или с помощью
 

Вы знаете что такое «европоддон»? До недавнего момента и я не знал. Но вот он перед вами. Эти сколоченные доски, размером метр двадцать на метр ни что иное, как «европоддон». Звучит красиво, выглядит... не очень... Но это — идеальный груз для участника нашего теста. Нет, редакция Автоитогов не взялась за освоение профессии грузчика, просто одна их главных «фишек» Amarok — это грузовая платформа, куда идеально помещается стандартизированный деревянный погрузочный паллет. Собственно ее для этого паллета и конструировали. Позвольте, ну, скажем, в Австрии, владелец кафешки, затерянной в альпийских снегах, действительно может использовать пикап, чтобы доставлять товары. Но поверить что такое возможно у нас... Нет, в России пикап не стал коммерческим транспортом — это автомобиль охотника, рыбака или, простите за штамп, любителя активного отдыха. А для груза есть «Газель», а пикап, скорее для души...

Поскольку Volkswagen намекает, что Amarok — это не утилитарный пикап для вывоза с полей брюквы, давайте посмотрим насколько комфортабельный в нем салон. Оформлен он «по-фоксвагенски» строго и без изысков. Но первое, что поражает — его ширина. Не думаю, что другие пикапы, официально продающиеся у нас, готовы потягаться по этому параметру. А еще отдадим должное — эргономика хороша: к расположению клавиш, переключателей и рычажков привыкаешь очень быстро. Понравились и передние сиденья, которые, кстати, в нашей комплектации наделены регулировкой по высоте. Обычно задним пассажирам в пикапах дарованы не самые лучшие условия, но тут Amarok, скорее приятное исключение — места достаточно. Впрочем, один недостаток искоренить все же не удалось — спинка сиденья установлена практически вертикально и на дальних маршрутах пассажиры будут уставать.

Открою один секрет. Мы хотели поиграть в любителей активного отдыха и прокатиться по подмосковным лесам на снегоходе... Но... Итак, длина кузова Amarok — 1555 мм, а ширина — 1222 мм. Увы, от снегохода пришлось отказаться сразу. Даже одноместный «спорт» загнать в кузов не получится, надо демонтировать лыжу или гусеницу, а грузить его чем? Краном? Квадрик тоже в кузов не войдет — даже у компактных моделей одна ось будет стоять на заднем откидном борте. (Рискованно) Мелькнула мысль по поводу кроссового мотоцикла... Но, это — летняя тема. А еще при детальном исследовании кузова удивило, что крепежных проушин всего четыре — маловато для надежной фиксации груза. Впрочем, не думаю, что покупатель Amarok оставит кузов в «металле», наверняка будет желание отделать его изнутри пластиком и поставить крышу. Все эти опции VW предлагает, но стоят они не дешево — только отделка и крыша обойдутся без малого в 200 000 рублей.

Вы наверное уже догадались, что бороздить заснеженные лесные дорожки мы будем не на снегоходе или квадроцикле, а на самом Amarok. А чем плохо? Покупателю предлагают на выбор две модификации дизельного мотора — одна выдает 122 л.с. вторая 163 л.с. И наш вариант второй, и сразу отмечу, что мотор тянет неплохо. «Автомата» для этого пикапа пока нет, но его анонсировали и надеемся, что в этом году и такая модификация увидит свет. А пока в нашем распоряжении шестиступенчатая «механика». Полный привод организован по классическим канонам — Amarok предлагает понижающей ряд и жесткую межосевую блокировку. Кстати, никаких рычагов для перехода на понижающий ряд тут нет, вот этими клавишами вы и выбираете подходящий режим.

Вы все видите сами! Геометрическая проходимость очень неплохая. У Amarok достойный дорожный просвет в 240 мм и короткие передний и задние свесы. А еще обратите внимание на отнюдь не маленькие ходы подвески. Да, еще есть система удержания машины на уклоне, который мы не раз воспользовались. Словом, именно вне дорог этот автомобиль произвел самое яркое впечатление!

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

Volkswagen Amarok займет свою нишу между Mitsubishi L200 и Nissan Navara. И, безусловно, его главным козырем в борьбе за кошелек покупателя станет неординарная внешность и просторный салон, а отнюдь не грузовая платформа. Пикап в нашей стране — это все-таки не рабочая лошадка, а своеобразная декларация стиля жизни. И Amarok очень хорош для такой роли, так что за вычетом некоторых недостатков он получил в нашем тесте 72 балла.

Результаты по блокам:

Снаружи: 70 балла
Внутри: 65 балл
На дороге: 80 балла

Некоторые технические характеристики Volkswagen Amarok:

Максимальная мощность 163 л.с./4000 об. мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм/1500-2000 об. мин
Максимальная скорость 181 км/час
Время разгона 0 — 100 км/ч 11,1 с
Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Привод полный
Шины 245/70 R16

13.02.12

 
  • Красиво!
    Мне понравился репортаж ))) / 13.02.12 / 12:03

  • Вашими стараниями ))))) Еще раз спасибо Сергей))) / 13.02.12 / 12:35

  • Супер!Отличное видео, очень понравилось! Радует, что вы активно работаете с общественностью, продолжайте в том де духе. / 13.02.12 / 16:37

  • Спасибо, за ваш труд, вы делаете отличные тест-драйвы. Очень бы хотелось увидеть в вашем исполнении тест драйвы Кia Optima, Pegeout 508 и Лада Гранта. И может быть не совсем тактичный вопрос, но думаю у многих он возникает, кто финансирует вашу работу, ведь на сайте все бесплатно? / 13.02.12 / 19:25

  • Pigeon будем стараться)))
    oleg888 Спасибо за комментарий, приятно! Мы обязательно осветим машины вами перечисленные. Ну а о финансирование внизу сайта мелким шрифтом написано)) / 13.02.12 / 22:07

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8