или с помощью
 

Хотите ощутить контраст мнений на автомобильную тему? Просто позвоните знакомым автолюбителям. Уверяю, что каждый из них расскажет о своем любимце много интересного, причем в основном — положительного. В ходе теста нового кроссовера Mitsubishi ASX мы позволили себе отойти от привычного сценария... Можно долго гадать — для кого создается та или иная модель автомобиля. Но проще всего спросить прямо у покупателей. У тех, кто уже купил, или только приценивается к машине. Мы приехали в автоцентр РОЛЬФ для получения информации из первых рук.

Что думают покупатели о маленьком японском паркетнике мы поняли. Помимо высокой лояльности к бренду на руку Mitsubishi ASX играет и цена. Основной конкурент — Nissan Qashqai — в базовой версии стоит на 21 тысячу дороже: от 780 тысяч. Но Qashqai продается уже давно, а догонять всегда сложнее. Но еще труднее обмануть команду АВТОИТОГОВ. Мы-то знаем, что так быстро и хорошо сделать машину с чистого листа очень трудно даже огромной автомобильной корпорации. Японцы не стали мучиться, а просто видоизменили «тележку» от знакомого Mitsubishi Outlander XL.

Давайте посмотрим, что осталось от просторного «Аутлендера» после усадки в стиле ASX? Основные пострадавшие — задние пассажиры и багажник. Последний сильно потерял в объеме — 415 литров не слишком много даже по меркам седанов. Семейный кроссовер нуждается в большем...

Но не забывайте, что машин в городах становится все больше, а места для парковки все меньше. Вспомните, когда последний раз ваш груз не поместился в багажник? Новый велосипед для ребенка? Да, но ведь откинув спинку заднего сиденья вы решили проблему! Так зачем же возить с собой лишние кубометры воздуха? По правде сказать, задний диван тоже чаще всего пустует, но совсем отказываться от него семейному человеку не стоит. Да, ASX не лимузин, но двоим взрослым на втором ряду сидений в нем очень комфортно, особенно, что касается места для ног. Правда, панорамная крыша могла съесть немного места над головой, но это только догадки. На базовом автомобиле поездить нам не удалось.
Добротная смесь из глины и песка на строящемся аэродроме — идеальные условия для проверки внедорожных талантов Mitsubishi ASX. В нашем арсенале — подключаемый задний привод и блокировка межосевой муфты.

Не будем забывать, что гордое название «кроссовер» что-нибудь, да значит! Мы не смогли отказать себе в удовольствии посадить Mitsubishi в грязь по самую крышу. Но наши попытки найти такую трясину оказались тщетными. То из одной, то из другой сложной ситуации машина выезжала, что нас, откровенно говоря, удивляло. Ведь абсолютно дорожные шины в мокрой грязи превращались в «слики» мгновенно. За что вообще цеплялась машина? Это осталось для нас загадкой и приятной неожиданностью. Наивно полагать, что блокировка межосевой муфты сильно помогала — настоящий офф-роуд зимородку, все-таки, не покорится.

Подумайте — часто ли ваш ASX будет покидать асфальт? Раз в год? Два? 90% времени эта машина будет проводить на асфальте. Насколько новому кроссоверу уютно в роли покорителя автобанов?

Если эти самые автобаны ровные — то более чем неплохо. Но так как они в России встречаются нечасто, готовьтесь к жестковатой работе подвески. Шумные удары «на отбой» удручающе часто вклиниваются в степенную жизнь ASX. И в этом случае наш совет — ехать быстрее! Больше хода, меньше ям, и подвеска вся... становится довольно спортивной и неплохо держит кузов в поворотах. Но и водитель должен быть готов к таким режимам. Ведь, расслабится за рулем не получится — ни локоть вальяжно не положить, ни руль одной рукой придержать. Для первого слишком низок подлокотник, для второго — критически острые отклики на поворот. А по совокупности ощущений — настоящий будильник на четырех колесах. Точно не даст уснуть за рулем! Чуть отвлекся — уже на соседей полосе. Но спортивный тренд нынче в моде, да и марка, в общем-то, отличается хорошей гоночной родословной. Выходит, ASX — спорткар? Отнюдь. Ведь помимо азартного руления, хотелось бы еще иметь и пламенное сердце между передних колес. И нам повезло. В день теста нам выдали не 117, не 140, а целых 150 лошадок двухлитровой версии, которых рекомендовали кормить, между прочим, 92-м бензином. Похвальная экономия.

Наверное, я был бы полностью счастлив, если бы ASX был с «механикой». Тогда бы спортивные амбиции были бы подкреплены весьма серьезно. К сожалению, «ручку» можно получить только с мотором 1.6. Остальные версии — с вариатором.

Это только на первый взгляд кажется, что перед нами — селектор «автомата». На самом деле — это вариатор. В совокупности со 150-сильным мотором это дает ровную тягу, но не позволяет интенсивно ускориться, когда этого очень хочется.

Но нам же всегда очень хочется, не так ли? Поэтому мы отключили систему стабилизации, навострились взбадривать машину подрулевыми переключателями и — понеслась! В смысле, что ASX понеслась! Забылся шум, тряска, гулкий пластик и остальные досадные минусы. Нельзя сказать, что на асфальтовом покрытии автомобиль дарит столько же положительных эмоций, но на грунте он хорош! К сожалению, жизнь гражданской машины очень редко стоит из таких «допов». Но для ежедневной эксплуатации японский паркетник подходит неплохо — компактный, надежный, скромный. Логичный выбор современного горожанина.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

62 балла — общая оценка Mitsubishi ASX цвета зимородка. Эту машину можно рекомендовать мужчинам, которые готовы мириться с некоторым недостатком комфорта ради управляемости. Но поймут ли это жена и дети?

Mitsubishi ASX в каталоге

04.07.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8