или с помощью
 

Оказавшись в его салоне, не стоит придираться к простоте отделки и незатейливости форм. Главное — это практичность. Следует отметить, что автомобили Volkswagen вообще отличаются строгостью интерьера. Так что Amarok, не выбиваясь из общей концепции марки, немецкий пикап демонстрирует сдержанность в дизайне передней панели. Да, здесь вы не увидите утонченного обрамления клавиш центральной консоли, как, скажем, в Touareg или Passat. Зато отменное качество сборки, добротность материалов уверит вас в том, что вы сидите в автомобиле марки Volkswagen. И сидите, надо сказать, достаточно высоко. Это обусловлено, в том числе, и рамной конструкцией.

Во многих пикапах, да и вообще рамных внедорожниках, очень заметно, что пол сделан высоким, и ноги, порой, девать просто некуда. На самом деле рама вынудила и создателей Amarok поднимать пол салона выше. Только этого не заметно, потому что и весь кузов тоже достаточно высок. Так что, находясь внутри вы не только ощущаете достаточный простор, но и смотрите на других участников движения свысока. Посадка водителя достаточно удобная. Положение кресла подобрать нетрудно под любой рост водителя. К тому же меня очень порадовала регулировка вылета руля. Ведь для пикапа это редкость.

Вообще руль в Amarok заслуживает отдельного внимания. Его трехспицевая форма и небольшой диаметр сразу бросаются в глаза человеку, знакомому с классом пикапов. Будь это баранка в спортивном седане, можно было бы воспринять ее, как должное, но в грузовом автомобиле такой руль — просто подарок. Сразу виден европейский подход к созданию автомобиля, при котором упор сделан на частое и активное руление, даже несмотря на явную «неспортивность» машины. Единственное, к чему можно было бы придраться, так это к немного скользкой кожаной оплетке рулевого колеса.

Поскольку Volkswagen Amarok – это скорее трудяга, нежели праздный гуляка, многие элементы салона в нем изначально упрощены. Но, все же, производитель оставил возможность соответствовать современным стандартам комфорта. Вероятно, поэтому некоторые детали выглядят несколько странно. Например вот этот маленький блочок с экраном - отнюдь, не лишняя деталь, а заводская опция. Это сенсорный дисплей системы с Bluetooth для подключения мобильного телефона к громкой связи.

Действительно, выглядит как портативный навигатор, установленный в держатель. А причина все в той же экономии, точнее в удержании цены в определенном диапазоне. На тестовом немецком пикапе установлена довольно простая аудиосистема, а громкая связь с Bluetooth может быть подключена как внешнее устройство в качестве дополнительной опции. Тем не менее, варианты мультимедийного оснащения не так уж скудны. Можно выбирать из четырех магнитол и навигационной системы, которая на таком автомобиле была бы весьма кстати, поскольку среди потенциальных владельцев немало охотников, рыбаков и просто любителей путешествовать.

На заднем сиденье Amarok очень просторно. Даже если сесть за рослым водителем, места для коленей будет достаточно. А благодаря широкому салону разместиться втроем не составит труда. Безусловно, в длительной поездке сидеть втроем сзади будет весьма утомительно, а вот двоим – в самый раз. Так же как и спереди, здесь можно сидеть довольно долго, не испытывая утомления. Однако именно задний ряд в нашем случае может заставить владельца встать перед выбором: брать пассажиров или не брать. И вот, почему. Один из главных недостатков любого пикапа - это отсутствие багажника. Я имею в виду тот багажник, в который можно положить сумку из супермаркета, или, как в нашем случае, чехлы от съемочного оборудования. Приходится использовать заднее сиденье.

Стоит добавить, что подушки заднего сиденья откидываются к спинкам, чтобы можно было класть вещи на пол. Однако такое решение не особо улучшает ситуацию, и превратить задний ряд сидений в полноценный багажник все равно не удастся.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

Функциональность, практичность и добротность - эти качества в полной мере реализованы в салоне Amarok, хотя трудно отделаться от мысли об излишней простоте при достаточно высокой стоимости. Итог – 65 баллов

Volkswagen Amarok в каталоге

15.02.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8