или с помощью
 

Именно последний пункт — главный повод для покупки Porsche Cayenne. Ни мощный мотор, ни богатая комплектация, ни звук мотора так не привлекают в Cayenne, как его имидж. Для многих россиян это название — синоним успеха. Он не может быть дешевым или не пафосным. Медленным или некрасивым. Это — автомобиль-статус. Хорошо, что команда АВТОИТОГов не подвержена влиянию стереотипов. Для нас это всего лишь очередной тест-драйв. Поэтому мы окунем этого красавца за 5,8 миллионов рублей в грязь, от души помучаем на гоночном треке, и, конечно же, проведем испытание медными трубами!

Жизнь удалась, если... Ну, это смотря в какую эпоху. Еще совсем недавно олицетворением успеха был советский автомобиль, названный в честь полноводной российской реки. Сегодня — другой, уже немецкий, с именем острого перца. Вы, наверное, в курсе, что история знает уже два поколения Porsche Cayenne. Первое появилось на свет в 2002 году, а в 2008-м машина перенесла пластическую операцию. Результат был подобен личику Жаклин Вайлдштейн.

  • Porsche Cayenne не является такой же классикой как, например, 911-й. Это — дитя маркетинга. Но для человека со вкусом это — прекрасный выбор

    Porsche Cayenne не является такой же классикой как, например, 911-й. Это — дитя маркетинга. Но для человека со вкусом это — прекрасный выбор

Иными словами, машина не стала сильно красивее в ходе операции по «омолаживанию»... Тем не менее, на продажи это не сказывалось — тысячи и тысячи клиентов по всему миру вставали в очередь за немецким внедорожником. По правде сказать, не совсем немецким — большую часть Кайена делали и делают на заводе VW в Словакии, а в Лейпциге происходит финальная сборка.

В итоге удалось реализовать более 150 000 шт. Porsche Cayenne первого поколения! Для некогда мелкосерийной компании по производству спорткаров это был необыкновенный успех. Именно этот внедорожник сделал Porsche самой прибыльной автомобильной компанией в мире! Доходы так вскружили голову руководству, что они даже попытались... купить огромный концерн.

Но к 2009 году в бюджете Porsche недоставало 9 млрд. евро, многие из которых пошли на покупку акций Volkswagen. В итоге, контроль над Porsche перешел к... самому Volkswagen! Как говорится, не рой другому яму...

Новые владельцы, видимо, объяснили очередному приобретению, что над дизайном второго Cayenne стоит хорошо подумать. И новый внедорожник действительно выдался на удивление миловидным. Не лучший термин для «четких пацанов» из России, которые так уважают первый Cayenne. Но такова суровая правда: новый кузов стал хоть и крупнее, но гораздо менее брутальным и страшным. Сменился ли типаж типичного владельца этого авто? Да, несомненно. Все чаще за рулем именно второго Cayenne можно встретить хрупких девушек и деловых людей без темного прошлого. А из колонок не хрипит шансон, а льется классическая музыка...

Porsche Cayenne не является такой же классикой как, например, 911-й. Это — дитя маркетинга. Но для человека со вкусом это — прекрасный выбор. Мне кажется, что именно к этому, новому поколению Cayenne очень подойдет 911-ый в роли второй машины на выходной день. Теперь внедорожник — не противовес легендарному спорткару, не вызов поклонникам марки, а идеальное дополнение для современной и состоятельной семьи. Да уж, доходы в этой ячейке общества должны быть явно выше среднего. Судите сами. Самый дешевый трехлитровый Cayenne стоит в России от 3 115 000, а уж опции у немцев традиционно на вес золота.

Наша же машина, в версии S с 400-сильным мотором V8 и массой дополнительных приятностей стоила отнюдь не базовые 4 117 000 рублей, а все 5 828 000! Так сказать, трам-пам-пам, а не цены! Ну ладно, все-таки, премиум-марка, опять же, имидж... А какой имидж у Cayenne в современной Москве? Идеальный автомобиль для пафосной тусовки! Нельзя же круглосуточно слушать «Маленькую ночную серенаду» в самом деле!

  • При довольно нескромных размерах кузова — а Cayenne стал еще больше предыдущего — очень быстро привыкаешь в его габаритам в городе

    При довольно нескромных размерах кузова — а Cayenne стал еще больше предыдущего — очень быстро привыкаешь в его габаритам в городе

...Но часто ли Моцарт звучит в салоне Порше Кайен? Чем моложе владелец, тем больше вероятность услышать в таком автомобиле Тимати. Ну что же, о вкусах не спорят. Но вот что интересно: этот автомобиль умудряется быть актуальным и в загородной усадьбе, и в центре города.

При довольно нескромных размерах кузова — а Cayenne стал еще больше предыдущего — очень быстро привыкаешь в его габаритам в городе. Благодаря высокой посадке куда-то исчезают 4 846 мм длины и 1 939 мм ширины автомобиля. В особо сложных условиях помогает и такая чудная опция как камера заднего вида и датчики помощи при парковке за 73 тысячи рублей. Сущие копейки!

