурента BMW M5 провалилась полностью. Почему? Не тот имидж... Ну и правильно! Бензин нужно экономить, а в пробках все равно не погоняешь.

Вот поэтому линейка моторов для Passat начинается с... только не смейтесь! С двигателя объемом 1,4 литра! Мощность, правда, приличная — 122 л.с., а вот крутящий момент ожидаемо подкачал — 200 Нм. Это, безусловно, маловато. Но от турбомотора другого ждать и не следует, а «атмосферники» больше не предлагаются. Есть еще два бензиновых агрегата: 2-литровый и, как на нашем тестовом экземпляре, объемом 1,8 литра мощностью 152 лошадки. Едет, надо сказать, бодро! Немалая заслуга в этом и коробки DSG с двумя сухими сцеплениями. Скажу больше — замеры на стенде показали, что этот мотор выдает даже больше мощности и крутящего момента, чем обещает производитель!

Дизельный агрегат попробовать не довелось, а жаль — именно этот двигатель чаще всего выбирает прижимистая Европа. Шасси ладное, уровень шума минимальный, что еще нужно чтобы встретить старость? Ну ладно, не старость, так солидность. Покупатели этого автомобиля, по-моему, ради нее и выбирают Passat. И правильно делают: по балансу своих потребительских качеств это действительно лучший автомобиль в классе. Огромный багажник, отточенная до звона эргономика салона, высокий уровень безопасности и комфорта, прекрасная ликвидность автомобиля на вторичном рынке. Ну да, не зажигает... Зато согревает на все сто!

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Между тропиками круглый год дуют ветры, которые называются пассаты. Кстати, проходя над Индийским океаном, они превращаются в муссоны — ветры с абсолютно иным характером. Сказать это о Volkswagen Passat нельзя: его характер не меняется уже долгие годы.

За это мы его и ценим. Средняя оценка по сумме испытаний — 82 балла. Зачет!

Volkswagen Passat в каталоге

19.09.11

 
  • Спасибо за тест!
    Добротный авто, мне хоть до пенсии и далеко, но пассаты всегда нравились.

    P.S. Ребята, ну напишите, пожалуйста, статейку о вашей системе оценки.

    P.P.S. А почему у меня везде вместо ника стало имя отображаться? / 19.09.11 / 11:14

  • Pigeon - имя?))) / 19.09.11 / 13:12

  • Ерунда какая-то творится,сейчас ник нормальный тут, а на главной имя отбражается,а у тебя тут сейчас 675992014@facebook отбражается, а на главной Grinko Alex. / 19.09.11 / 13:32

  • И тут было Grinko Alex когда разместил, это оно позже поменялось / 19.09.11 / 16:49

  • ...ох уж этот корпоративный стиль, столько машин запороли (( / 20.09.11 / 13:36

  • Слабый двигатель, мощь с которого выжимается за счет турбины = недолговечность двигателя.
    Сухое сцепление.... сами продавцы, как в салонах фольксваген, так и шкоды, признают большие проблемы с переборкой коробки сцепления.
    Скучный внешний вид.
    А баллов дали 82 из 100 ?! Не понятно! Не много ли, за потенциальные проблемы с движком и коробкой в самом недалеком будущем?! / 13.05.12 / 21:21

  • Вот отзывы разочаровавшихся в данном авто: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119035&SECTION_ID=5183 / 10.06.12 / 19:41

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8