или с помощью
 

Ниссан Патруль? Грубоватый «неубиваемый» внедорожник с великолепной проходимостью? Нет-нет, вы что-то путаете. Роскошный лайнер с нежной кожей в салоне и встроенным кинотеатром!

Забудьте о старом вояке Nissan Patrol. Перед вами — не сержант в окопе, а генерал на даче. Новая машина — апологет роскоши с соответствующей ценой. 2 900 000 рублей стоит входной билет в эту дверь. Ну что же, давайте оценим новинку.

Тем не менее, опасения по поводу полностью удаленных внедорожных желез Патруля не оправдались. Когда заканчивается асфальт, машина просто превращается в... танк! Не верится, что тяжеленный 7-местный «автобус» способен на вот такие чудеса на офф-роуде.

Другой вопрос, надолго ли хватит ресурса автомобиля при такой эксплуатации? Ведь все предыдущие шесть поколений модели отличались удивительной надежностью и неприхотливостью. Думается, что франтоватый новый Патруль хоть и может жить в грязи, но не должен. На это намекают и отсутствие короткобазной версии, и дизельного мотора... Намечается 60-летний юбилей Nissan Patrol, который встретит совсем иной автомобиль. Теперь его будут покупать не заядлые джиперы, охотники и «натовцы», а люди в дорогих костюмах. Просто таких клиентов больше, и вероятность, что они готовы потратить почти 100 тысяч долларов на новый автомобиль — выше.

Запутаться в линейке силовых агрегатов невозможно. Проверенные временем дизели больше не предлагаются. Бензиновый мотор один — 400-сильная «восьмерка» 5,6 литров. Коробка передач — семиступенчатая, автоматическая.

Да, немаловажный факт — накладные расходы. На крышке бензобака скромная надпись — 98-ой бензин. Умножаем стоимость одного литра примерно на 25 и получаем просто адски дорогую в эксплуатации машину. Думаю, что можно лить обычный 95-ый и меньше жать на гашетку, но все равно, экономичностью здесь не пахнет.

Огромный автомобиль! Пока его обойдешь, забудешь, что хотел сказать! Ах, да! Главный конкурент Патруля — Toyota Land Cruiser 200. Она стоит всего на 21 тысячу дороже. Но лично мне интерьер и экстерьер Ниссана импонирует больше. Зато у Тойоты есть турбодизель...

Тем не менее, опасения по поводу полностью удаленных внедорожных желез Патруля не оправдались. Когда заканчивается асфальт, машина просто превращается в... танк! Не верится, что тяжеленный 7-местный «автобус» способен на вот такие чудеса на офф-роуде.

А что с интерьером? Ба!.. Да тут просто хоромы! Светлый, огромный салон бьет по глазам своей роскошью и помпезностью. Это — не скромная, но дорогая отделка европейских автомобилей, а яркая демонстрация благополучия и достатка. Хотя и «уравниловки» здесь хватает — производитель предлагает выбрать цвет обивки лишь из двух — либо бежевый, либо — черный. Никакой тебе алькантары или орехового шпона. Бери что дают. Правда, жаловаться грех — японцы щедры как никогда. Или это Карлос Гон, нынешний глава альянса Renault-Nissan, заставил превратить серые банальные «внутренности» старых Ниссанов в магазин дорогой мебели? Не важно. Главное, что эмоциональная составляющая от присутствия в этом автомобиле заслуживает высочайшей оценки.

Обзорность превосходная. Сидишь выше, чем водитель соседней Audi Q7! Правда, понять, где заканчивается правое переднее крыло Ниссана практически невозможно. Но для этого есть камеры кругового обзора. Увы, качество картинки не шик, но рассмотреть, не раздавил ли ты братьев наших меньших по потоку — можно.

