или с помощью
 

Перед нами тот самый автомобиль, про который говорят маленький снаружи, просторный внутри. Поверьте, четырем даже крупным мужчинам тут не будет тесно. Хотите докажу?

Смотрите, четыре рослых мужчины чувствуют себя в Yeti вполне комфортно. Открою секрет — можно посадить и пятого, но в этом случае сгодится лишь одно определение — в тесноте, да не в обиде. Двое коллег, усевшихся сзади, даже не пытались заставить впередисидящих подвинуться вперед или поднять спинки. Сзади места достаточно. Да, кстати, заднее сиденье наделено регулировками — на дальних маршрутах спинку можно наклонить, а диван сдвинуть вперед, если скажем, у вас перебор с багажом.

Темный салон — это хорошо или плохо? Кто-то скажет, что черные отделочные материалы выглядят не весело, но найдутся и оппоненты, чьи детишки выливали сок на белую обивку, и чья собака превращала светлый салон... ну сами знаете во что.

Да, наш Yeti внутри выглядел мрачновато — черный пластик, темная обивка сидений. Но, согласитесь, что это практично. Особенно у нас, где полгода на дорогах сплошная слякоть. Ну а если практичность вас беспокоит в последнюю очередь, и поездки на химчистку не доводят до депрессии, то смело выбирайте в качестве опции светло-бежевый салон. Уход за ним за ним другой, но выглядит он весьма эффектно. Кстати, светлый салон может быть как тканевый, так и кожаный. И вне зависимости от вашего выбора натуральной кожей будут также отделаны четырехспицевое рулевое колесо, рукоятка рычага КПП и рычаг стояночного тормоза.

Один сатирик очень точно выразил мысль — позаботьтесь о мелочах, большое само за себя постоит. Чехи использовали этот афоризм и... проработали в салоне каждую деталь. Идеальная подгонка всех пластиковых деталей панели приборов создает ощущение, что она — монолит. Да и эргономика оказалась отменной — просидев час за рулем, я уже не искал ту или иную клавишу, а нажимал ее автоматически.

Но есть вопрос к посадке за рулем, хотя касается это в основном высоких людей. Нет, регулировочных диапазонов сиденья вполне достаточно, чтобы комфортно усесться, а вот вылет рулевой колонки, увы, скромный. Да и выставив руль в более-менее удобное положение, я удивился — обод перекрыл часть приборов.

Теперь о самих приборах. И тут не все гладко. Они представляют собой два колодца — в правом тахометр и указатель температуры, в левом спидометр и индикатор топлива. На первый взгляд, простая и удобная компоновка. Но... читаются они не лучшим образом, во-первых, все символы слишком уж мелкие и в них приходится вглядываться, а во-вторых, белые стрелки бегающие по белым цифрам... Впрочем, как показывает опыт, все это дело привычки.

Багажник Yeti не самый большой в своем сегменте, но уж точно один из самых удобных. А если вы дачник, то будете приятно удивлены, насколько легко и быстро трансформируется задняя часть салона. Если приводить литраж багажника, то тут черт ногу сломит: смотрим в технические характеристики, где черным по белому написано: «в обычном состоянии его объем составляет от 405 до 510 литров, а при сложенном заднем сидении от 1580 до 1760 литров». Нет, он не раздувается и не сжимается, как воздушный шарик. Просто заднее сиденье оснащено «салазками», а спинка меняет угол — отсюда и берется этот диапазон.

Если же забыть про цифры и посмотреть на багажное отделение с точки зрения дачника, то организовано оно здорово! Система VarioFlex позволяет максимально эффективно использовать салонное пространство. Благодаря системе трансформации задних сидений в Yeti удалось добиться потрясающей вместительности. Три задних сиденья могут складываться по отдельности, а значит, есть варианты по размещению пассажиров и багажа. А для перевозок негабарита, задние сиденья можно попросту демонтировать. Ровный пол, при сложенных сиденьях — вот еще один плюс чешского автомобиля.

Ну и в завершении разговора, несколько слов о благах цивилизации, которые не входят даже в топовую комплектацию. Я попробовал рассчитать автомобиль, если оборудовать его всем набором опций. Электронный калькулятор на официальном сайте в некоторых случаях выдавал фразу: «пожалуйста, подождите, мы проверяем возможность вашего выбора». В общем, когда ценник преодолел отметку в 1 500 000 рублей, я бросил это занятие.

Конечно, такую сумму никто в здравом уме за Yeti выкладывать не станет. Как и не станет платить за навигацию 76 400 рублей, а купит мобильный навигатор с поддержкой пробок за 10% от этой цены. И все же к трем опциям я бы посоветовал присмотреться. Первая — лобовое стекло с подогревом. Оно обойдется в 8 200 рублей. В нашем климате — вещь очень полезная. Не менее полезен и би-ксеноновый свет. За него просят 34 500 рублей. Дороговато конечно, но разница с галогенным огромная. И еще, я бы посоветовал датчики парковки спереди и сзади за 25 600 рублей. (можно ограничиться только задними за 13 500 рублей).

А еще к Skoda Yeti можно заказать панорамную крышу. Она состоит из двух частей. Задняя жестко зафиксирована, а передняя представляет собой люк. Поверьте, вид неба всегда дарит отличное настроение. Да и цена за эту опцию не так и велика — 41 600 рублей.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Ломанов
Фото: Андрей Ломанов

Темный салон, пожалуй, не столь эффектен, как светлый, но зато практичный. Ну а с качеством материалов и эргономикой не поспоришь... 80  баллов.

Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG в каталоге

05.10.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8