или с помощью
 

Своей демократичной ценой Renault Duster обязан особому унифицированному подходу, который компания Renault применяет к своим бюджетным моделям. Для них создана единая универсальная платформа под названием B0, на которой построены все модели французской марки, относящиеся к нижнему ценовому сегменту.

Кроссовер Renault построен на той же платформе, что и всем известная модель Logan. Поэтому неудивительно, что в отделке салона Duster использованы аналогичные элементы. Однако есть и приятные отличия.

Конечно же, интерьер повторяет таковой в Logan, однако у Duster он создает более ощущение более добротно и качественно собранного салона. Но дело не только в этом. Если в европейской версии Duster большинство элементов управления ничем не отличаются от одноплатформенной легковушки, то в кроссовере, сделанном у нас изменения даже улучшили эргономику. Например, блок управления стеклоподъемниками: в Logan и Sandero клавиши передних стекол расположены по бокам центральной консоли, ну а задних — и вовсе где-то между передними сиденьями, причем поближе к задним пассажирам. Одним словом, разбросаны по всему салону.

Московский же Duster получил полноценный пульт управления всеми четырьмя стеклоподъемниками в водительской двери, плюс по одной клавише в остальных дверях, как это и делается в большинстве машин.

Ну и центральная консоль здесь совсем другая. Ее полезное пространство окаймляет серебристый ободок, что придает ей законченный вид. Тонкие хромированные вставки есть и на ручках климатической установки. То есть, все это уже не выглядит так дешево, как в Logan.

Аудиосистема Duster выглядит довольно простенько, но, как говорится, первое впечатление обманчиво. В ней есть практически все необходимые современные функции: и разъем USB, и поддержка Bluetooth, и кнопки управления на рулевой колонке.

И хотя по большей части мы слушаем в автомобиле радио, все-таки приятно иметь возможность подключать собственный карманный плеер или флешку с любимой музыкой.
Но не обошлось и без недостатков. Водительские регулировки. Конечно, мы прекрасно понимаем, насколько трудно было создателям остаться в нужных ценовых рамках и, в то же время, не забыть о водителе, что все недочеты можно списать на бюджетность... Но этот механизм регулировки высоты сиденья! Да, спасибо, что она есть, но для того, чтобы поднять сиденье, нужно привстать! А, выполнить это «упражнение», находясь за рулем, признаться, даже мне не так уж легко.

Невелик диапазон вертикальной регулировки руля, ну а по вылету положение колонки и вовсе не изменяется. Сам руль был бы достаточно удобный, если бы не его центральная часть. Она сделана довольно выпуклой и рука при повороте руля может задевать за его середину. Зато она так и просит, чтобы на нее нажали... Только вот сигнала не последует. Для этого существует отдельный орган управления.

Заметным недостатком я бы назвал расположение кнопки клаксона на манер все того же Logan: в торце подрулевого переключателя. Привыкнуть полностью можно примерно за два-три дня. Но до этого рука все время норовит нажать в центр руля.

С одной стороны, в Duster есть все необходимое, с другой — это самое необходимое не всегда под рукой. Например, мне пришлось пару минут искать, где же находится управление электрорегулировкой боковых зеркал. Совсем забыл, что, как и в уже упоминавшейся модели, джойстик расположился под рукояткой стояночного тормоза. При высокой посадке в Duster до «ручника» я достаю без проблем, а вот чтобы отрегулировать зеркала, приходится наклоняться вниз. Да и не только за этим.

Ручка в самом низу центральной консоли отвечает за переключение режимов полного привода. Лично мне бы хотелось, чтобы она была расположена повыше, чтобы не приходилось к ней наклоняться.

Впрочем, ко всем этим недочетам можно привыкнуть, они не так влияют на общий уровень комфорта. А находиться в Duster достаточно удобно. Сиденья, как передние, так и задние достаточно удобны, чтобы можно было в них выдержать длительные поездки. Места над головой хватает при любом росте.

Ну и, конечно же, одна из главных частей внутреннего пространства Duster — это багажник. Хотя под его полом спрятана полноразмерная запаска, он на удивление большой, его объем в полноприводной версии составляет 408 л. А сложив спинки заднего сиденья можно получить грузовой отсек объемом до 1570 л. Спинки, кстати, складываются по отдельности, в пропорции 1:3.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

Скромность интерьера, но высокая степень практичности внутренного пространства позволила набрать Duster 65 баллов.

Renault Duster в каталоге

13.03.12

 
  • Можно еще упомянуть, что салон Dacia Duster отличается от российского, причем явно в худшую сторону. / 13.03.12 / 00:37

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8