Чтобы в этом огромном салоне не было одиноко, стоит включить ободряющую музыку. Заодно проверим, как звучат 13 динамиков от фирмы BOSE. Что же , неплохо... Кстати, сюда можно не только закачать несколько гигабайт музыки, но также подключить ай-фон и загрузить DVD. Привычная для автомобилей Nissan дорогого сегмента навигация еще раз отлично проявила себя. Правда, заставила пару раз прокатиться по развязке на МКАДе в происках Ленинградского шоссе, ну да ладно. Дело было ночью, времени на это много не ушло, поэтому мы простим. 8-дюймовый экран — сенсорный, имеет два варианта отображения информации — ночной и дневной. Клавиша переключения — под монитором и ее частенько задеваешь, когда настраиваешь систему. Зато в режиме «ночь» над 3D-картой — романтическое звездное небо. Очень удобна кнопка «Где я?», оперативно демонстрирующая местоположение. Жаль, нет клавиши «Кто я?», было бы интересно.

Семь полноценных мест, практически микроавтобус! Простора — хоть отбавляй. Это не удивительно: колесная база — больше трех метров! Вопрос только в том, как часто вы будете перевозить столько пассажиров?

Давайте попробуем оценить автомобиль в движении. 400 «коней» это серьезно. Можно сказать, такой огромный «табун» — удел суперкаров. Но у нас —внедорожник полной массой 3395 кг. Посмотрим, хватит ли ему мощности для уверенного разгона? Разгон настолько динамичен и неожидан для такой махины, что сперва водитель не готов к нему. «Паспортные» 6,6 секунд до «сотни» это заявка на победу. Пускай 7-ступенчатая автоматическая коробка передач — не самая спортивная в мире, но работу свою знает. Нажав от души педаль газа, нужно подождать ускорение совсем немного. И вот машина с ревом начинает разгон. Колоссально! Особенно темп опустошения бензобака при таких спуртах.

Максимальная скорость ограничена на уровне 210 км/ч. Наверное, это правильно. Остановить этот танкер непросто. Коробка уверенно перебирает своими семью ступенями. Попробуем «ручной режим». Нет, он явно не для этого автомобиля... Действительно, наши опасения по поводу слабых тормозов оправдались. Работа педали адекватная, но прожимая ее все дальше, и не получая внятного замедления, начинаешь переживать. Короче говоря, не гоните, а то догоните кого-нибудь.

Может быть, управляемость отточенная? Ведь под полом мы имеем Hydraulic Body Motion Control — гидравлическую систему ограничения колебаний кузова. Четыре гидроцилиндра и два гидроаккумулятора трудятся на благо стабильности — выравнивают кузов, уменьшают поперечную и продольную раскачку. Да и сама подвеска колес — не примитивные мосты, а независимая схема на всех четырех колесах. Нет, я бы не назвал Патруль автомобилем для активного драйва. Да, рулевое управление чуткое. Руль пусть и легкий, но положение передних колес водитель чувствует во всех положениях. А вот крены и запаздывания при интенсивном рулении заставляют сбросить скорость. Справедливости ради отмечу, что быстро ездить на Патруле не страшно, нет ощущения, что сейчас опрокинешься. Просто гнать не интересно. А в итоге мы имеет прекрасный автомобиль. Уже не брутальный внедорожник, но комфортабельный представительский лайнер. Да, недешевый. Но он стоит эти три миллиона.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Сергей Усовик

Мне понравился Ниссан Патруль — честно! Не кривя душой, АВТОИТОГИ выставляют 77 баллов из 100!

Nissan Patrol Y62 в каталоге

02.05.11

 
  • Публикую копию отзыва с форума Nissan Patrol о данном тест-драйве.
    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=143727

    "Видео тест-драйв интересен, с удовольствием посмотрел! Молодцы!
    Есть кое-какие ошибки: двигатель 5,7....? Мест-7....? (это все подряд, в каком-то из первых видео файлов). Реально двигатель 5,6 а мест- 8!
    Еще: мне лично, средний подголовник второго ряда, не мешает, при росте 182 см. или это привычка, я не первый год на больших авто езжу.
    Про тормоза: реально Ниссан поработал над ошибками, точно лучше тормозит чем ТЛК-200! Тормозит очень эффективно! Реальные владельцы не дадут соврать.
    Удачи, Вам!!!

    Игорь 73, Казань, владелец Nissan Patrol Y62" / 23.05.11 / 13:01

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8