или с помощью
 

Многие детали очень хорошо продуманы, и все направлено на максимальный комфорт сидящих внутри. И материалы играют здесь не последнюю очередь.

Создатели Mazda CX-5 не поскупились на отделку. Мягкий пластик вверху передней панели и кожаная отделка дверных подлокотников радуют глаз и вызывают уважение.

К слову сказать, такая вот комплектация с кожаной отделкой салона обойдется в 1 344 000 руб. С одной стороны, может показаться, что это многовато. Но, учитывая уровень оснащения, цена адекватная.

Не вдаваясь в детали, можно сказать, что внутри Mazda CX-5 просто уютно. Передние сиденья помимо хорошей формы и регулируемого поясничного подпора, могут похвастать отменной боковой поддержкой. Такая бывает, пожалуй, лишь в спортивных автомобилях. Центральный подлокотник в заднем сиденье достаточно широкий, для того, чтобы пассажиры не толкались локтями друг с другом. Ну а пространство для ног для сидящих сзади и вовсе под стать бизнес-классу.

Просторный и комфортный салон Mazda CX-5 прекрасно подходит для дальних поездок. Правда если вы действительно любите путешествовать, такая светлая обивка сидений вам не подойдет.

Зато обилие вещевых отсеков, карманов для хранения мелких предметов непременно порадует тех, кто много времени проводит в дороге. Интересно, что инженеры большое внимание уделили удобству посадки и высадки из автомобиля. Как рассказали нам в представительстве компании Mazda, при проектировании были проведены испытания с помощью так называемого цифрового манекена. Благодаря этому была найдена такая форма дверей и положение передней стойки, чтобы человек садился и выходил из машины с минимальными физическими усилиями. Что ж, усилий, конечно, прилагать не приходится, но при высоком росте, головой переднюю стойку можно и задеть.

Комплектация тестовой CX-5 достаточно богатая. Здесь и электропривод регулировки водительского сидения, и двухзонный климат-контроль мультимедийная система с сенсорным дисплеем. А вот вопрос с навигацией пока не решен.

Навигационная система предусмотрена для CX-5, но пока она в заводской комплектации не устанавливается. Интересно, что тестовыйэкзкмпляр даже был оснащен достаточно большим дисплеем на который выводится изображение камеры заднего вида и настройки мультимедийной системы. Среди кнопок вокруг дисплея была и клавиша NAV, означающая навигацию. Но, к сожалению, она была не активна.

Что же касается системы климат-контроля, то она, как и многие агрегаты модернизирована в рамках концепции Skyactive. Прежде всего, это снижение веса системы и ее энергопотребления с одновременным повышением ее производительности. Все эти технические объяснения на деле означают всего лишь, что поддерживать нужный микроклимат в салоне CX-5 можно без проблем.

Вот что действительно можно вещественно оценить, так это багажник. Его объем составляет 403 л. А возможности трансформации самые разнообразные. Во-первых, складывается центральная часть заднего сиденья, открывая проем для длинномерных предметов. При этом два места для задних пассажиров остаются. Во-вторых, если нужно больше пространства, одним пассажирским местом моно пожертвовать. Ну и в-третьих, складывание всех спинок увеличивает объем багажного отделения до 1560 л. А есть и еще некоторые приятные моменты.

Складывать задние сидения для увеличения места в багажнике, как правило, целая история. Но только не в Mazda CX-5. Здесь это делается легко и просто.

Делать это можно как рычажками на стенках багажника, так и из салона, при помощи кнопок в торцах спинок. При трансформации багажного отделения образуется ровный пол, что весьма немаловажно. Оригинальное решение - полка, которая открывается вместе с пятой дверью. Обычно у других автомобилей здесь располагается шторка, которая чаще всего мешается. В CX-5 такая конструкция, опять же, облегчает жизнь владельцу.

За множество таких вот деталей внутреннего пространства, благодаря которым общение с Mazda CX-5 превращается в удовольствие, мы поставили этому кроссоверу 82 балла.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: Mazda

Mazda CX-5 в каталоге

24.07.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8