или с помощью
 

Три года назад главным дизайнером Skoda стал Йозеф Кабан. Это человек «нарисовал» не что-нибудь, а Bugatti Veyron! Теперь Йозеф создает не столько спортивные, сколько семейные машины, но согласитесь, рука художника видна.

Не знаю, что заставило дизайнера уйти из большого спорта, но положа руку на сердце — семейная машина ему удалась. И обратите внимание, что всего один элемент — большие дополнительные фары в бампере, сделал Skoda Yeti настолько узнаваемой.

Я уверен, что небольшой чешский кроссовер вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным. Скорее, он разделит людей на два лагеря, где консерваторы скажут, что оформление передней части машины чересчур игривое и смелое, а «реформаторы» отметят, что именно благодаря этому автомобиль выглядит живо и позитивно.

Пусть некоторые скажут, что экстерьер Yeti — на любителя. Но, как ни крути, машина бросается в глаза, а не сливается с серым потоком. А еще, в отличие от ряда конкурентов, весь облик Skoda Yeti намекает на внедорожную тематику. Высокий кузов, солидные колесные арки, дополнительные фары... И как мы убедились во время кавказского турне, автомобиль действительно хорошо справляется с цивилизованным бездорожьем.

На первый взгляд, среди собратьев Yeti стоит особняком. Но... посмотрите внимательно на переднюю дверь и перед глазами вырисовывается «кабина» Roomster. Все же родственную кровь не скрыть. Вообще-то, когда создавали Roomster, дизайнерам очень хотелось, чтобы его передняя часть напоминала фюзеляж кабины самолета. Ну, наверно, так оно и получилось. Нечто похожее есть и у Yeti. Вот только кузов автомобиля визуально не делится на две составляющие: кабину и салон, а выглядит как единое целое.

Просто и лаконично. Да, именно такая формулировка лучше всего подходит для задней части машины. Тут победил рационализм. И благодаря ему, компактный кроссовер оказался достаточно просторным внутри, да и перевезти в нем крупногабаритный груз не составит особого труда. Но о функциональности, смотрите в следующем блоке.

А сейчас я бы обратил ваше внимание еще на одну деталь — на колеса. «Лапы» у Yeti могут быть различного размера. В базе идут обычные штампованные стальные 16-дюймовые диски. В средней комплектации Ambition размер тот же, но колеса будут из легкого сплава. В комплектации Experience, которую мы тестировали, уже идут 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Головные фары у нас би-ксеноновые. Не спешим радоваться, поскольку это опция, стоимостью 34 500 рублей. Не заплатил — получи обычный галоген. А вот на дополнительные адаптивные фары в бампере раскошеливаться не придется, они входят в оборудование нашей комплектации. И скажу, штука — полезная. Они включаются при повороте руля и отлично освещают «мертвую» для основного света зону. Кроме того их можно включить в постоянном режиме и они будет дополнять ближний свет.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Ломанов
Фото: Андрей Ломанов

Дизайн очень и очень приятный, можно смело поставить Yeti 75 баллов из 100. И конечно нам очень понравилось, что веселые фары в бампере, оказались не просто дизайнерским изыском, но и весьма полезной вещью.

Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG в каталоге

04.10.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8