или с помощью
 

Большинство моделей этой марки отличаются одним интересным свойством. Глядя на такой автомобиль, вы понимаете, что это представитель премиум-сегмента и что машина явно недешевая. Да и узнаваемости этот бренд не лишен: даже видя автомобиль впервые и еще не разглядев фирменного шильдика, можно определить принадлежность к семейству Lexus. Но вот эмоций, при всей своей премиальности, дизайн не вызывает.

Ну не запоминается, не западает в душу, и все тут. Похоже, с приходом нового поколения Lexus GS ситуация остается прежней. Его можно назвать и респектабельным, и элегантным, но чего-то не хватает... Изюминки что ли. Может, так оно и должно быть, ведь это солидный седан бизнес-класса для серьезных деловых людей. Кстати, некоторые концептуальные изменения во внешности это подтверждают.

Похоже, что сегодняшний тренд в дизайне — это возврат к традиционным формам. Взгляните, в отличие от предыдущего поколения, в нынешнем Lexus GS, четко выражены три объема: капот, салон и багажник.

В то время как одни автопроизводители стараются отойти от сложившихся канонов даже в самых консервативных классах, другие возвращаются к устоявшимся традициям, оттачивая до совершенства уже известное. Lexus явно относится к последним, по крайней мере, в том, что касается нового GS. У предшествующей модели просматривалась попытка сгладить границы между объемами, в результате чего машина выглядела несколько тяжеловесно. А вот новый GS, хоть и хранит фамильные черты, на вид немного полегчал. При этом силуэт кузова максимально приблизился к классическому седану: создатели не стали искать футуристических контуров, сделав упор на респектабельности. Возможно, это продиктовано стремлением удержать покупательскую аудиторию. Ведь, хоть Lexus — это и детище компании Toyota, все же родина его США, где продажи исчисляются десятками тысяч. Так что любой выход за пределы правил класса может принести серьезный отток клиентов и, соответственно, существенные убытки.

А может, потребитель просто устал от многообразия форм, и захотелось чего-то более близкого к классике. Этим стремлениям и призван угодить новый Lexus GS. Так или иначе, новинка получилась, на мой взгляд, удачнее предшественника.

Что же касается внутреннего пространства, то всем своим видом салон Lexus GS демонстрирует роскошь и старается окружить комфортом, и делает это не без доли пафоса.
Интерьер нового GS создает ощущение монументальности, во многом благодаря массивной многоярусной передней панели. Кожаная отделка с желтой строчкой на торпедо красноречиво свидетельствует благородстве автомобиля.

Своей богатой комплектацией Lexus GS, что называется, держит марку. Стоит ли говорить, что сиденья в минимальной комплектации отделаны кожей, а задние пассажиры обеспечены отдельными климатическими настройками и управлением аудиосистемой. Но все же, несмотря на комфорт и, кстати, простор для сидящих сзади, некоторые признаки говорят о том, что GS — это автомобиль, ориентированный на водителя. Я говорю о передних сиденьях. Дело в том, что водительское кресло этого седана оснащено электрическими регулировками (внимание!) в восемнадцати направлениях! Не буду перечислять все, отмечу лишь наиболее примечательные: это регулировка валиков боковой поддержки, двухуровневый поясничный подпор и излом спинки сиденья. Рулевая колонка так же оснащена электроприводом, и диапазон ее регулировки позволяет подобрать удобное положение вне зависимости от комплекции.

Ну и, традиционно для автомобилей Lexus, при выключении зажигания сиденье и руль автоматически отодвигаются в крайние положения, облегчая выход из машины.

Да и вообще сидеть спереди гораздо интереснее. Именно с водительского места открывается шикарный вид на приборную панель, оснащенную активной подсветкой Optitron, управляющий блок аудиосистемы Mark Levinson и огромный дисплей. К тому же проецируемые на лобовое стекло показания спидометра, тахометра и инструкции навигатора не только помогают при движении, но и приятно радуют глаз. А джойстик рядом
с селектором АКПП управляет практически всеми бортовыми функциями.

