или с помощью
 

Да, у него короткие свесы и защитный пластик на кузове. Есть даже вариант с полым приводом! Но его авторы не хотят видеть свое детище вне асфальта!

Все, хватит с меня буксировочных тросов, грязной обуви и приключений. Проверять внедорожные способности Nissan Juke мы принципиально не станем. Ведь даже полноприводная трансмиссия с управляемым вектором тяги, которая предлагается для этого автомобиля, создана для вкусной управляемости на асфальте, а не покорения пустыни Сахара.

Что такое полный привод All-mode 4×4-i? Большую часть времени машина остается переднеприводной. А это значит, что в повороте ее ждет недостаточная поворачиваемость, и передняя ось будет стремиться наружу поворота? А вот и нет! Электроника почувствует ситуацию и подкинет крутящего момента на заднее внешнее по отношению к виражу колесо. Поэтому Juke активно нырнет в поворот! Для этого сзади установлены пакеты фрикционов с электронным управлением. Чтобы разместить их, балку в задней подвеске заменили на многорычажную схему. Но это все теория. АВТОИТОГИ тестировали переднеприводную версию, и проверить в деле инновации All-mode мы не смогли.

Сейчас мы с вами едем на переднеприводной версии Nissan Juke. Поэтому в поворотах — спокойное поведение, даже с отключенной системой стабилизации волноваться не о чем. Автомобиль плавно перемещается наружу виража, не пугая пилота.

Нам показалось, что крены в поворотах великоваты, особенно на гоночной трассе. Этот факт заставлял снижать скорость. Но в обычных режимах с точки зрения управляемости «Джук» вел себя неплохо. Спровоцировать занос сбросом газа было непросто, приходилось дергать «ручник». Короче говоря, спокойным водителям волноваться не о чем.

Любителям недорогого адреналина советуем присмотреться к турбированной версии и ее 190 лошадкам. Она же доступна с тем самым полным приводом. Чтобы наглядно показать все доступные вариации силовых агрегатов и трансмиссий, предлагаемых для Nissan Juke в России, мы составили небольшую таблицу. Из нее видно, что полный привод недоступен с механической коробкой передач, и это печально. Так как вариатор на Nissan Juke достает изрядно.

Клиноременный вариатор... Такую трансмиссию все чаще можно встретить на паркетниках. Экономия топлива, простота — инженеров можно понять. Но как же раздражает громкое завывание при разгоне!

Так и хочется сделать дополнительную звукоизоляцию, ей богу! Но ведь она не улучшит разгонной динамики... Если обороты атмосферного мотора не падают ниже 3000, Nissan довольно сносно летает. Но как только насекомому приходится остановиться на светофоре, повторный старт доставляет несколько неприятных мгновений. Ведь вариатор лишь позволяет двигателю неспешно набирать обороты под заунывный вой... Ни тебе сцепление бросить, ни стрелку тахометра в красную зону загнать. Причем, это не псевдогоночные амбиции, а простая необходимость, чтобы держаться в московском трафике. Да и мощности, честно говоря, маловато. Расход топлива при этом — далек от заявленных цифр: у нас выходило 9,5 — 10 литров на сотню в смешанном цикле!
Если бы у нас была версия с турбонаддувом, мы бы сейчас купались в море удовольствия от динамики разгона. Но, увы, 117 л.с. слишком мало, чтобы говорить о Nissan Juke как о быстром автомобиле.

Поэтому наш выбор — турбированный Juke «на ручке» с передним приводом. Но такой автомобиль доступен лишь в комплектации LE, а ее цена — 921 000 рублей. Вот вам и «до свидания, экономия!»

Тесный и не слишком резвый. Может быть, тихий и мягкий? Мы испытали Nissan Juke на различных покрытиях — от асфальта до проселка и поля со скошенной травой. И вот что я вам скажу...

Жесткий, громкий, тряский... Практически суперкар GT-R! Сходство также улавливается в неплохой настройке шасси в плане управляемости. Но отточенных реакций и перегрузок в виражах ждать не стоит. Не тот класс автомобиля...

А класс-то у нас — Б! На этой же базе строится новая Micra, товарищи! Так о каком комфорте мы говорим? Для маленьких машин абсолютно в порядке вещей быть в чем-то погремушкой, а кое-где и табуреткой! Поэтому смело снимаем все претензии к низкому уровню комфорта «Жука». Для своих денег и класса — вполне даже ничего.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

Итог — 70 баллов. Да, это с авансом за продвинутый All-mode 4×4-i и мощный турбомотор. Дайте народу мощную версию с «ручкой» и полным приводом!

Nissan Juke в каталоге

28.07.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8