или с помощью
 

Но в жизни все гораздо сложнее... Например, на самой фирме Lexus считают, что одной из целевых групп покупателей ES 350 могут быть владельцы более дешевых автомобилей Toyota, которые решили приобрести что-то более солидное и престижное. Но это значит, что их выбором может стать все та же Toyota Camry в комплектации «Люкс», с точно таким же мотором. И салон у такой Camry будет вполне кожаным, и приборы с подсветкой Optitron, и камера заднего вида будет, и навигация. Только вот обойдется такой автомобиль в 1360000 рублей, то есть почти на полмиллиона дешевле самого доступного варианта ES 350.

Или возьмем другую сторону вопроса. Руководство Lexus утверждает, что ES 350 найдет свое место в качестве корпоративного транспорта. Собственно, никаких возражений у нас нет. Но поставьте себя на место президента крупной компании. Он может принять решение и приобрести для топ-менеджеров компании один Lexus. Но ведь он вполне может решить, что Nissan Teana в комплектации Premium в плане скорости и комфорта будет ничуть не хуже. А если к сдаче добавить еще 100 тысяч, то можно будет взять еще одну Teana в комплектации попроще = для кого нибудь из начальников отделов или в качестве разъездной машины. Причем если таким же образом выбрать Ford Mondeo, то и добавлять ничего не придется.

  • Nissan Teana

    Nissan Teana

  • Ford Mondeo

    Ford Mondeo

Но вернемся к премиум брендам. Во-первых, так или иначе, ES 350 придется побороться с другой моделью Lexus , GS 300. Она чуть меньше по размерам, но чуть дороже. Разница в цене невелика — комплектация Executive стоит 1 947 000 рублей, а топовая версия Luxury — 2 170 000 рублей. Близки ES 350 и GS 300 и по динамическим показателям, и по экономичности. Но у GS — задний привод, отличная управляемость и по настоящему спортивный характер. Собственно, представители Lexus потому и утверждают, что никакой особой конкуренции между двумя моделями не будет. Дескать, GS предназначена для частного владельца, а место ES видится прежде всего в гаражах компаний.

  • Lexus GS

    Lexus GS

Следующий соперник тоже родом из Японии, и тоже плотно связан с американским рынком. Это спортивный седан Infiniti M. Точный аналог Lexus ES среди версий этой модели подобрать не получится. Заднеприводные М25 близки к ES 350 по цене и оснащению, но уступают по мощности двигателя и динамике. 222 лошадиных силы — это явно меньше, чем 277, ну и 9.2 секунды до сотни — заметно дольше, чем 7 секунд. Зато и расход чуть меньше, 9.9 литра на 100 километров против 11.2 литра. М37 — не только быстрее и мощнее, но и имеют полный привод. Все же 333 лошадиных силы — не шутка. До сотни «тридцать седьмой» разгоняется за 6.3 секунды. Зато они серьезно дороже. Цены на М37 начинаются с 2 210 000 рублей. А вот внешность у этих машин — на любителя.

  • Infiniti M25

    Infiniti M25

Очень сильным конкурентом является Volvo S80. В багаже у этой модели респектабельная внешность, безупречная репутация марки, богатый выбор версий и комплектаций, в том числе — полноприводных. И все это в сочетании с относительно невысокой ценой. Например, цены на Volvo S80 AWD, оснащенный 3.2 литровой шестеркой мощностью 243 л.с., начинаются c 1 749 900 рублей, а на версию с 300-сильным турбомотором — с 2 009 900 рублей. В базовую комплектацию входит кожаный салон. Оба варианта экономичней Lexus ES 350, 9.4 и 9.9 литра на сто километров, соответственно. Версия 3.2 AWD разгоняется до сотни чуть медленней ES 350, за 8.2 секунды, зато Volvo T6 AWD для этого требуется всего 6.7 секунды. Что же касается современного оснащения, то Volvo предлагает ряд систем, которых у Lexus в арсенале пока что просто нет. Например, адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения об опасности столкновения с автоторможением или система мониторинга «мертвых зон» BLIS.