Взгляните, как все продумано в этой машине. Отличная музыкальная система, которая «качает» не хуже дискотечной акустики. Много места для новых подруг на заднем сиденье. Чувствительный парктроник поможет поставить авто на тесной парковке. Все, буквально все продумано для комфортной жизни в ночном мегаполисе.

А музыка-то действительно неплохая! В 6-дисковый чейнджер можно запихнуть как CD, так и DVD. А система объемного звучания заставит тихо завидовать филармонию. Ой, что это я все о классике! Танцпол, конечно, танцпол! Пача, Сохо, Рай, ДК Железнодорожника — выбор ночного досуга традиционно широк. Да и компанию есть куда посадить — пять мест в салоне, задние кресла можно не только регулировать по длине, но и изменять наклон спинок. Все, само собой, с помощью электроприводов. Даже шторки на боковых стеклах сзади — и те подчиняются зову электромотора.

  • Встречают по машине, провожают по сумме в счете. Таковы правила игры ночной жизни современной России

    Встречают по машине, провожают по сумме в счете. Таковы правила игры ночной жизни современной России

Передние кресла оснащены не только подогревом, но и вентиляцией, интенсивность которой, конечно же, можно регулировать, предварительно доплатив за это 54 тысячи. Сами сиденья не только специальные, гоночно-анатомические, но оснащены также 18-ти диапазонным электроприводом. Ну а атмосферу поддерживает 4-зонный климат-контроль — примерно по 10 тысяч рублей за каждое посадочное место. Просто дом высокой культуры и быта, а не салон!

Встречают по машине, провожают по сумме в счете. Таковы правила игры ночной жизни современной России. Почему Cayenne так любят тусовщики? Все просто — на таком автомобиле открыты двери во все ночные клубы. Одно плохо: парковка не всегда находится возле входа...

А если бы так было всегда, сесуриту, или как так называется эта профессия людей в черном у входа... наслаждались бы совершенно новым, свежим дизайном второго Porsche Cayenne. Хорошо, что издалека видно, что это — именно Porsche, а не SsangYong, например. Узнаваемые воздухозаборники в переднем бампере, широкие мускулистые крылья... но это все спереди. Корма же не отличается заметными элементами, которые помогают безошибочно отличить дорогой внедорожник от расплодившихся в последнее время паркетников. Гроздья красных светодиодов, собранные в блоки задних фонарей, специфическое антикрыло над стеклом пятой двери... К счастью, оставили хромированную надпись с названием машины над номером.

Cayenne в своей естественной среде обитания: у ночного клуба. Громкая музыка, горячие танцовщицы go-go, мохито рекой — прожигать жизнь нужно со вкусом. Через несколько часов все закончится. Останутся лишь головная боль, пустой кошелек и обещания завязать тусоваться. Но через неделю вы опять потянетесь за ключами от вашего Cayenne...

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

Нам же остается выставить оценку этому автомобилю. Он заслужил 82 балла благодаря потрясающему качеству, высочайшему уровню инженерии и, конечно, имиджу. Который постепенно становится более интеллигентным.

Porsche Cayenne в каталоге

08.08.11

 
  • К конкурсу:
    Был бы мой, поехал понтоваться к друзьям стоматологам. А для чужого подошло бы любое поле: хочется реализовать ралли-рейдовую мечту - 120 по целине... / 08.08.11 / 12:16

  • Капитан "очевидность" подсказывает мне, что день на такой машине я бы провел в поиске приключений на свою голову. Сначала, хороший кабак, дорогое мясо, дискотека, ну а там если повезет, то еще и три триппер))))!!!! / 08.08.11 / 13:25

  • Как вариант попробовать доехать на нем до Владивостока. Будет ли цела машина и экипаж? / 08.08.11 / 14:07

  • в приэльбрусье! / 08.08.11 / 15:50

  • МММ..... доехал бы до ближайшего скупщика продал, купил бы Ford Mustang, а дальше по программе John Pupkin только с большим апломбом ибо с 4 миллионами (разницы) в кармане!!! (ну не нравится мне этот автомобиль) / 08.08.11 / 17:17

  • Вопрос по существу, на сколько энергоёмкая и комфортабельная подвеска в обычном дорожном режиме у этого симпотяги? / 09.08.11 / 19:58

  • Ждем блок на дороге! / 09.08.11 / 21:27

  • предлагаю несколько вариантов:
    1) сделать такой сравнительный заезд-тест по различной местности с VW Touareg, посмотреть за что переплачиваешь, а за что нет и т.д.
    2) немного шуточная проверка на практичность той самой "имиджевости": устроить соревнование по преодолению определенного расстояния (к примеру с одного конца Москвы до другого, либо до какой-то контрольной точки или аэропорта, к примеру), где будет участвовать водитель на Cayenne и человек, передвигающийся на метро (можно добавить еще один вид общественного транспорта), а затем выявить победителя. Тем самым, проверим, стоит ли жертвовать временем ради имиджа, либо наоборот (в зависимости от исхода). / 10.08.11 / 00:53

  • Sergey Спасибо! Вторую часть мы обязательно реализуем пусть не на Cayenne, но на каком нибудь премиальном ведерке!)))) / 10.08.11 / 07:53

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8