или с помощью
 

А как обстоят дела с внутренним обустройством? Давайте смотреть. Что же, первое впечатление вполне благоприятное! Даже не верится, что это один из самых дешевых автомобилей на рынке.

Похоже, что главным инструментом у дизайнеров интерьера был циркуль. Сплошные кругляши и полуокружности!Дефлекторы вентиляции, накладные подлокотники на дверях, ручки — все круглое. Даже клавиши управления аудиоцентром собраны в блоки круглой формы!

Светлый салон выглядит очень неплохо. Но (стучит ногтями по торпеде) весь использованный пластик — гулкий и жесткий.
Все понятно, автомобиль изначально задумывался как очень дешевый. Но даже у недорогих вазовских моделей торпеда выполнена из мягкой пластмассы.

А этот пластик даже «софт-лук» назвать язык не поворачивается. А вот синтетическая рогожка обивки сидений нам понравилась. И выглядит хорошо и современно, и не скользит. Да и гигиенические свойства у нее явно на уровне. С такой ткани любая грязь отлично отчищается губкой с мыльной пеной.

Ну а мы продолжим знакомиться с оборудованием салона. И первое, что буквально притягивает ваше внимание — это «смайлик» на центральной консоли. Китайские дизайнеры умудрились даже аудиоцентр оформить в виде улыбающейся рожицы.

Мы привыкли называть музыкальное устройство магнитолой. Но это не умеет проигрывать ни кассеты, ни диски. Зато у него есть линейный вход и гнездо для флешек. Так как его называть? Юэсбила? Флэшиола? Эмпэтрадио?

Качество звука вполне соответствует понятию «недорогая китайская аудиотехника». Впрочем, особых нареканий звук тоже не вызвал — ни откровенных хрипов, ни дребезжания. А вот к управлению нужно привыкнуть. Надписи на собранных в кругляши-глазки кнопках почти не читаются, особенно днем, когда не работает подсветка.
Зато ярко-синяя подсветка комбинации приборов шурует вовсю! Стоит признать — панель приборов получилась у китайских конструкторов действительно оригинальной. Обрезанный снизу кругляш цифрового спидометра, вокруг него — шкала тахометра, сверху — два маленьких круглых дисплея. И все это вписано в козырек с двумя полукруглыми выступами. Получилось похоже на мордочку какого-то симпатичного зверька... Одна беда. На ярком солнечном свету показания дисплеев читаются очень плохо. Ну а ночью от их ярко-синего сияния быстро устаешь.

Обзор вперед — лучше не придумаешь. А вот салонное зеркало мало того, что овальное, оно просто крохотное!

Боковые зеркала тоже особого энтузиазма не вызывают. Так что парктроник оказывается на этой машинке вполне уместным. Да-да, в стандартное оснащение топовой комплектации Smily входит парктроник! Причем стоит такой Smily всего 304 000 рублей. Китайские автомобили всегда отличались богатством оснащения при низкой цене. Smily не стал исключением. Например, электроприводы
окон и боковых зеркал входят уже в базовое оснащение.

Обнаружить кондиционер в автомобиле ценой менее десяти тысяч вечнозеленых — это приятный сюрприз. Но вот вопросы циркуляции воздуха решены плохо. То лобовое стекло обмерзает, то боковые. И ноги мерзнут.

Возможно, виноваты в этом не только особенности воздушных потоков в салоне. Многие водители обнаружат, что сидет в Smily им откровенно неудобно.

Надо было отобрать у конструкторов салона циркуль и подарить им рулетку. Потому, что даже если отодвинуть кресло до упора назад, места для ног рослому человеку не хватает.

Так и хочется перенести направляющие сидения еще сантиметров на 10-12 назад. Но тогда к рулю придется тянуться. Ведь рулевая колонка никак не регулируется, ни по углу наклона, ни по вылету.

Заднее сидение я бы назвал условно-трехместным. Два взрослых человека кое-как поместятся, а вот троим будет очень тесно.

Человеку, которому придется провести на заднем сидении Smily хотя бы пару часов, можно только посочувствовать. Особенно, если рост у него выше среднего. Выходит, не зря эта машина пользуется популярностью у барышень. Они и сами устроятся за рулем без проблем, и смогут перевозить целую компанию таких же миниатюрных подружек.

Зато Smily может похвастаться вполне солидным багажником. 300 литров — это, конечно, не так уж много, но это больше чем объем багажного отделения большинства одноклассников. Но и тут не обошлось без чудес. У замка багажника нет наружной клавиши. Отрывается он рычажком, расположенным сбоку от сидения водителя. Идущий к замку тросик заедает даже у новой машины, и чтобы багажная дверь закрылась, на рычажок приходится нажимать.

Впрочем, плохо закрывающийся замок — это болезнь характерна не только для пятой двери. Все двери машинки закрываются не с первого раза, и только после сильного хлопка. Этот упрек стоит адресовать сборщикам завода в Черкесске.

Подводя итоги, стоит признать, что салон Lifan Smily буквально соткан из противоречий. Приборы, которые симпатично выглядят, но плохо читаются. Отличное оснащение — и множество эргономических ошибок. Итоговая оценка наших экспертов составила 53 балла.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Lifan Smily в каталоге

03.04.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8