  • Volvo S80

    Volvo S80

Наконец, троица рыночных тяжеловесов из Германии. Начнем с Audi. В Ингольштадте только что произвели смену поколений модели А6, и она явно находится на пике всеобщего интереса. Версия с 2.8 литровым двигателем FSI мощностью 204 л.с. стоит от 1850000 рублей, а вариант quattro с таким же мотором — от 1934000. Правда оба серьезно уступают Lexus по мощности. Соответственно, и динамика у них похуже, хотя и не намномго. До 100 км/час такие машины разгоняются за 7.7 секунды. Кроме того, чтобы подравняться по оборудованию салона, придется потратить еще минимум тысяч 300-400. Можно взять за отправную точку трехсотсильный двигатель 3.0 TFSI. Тогда выбранный Audi окажется быстрей TS 350. Ведь разгон до сотни займет в таклом случаен всего 5.5 секунды! Но разница в цене станет еще большей. Базовая комплектация Audi A6 3.0 TFSI quattro стоит от 2 350 000 руб. Зато по экономичности А6 оставляет Lexus ES 350 далеко позади. Даже полноприводный Audi с 300-сильным турбомотором в смешанном цикле расходует лишь 8.2 литра горючего на 100 километров!

  • Audi A6

    Audi A6

Лишь в прошлом году прошла смена поколений седанов бизнес-класса и у баварского концерна BMW. Новая пятерка стала одновременно солидней и строже — ведь она создана на той же платформе, что и флагманская 7-я серия. Выбор двигателей по прежнему остался очень широким, и это по прежнему самый «драйверский» автомобиль в классе. Ближе всего по динамическим характеристикам к Lexus ES 350 стоит модель 528i. Такая машина разгоняется до сотни за 6.7 секунды! Цены на нее начинаются с 2190000, но чтобы дооборудовать машину до уровня Lexus ES, придется потратить от 400 до 600 тысяч. За 2290000 можно выбрать еще более горячий снаряд, 535i c двигателем мощностью 306 лошадок. Этому болиду на разгон до сотни хватает 6 секунд. Но тратиться на дополнительное оборудование придется в лобом случае. Зато и BMW 528i, и BMW 535i при движении в смешанном цикле отличаются исключительно скотными аппетитами. 528-я расходует на 100 километров 8 литров бензина, а 535-я — 8.5.

  • BMW пятой серии

    BMW пятой серии

Наконец, классика жанра, Mercedes E-class. Тут тоже огромное множество вариантов оснащения. Но достаточно посмотреть на технические характеристики Е 300 с бензиновым V6 мощностью 231 л.с., чтобы понять, на кого равнялись японские конструкторы. 7.5 секунд разгона до сотни и 2190000 рублей за базовую комплектацию. При этом кожаная обивка сидений, автоматическая коробка 7G-Tronic, адаптивные биксеноновые фары и окраска металлик входят в эту самую базу. Все в порядке и с экономичностью: 9.1 литра на сотню километров в смешанном цикле. Есть в линейке Mercedes и куда более быстрая модель E350 4MATIC. 272 лошадки под капотом позволяют досьтигать 100 км/час за 6.6 секунды. Расход у этого звезды автобанов все равно меньше, чем у ES 350. По данным компании, он не превышает 9.7 литра на 100 километров. Но вот цены уже начинают покусываться: они начинаются с цифры 2 530 000.

  • Mercedes-Benz E-класс

    Mercedes-Benz E-класс

Да, бороться с такими конкурентами непросто... Ведь кроме всего прочего, стоит учесть, что все перечисленные марки предлагают автомобили, близкие к ES 350 по оснащению, но оборудованные двигателем мощностью менее 250 л.с. А это позволяет оставаться в относительно комфортной налоговой зоне, что в наше непростое время бывает достаточно важно.

Фото: АВТОИТОГИ, компании-производители

Lexus ES 350 в каталоге

20.05.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8