Процесс управления довольно интересный. При помощи этой шайбы вы перемещаете курсор, и когда он наводится на виртуальную кнопку, джойстик слегка «залипает», создавая подобие обратной связи. В целом механизм не очень удобный, но без эффекта фиксации попадать по экранным кнопкам было бы еще труднее.

Нельзя назвать Lexus GS абсолютно драйверским автомобилем. Тем не менее, он способен доставить удовольствие от управления. И разгонная динамика здесь играет далеко не последнюю роль.

Единственный 3,5-литровый двигатель Lexus GS 350 AWD обладает впечатляющими характеристиками. Так что мощный разгон под басовитый рокот V-образной «шестерки» вас, поверьте, не разочарует.

Но это не бешеное или ураганное ускорение, свойственное спорткарам. Отдача двигателя в 317 л.с. позволяет разогнать почти двухтонный автомобиль до 100 км/ч за 6,3 с. Но, возможно, в силу немалых габаритов машины, а может из-за уютной посадки, разгон вы ощущаете как в идущем на взлет авиалайнере: мощно, но плавно. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, в зависимости от выбранного режима, делает езду либо спокойнее, либо динамичнее.

Но заметьте, даже при резком старте с места никогда не будет пробуксовки, и вот, почему. В то время как версии GS 250 и GS 450h имеют привод на заднюю ось, тестируемый нами Lexus GS 350, оснащен полным приводом, о чем свидетельствует шильдик AWD рядом с названием на крышке багажника. Для российских условий это вполне правильное решение. Ведь дорожные условия у нас самые разнообразные, да и зима во многих регионах длится в среднем шесть месяцев в году. Именно полный привод наделяет GS 350 достаточно интересной управляемостью. Испытать ее свойства можно лишь на спортивной трассе. Здесь можно отключить систему стабилизации и оценить поведение в предельных режимах.

Разгоняемся, фиксируем передачу в ручном режиме, входим в поворот... На продолжительный полноприводный дрифт по асфальту трехсот семнадцати «лошадок» все же не хватает. Так что легкое боковое скольжение на сбросе газа сменяется стабилизацией машины при нажатии педали акселератора на выходе из поворота. Словом, поворачиваемость контролируется и изменяется легко — от недостаточной к избыточной, с помощью работы педалью газа.

Вряд ли владельцу Lexus GS 350 AWD доведется применять приемы спортивного вождения на своем автомобиле. Однако классическая полноприводная управляемость в сочетании с работой системы стабилизации будет отличным подспорьем на скользких дорогах в зимнее время.

Платой же за достойные динамические характеристики и полноприводную трансмиссию будет солидный расход топлива. И если вы будете ездить, не отказывая себе в обгонах, скорее всего бортовой компьютер покажет не менее 20 л на 100 км. Впрочем, даже еле касаясь педали газа, что делать в городе весьма затруднительно, вам вряд ли удастся снизить этот показатель и до 15 л. Что ж, при минимальной стоимости автомобиля 2 210 000 руб. это не так уж и важно. Ну а в максимальном уровне оснащения цена доходит до 2 720 000 руб.

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

По результатам нашего теста Lexus GS 350 AWD получает 83 балла. Роскошный интерьер, респектабельный имидж и выдающиеся ходовые качества делают этот автомобиль достаточно сильным игроком в категории автомобилей класса люкс.

Результаты по блокам:
Внутри: 90
На дороге: 80

Некоторые технические характеристики Lexus GS 350 AWD:

Максимальная мощность 306 л.с./317кВ@6400 Об/мин
Максимальный крутящий момент 378H*m@4800 Об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 6,3 с
Расход топлива в смешанном цикле 10,2
Коробка передач автоматическая
Привод полный
Шины 235/45R18

Lexus GS 350 AWD в каталоге

25.06.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8