или с помощью
 

Массивная стена передней панели с торчащими кнопками, вентиляционными решетками, увесистым рулем как бы намекают на то, что не время и не место расслабляться. Прямые линии, обилие по-японски серой пластмассы, нагромождение углов...

С точки зрения дизайна, интерьер Nissan GT-R полностью себя оправдывает. Нарочито грубый, мужской. Представить здесь хрупкую девушку невозможно. Нет, этот суперкар только для серьезных ребят. Но все это не плохо, даже наоборот! Концепция автомобиля находит своей продолжение в его внутреннем мире. А кому не нравится или кто не готов — просим на выход. Здесь нет ощущения дешевизны, что очень и очень важно. Достаточно взяться за дверную ручку — натуральная кожа. Покрытие рулевого колеса также довольно приятно. Перещелкиваешь рычажки — усилия приятные, чувствуется запас прочности. Правда, серебристый пластик на консоли перед рычагом коробки передач сплаховал. Выдал он своим скрипом уровень автомобиля — не лакшери!

И вот чего я не понимаю, так это почему поленились покрыть карбоном серую поверхность рядом с кнопками управления «музыкой» и климатом?! Себестоимость углепластика для такой мелкой детальки будет долларов 50 от силы! Впрочем, этот вопрос повис в воздухе ненадолго. Вскоре после проведения этого тест-драйва пришла новость о том самом рестайлинге. И представляете, этот элемент японцы догадались покрыть карбоном! Совпадение?

Видимо, понимая, что кое-кто из клиентов сидел в салонах конкурентов, Nissan представил недавно особую версию GT-R — Egoist. Убранству этой машины позавидует если не Aston Martin, то уж Audi — точно! Стеганная кожа немецкой фирмы Seton, мягкий пластик, двадцать вариантов отделки интерьера. Прибавьте к этому новые колесные диски от Rays, выхлопную систему из титана, карбоновый спойлер. Мотор теперь развивает 523 л.с., а стоит машина до 190 тысяч долларов в Японии! Безумно дорого!

Но вернемся к участнику нашего теста. Натуральная кожа здесь тоже присутствует, так что жаловаться — грех. Особенно, на графику центрального монитора! Подробнее о мультимедии — в соответствующем блоке. Пока же просто посмотрите на это буйство компьютерной графики. Чувствуется, что программисты и дизайнеры работали с душой!

Переключатели, напоминающие кнопки старых японских магнитофонов, играют здесь не последнюю роль. Первый регулируют работу коробки передач. Второй — настраивает подвески колес. А вот этот готов отключить систему стабилизации. Но мы этого делать не будем. А все потому, что систему стабилизации строгая инструкция и российское представительство Nissan позволяют отключать лишь для... выезда из снега или грязи! То есть «ланч-контроль» также проверить нельзя, ведь он включается при дезактивированной VDC.

А если вы все-таки, захотите «отжечь» на GT-R без электронного ошейника, пеняйте на себя. Компьютерные «мозги» запомнят вашу вольность, и вы можете лишиться гарантии на машину. Сурово, и не совсем справедливо. Ведь запретный плод так сладок! И не понятно, что же там, за чертой дозволенного? Говорят, коробка передач переживет лишь пару таких вот агрессивных стартов. А что будет с управляемостью? В теории она должна стать интереснее, на практике — не понятно...

Из эргономических просчетов в салоне GT-R я бы отметил неудобное расположение клавиш стеклоподъемников. Они спрятаны за дверные ручки и пользоваться ими несподручно. Сложно дотянуться также до сенсорного экрана. Зато как удобно класть мобильный телефон в уютный бокс перед рычагом коробки передач! Это, знаете ли, немаловажный фактор. Обычно трубка болтается по салону где попало и это жутко раздражает. Правда, само это местечко выглядит весьма странно. Из-за сложной геометрии консоли кажется, что щель для CD сделана криво, и вообще, как будто сюда забыли поставить какую-то часть аудиосистемы.

Кресла выглядят как настоящие гоночные ковши, есть даже отверстия под профессиональные ремни безопасности. Правда, это — лишь дизайнерская прихоть: крепить «лямки» в салоне негде. Форма сидений, боковая поддержка, длина подушки — все вызывает лишь позитивные эмоции. А вот круглый рычажок, отвечающий за электрорегулировку положения, — настоящий восторг! Он настолько логичен и удобен, что не понятно, почему до этого не додумались все остальные производители?

«Галёрка» смотрится потрясающе! Два небольших кресла разделены мощным тоннелем с подстаканником и сабвуфером BOSE. Настоящий гран-туризмо! Конечно, на задних креслах очень тесно, но они есть, и при желании подбросить до дома подружек с их помощью можно.

Царь горы, настоящий компьютерный шедевр в салоне Nissan GT-R это, безусловно, дисплей на центральной панели. Он включает в себя массу функций — от навигации до бортового компьютера. Вот о последнем и поговорим. Одиннадцать вариантов! Только представьте себе! Вы можете получать информацию о работе всех систем этого истребителя с помощью одиннадцати различных «картинок». Зачем куда-то ехать? Хочется подключить джойстик и играть в эту увлекательную игру.

Nissan привлек к созданию мультимедийной системы GT-R компанию Polyphony Digital. Она известна своим участием в рождении компьютерной игры Gran Tourismo. Результат ожидаемый — на небольшом, но контрастном дисплее мы видим красивые картинки с глубоким смыслом. Уникальность системы в том, что воспринимать эту информацию в процессе движения... невозможно. Потому что нужно следить за дорогой. А вот пассажир может узнать уровень боковой перегрузки или давление наддува. Экран сенсорный, поэтому нажимая последовательно виртуальные кнопки, мы можем выбрать следующие меню... Благодаря русификации вы можете прочесть названия пунктов. Любопытно, что цифр всего четыре, далее идут латинские буквы — от A до G. Последовательно нажимая виртуальные кнопки, мы «лезем в душу» автомобилю...

У сенсорного экрана есть один минус — к нему довольно далеко тянуться. Зато он абсолютно не меркнет на ярком солнце. Скорость отклика на нажатия довольно высока. А какая стильная заставка с эмблемой GT-R! Приборная доска, которую мы также решили описать в этом блоке, выглядит несколько дешево. Аналоговые приборы заключены в кольца из пластика и хрома здесь ожидать не стоит. Спидометр нескромно несет на себе конечную цифру 340 км/ч. Тахометр примостился в середине. Справа мы видим окошко с актуальным режимом работы коробки передач, уровень температуры охлаждающей жидкости и запас топлива. Очень расстроила графика бортового компьютера — его табло находится на шкале тахометра. Такое ощущение, что смотришь на экран мобильного телефона Siemens ME45 — такие же древние цифры и янтарная подсветка. Уж японцы-то могли бы установить сюда что-нибудь помоднее...

Не зря на колонках значится название Bose. Уважаемый производитель акустики отработал свой гонорар на «отлично»! Звук мне очень понравился. Если бы не слабая звукоизоляция салона, цены бы не было этой «музыке». Навигация, традиционно удачная у Nissan, порадовала и здесь. Неудобств в работе с ней не замечено. Сенсорный дисплей дополняется удачными регуляторами на панели, так что задать нужную точку и ехать к ней по подсказкам — одно удовольствие. Пожалуй, русскоговорящая система — веский повод купить машину у официального дилера, а не в США.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Сколько баллов получает интерьер? 60, не больше. Дизайн странный, грубый, навороченная графика — всего лишь игрушка, практической пользы от нее никакой.

28.09.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8