или с помощью
 

В России любят марку Mercedes, и в России любят большие машины. Но не все так просто. В 2005 году, когда в журналах замелькали шпионские снимки проходящего испытание автомобиля, Россия буквально замерла в ожидании. Как же, будет новый «гелендваген»! Но оказалось, с «гелендом» новинку роднит разве что буква G в названии модели. Во всем остальном — это совершенно другая машина. Ее делают в Америке, и ориентирована она, в первую очередь, на американские вкусы. Давайте поразмышляем кому может быть интересен этот автомобиль в России ну а помогут нам в этом постоянные посетители нашего сайта.

Изначально машина создана для рынка США, это видно по самой машине, по ее габаритам, по тому, как она сделана. По некоторым элементам интерьера, который не сделали для европейских рынков. Также по характеристикам подвески. То есть видно, что эта машина была для рынка США изначально придумана. Там любят большие машины, комфортные. Ну и в России такие машины берут люди состоятельные, бизнесмены. Те, у кого есть большая семья. Плюс S-класс разумен только в пределах города. Не все живут в Москве, есть много других городов в России, плюс, если человек живет за городом, бывает, что проехать к дому на S-классе невозможно. А это — S-класс, на котором можно не бояться плохой дороги.

Оценить размеры GL можно только подойдя к нему в плотную. Размер этой сухопутной яхты — 5 метров и восемь сантиметров... от кормы до носа. А вот очертания машины выдают генетическое родство с ML и R классами. Собственно говоря. Настоящим внедорожником GL делает пакет Off Road Pro. Он включает в себя пневмоподвеску, трансмиссию с понижающей передачей и блокируемый задний дифференциал. А без этого пакета GL представляет собой большой кроссовер. Но с внедорожным пакетом или без него, это комфортабельный и дорогой автомобиль, как и положено настоящему Mercedes. С отделанным кожей и деревом слегка консервативным салоном. С массой электроприводов. С отличной эргономикой. Одним словом, мало чем уступающий престижным седанам. С отличной навигационно-развлекательной системой. Кстати, в управлении этой системой тоже нашлась нотка консерватизма.

На самом деле человек, имеющий опыт управления автомобилями Mercedes, за рулем GL будет чувствовать себя вполне привычно. Тем же, чей опыт до этого приходился на другие марки поначалу придется привыкать. Покажется неудобным левый подрулевой переключатель, отвечающий и за дворники, и за свет, и за поворотники. Руки поначалу будут искать селектор автомата на трансмиссионном туннеле. Но продолжаться это будет, прямо скажем, очень недолго.

Посмотрим, что у нас в салоне. А вы знаете, места тут достаточно много. И потолок не давит. Но при таких размерах ожидаешь, что пространства будет все таки больше. А все эти странные американские идеи. Мол, большой внедорожник должен быть семиместным и с тремя рядами сидений. Навряд ли в России хоть кто-то рассматривает третий ряд как серьезное преимущество. Но все же стоит проверить, как там, на галёрке?

Конечно же здесь можно поместится, но во время поездки на большие расстояния, ехать здесь не слишком удобно.Остальные места в салоне GL пригодны даже для самого дальнего маршрута. Потому что ездовой комфорт у этого внедорожника действительно на уровне. Даже если переключить подвеску в спортивный режим, вы все равно не будете чувствовать мелких дорожных неровностей. На трассе GL ведет себя так, как и положено вести себя автомобилю Mercedes, то есть солидно и устойчиво.

В управлении GL также послушен как обычная легковушка. Но все же не стоит забывать что вы за рулем совсем не маленького автомобиля. Особенно хорошо нужно об этом помнить при перестроениях в плотном городском потоке. Потому что для того, чтобы уверенно чувствовать себя во время таких маневров, нужны боковые зеркала побольше. Правда есть мнение что для этого авто они и вовсе не нужны.

Эта машина имеет одну особенность, которую можно назвать «рукояткой управления транспортным потоком». То есть когда включаешь указатель поворота влево — останавливается левый ряд, включаешь вправо — правый. Это в определенной степени психологический момент, так как в нашей стране автомобиль долгое время считался роскошью, а не средством передвижения, и тем более дорогие машины могли себе позволить только представители бизнеса, политики. И как правило их уважали, можно сказать даже — боялись. Вот, и в психологическом плане этот автомобиль имеет преимущество на дороге.

Так кто же покупает Mercedes GL? Наверное те, кому он просто нравится.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Автомобиль нам понравился, хотя и не во всем. В итоге дизельный Mercedes GL получает 85 баллов. 15 баллов наши эксперты сняли за проблемы с обзорностью назад, некий недостаток суровости в облике и... за третий ряд сидений, уменьшивший комфорт пассажиров второго ряда.

Результаты по блокам:

Снаружи: 82 балла
Внутри: 81 балл
На дороге: 92 балла

Некоторые технические характеристики Mercedes GL 350 CDI

Максимальная мощность 224 л.с. при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 510 Н∙м при 1600 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9,5 с
Расход топлива в смешанном цикле 9,8 л/100 км
Коробка передач 7-ступенчатая, автоматическая
Привод полный
Шины 265/60 R18

Mercedes GL в каталоге

06.02.12

 
  • отличный тест, интересно было бы увидеть тест какого-нибудь универсала повышенной проходимости , например A4 allroad / 06.02.12 / 10:46

  • Берут их люди из администрации, начальники полиции, крупные взяточ...чиновники и прочие из их братии. Бизнесмены предпочитают Q7 или X5. / 06.02.12 / 17:37

  • Так непривычно видеть себя в кадре, но вроде неплохо вышло, спасибо ребята! / 07.02.12 / 12:56

  • Сняли победителей аж двух конкурсов за раз! наконец-то :) / 10.02.12 / 20:20

  • Отличный тест-драйв! Информативно и понятно. Спасибо / 11.02.12 / 15:11

  • THANK YOU FOR CENSORSHIP!!!! / 12.02.12 / 13:58

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8