или с помощью
 

Большой, надменный автомобиль. В 2006 году новорожденный CL в кузове C216 казался улыбчивым добряком. Широкая прорезь внизу переднего бампера, располагающий взгляд фар... Но обвес от AMG и рестайлинг превратил выражение лица немецкого купе в суровую маску с нотами снобизма. Светодиоды в бампере вместо «противотуманок» теперь не улыбаются, а скептически ухмыляются. Фары стали гораздо злее. Эффект усиливается и общей физической мощью кузова. Его длина — 5095, а ширина — 1871 мм. При высоте в 1419 мм он смотрится приземистым, хотя гены седана S-класса видны за версту. Это не спорткупе, а истинный GT. То есть мощный двухдверный автомобиль с мотором впереди и багажником сзади. Его стихия — безлимитные автобаны Германии, пафосные улицы Голливуда и платные безлимитные пафосные дороги ближнего Подмосковья.

Автор дизайна кузова C216 — Штеффен Кель. Автомобиль дебютировал в 2006 году, а рестайлинг претерпел в 2010-м. Любопытно, что Москва дважды становилась местом дебюта этого купе. Крайний раз... ведь мы не станем говорить «последний», правда? Так вот, мы встречали это купе не так давно — осенью на Московском международном автосалоне. Тогда он не выглядел столь привлекательно, как сейчас. Быть может, виной тому были настоящие новинки на соседних стендах, или толчея вокруг отвлекала внимание от самой машины. Но сейчас... Взгляните на Mercedes-Benz CL500 в его истинной среде обитания. В дорогом, элитном подмосковном поселке. Автомобиль как будто создан тихо отъезжать от парадного подъезда двухэтажного особняка, унося владельца в мир переговоров и больших сделок.

Смотря в след CL, не перестаешь восхищаться законченностью линий этого кузова. Задние фонари волшебным образом обладают такими же обводами, как и весь автомобиль. Они крупные, с плавными очертаниями. Ребро на боковине кузова восходит от переднего крыла, а заканчивается в тех же самых задних фонарях. Великолепное классическое решение! Преемственность — вот что делает машины этой марки великими. Конечно, мы не берем в расчет такие маркетинговые отпрыски породы, как A или B-класс. Я говорю сейчас о действительно значимых моделях, которые хранят роскошь и корни Mercedes. Помните блистательный 300 S Сoupe на базе Adenauer начала 50х годов? Величественный автомобиль!

  • Помните знаменитого предка CL 500 — прозванного «лягушонком»? Нынешний CL так не назовут

    Помните знаменитого предка CL 500 — прозванного «лягушонком»? Нынешний CL так не назовут

  • Как правило, владельцы таких автомобилей тяготеют к жизни за городом

    Как правило, владельцы таких автомобилей тяготеют к жизни за городом

Если копнуть поглубже, то мы найдем и легендарные модели 30-х годов, которые сегодня стоят как дом в этом самом элитном поселке... Но дизайнеры помнят даже свои современные машины. Так, огромное выпуклое заднее стекло, которое вы сейчас видите, продолжает идею 215-го кузова. Похвальная традиция! Но и это еще е все. Фирменная черта больших купе от Мерседес — отсутствие центральной стойки кузова. Опустив все четыре боковых стекла и открыв люк в крыше, вы получаете практически кабриолет! Кстати, говорят, в Америке есть фирма Newport Convertible Engineering, которая готова превратить CL в настоящий кабрио. Но это уже тюнинг, который не всегда к лицу породистому авто. Хотя постойте... Но ведь и наш автомобиль не совсем стандартный!
Обратите внимание на стайлинг-пакет AMG, украшающий автомобиль. Колесные диски, пороги, бампера. С таким заводским тюнингом CL выглядит более грациозно и подтянуто. Впрочем, упрекнуть фирму AMG в «тюнинге» уже нельзя. Она давно стала неотъемлемой частью немецкого гиганта. И клиенты не так уж часто заказывают сверхдорогие и мощные версии с форсированными моторами и заниженными подвесками. Проще ограничится внешним декором с приятным клеймом. И престижно, и денег можно сэкономить. Применение легких материалов стало нормой в наше время. Конечно, углепластик в структуре этого кузова вы не найдете — поди не гоночный болид! Однако такие детали как капот, внешние панели дверей, передние крылья выполнены из алюминиевого сплава.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: АВТОИТОГИ

И именно на этом хочется закончить обсуждение внешности CL. Потому что самое интересное кроется у этой машины внутри. Ну а дизайн... О нем долго спорить не получится. Из поколения в поколение большие купе с трехлучевой звездой становятся все красивее и красивее. И за это мы ставим наши 90 баллов из 100.

Mercedes-Benz CL 500 в каталоге

22.03.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8