или с помощью
 

У Lexus GS 350 AWD это не только комфортный салон, но и достойные ходовые качества. Индекс 350 в названии модели говорит о том, что на ней установлен двигатель объемом 3,5 л. Это V-образная «шестерка» с двойной системой изменения фаз газораспределения.

Полный привод способен реализовать всю мощь 317-сильного двигателя. Так что при старте с места можно не бояться пробуксовки, а нажимать педаль газа «в пол» и наслаждаться ускорением.

А разгон действительно очень мощный. До 100 км/ч GS 350 AWD разгоняется за 6,3 с. Автоматическая трансмиссия перебирает передачи одну за другой, но уже в момент переключения со второй на третью стрелка спидометра достигает заветной «сотни». Зона максимального крутящего момента явно смещена в область выше средних оборотов, о чем говорят и технические данные: наибольшая тяга в 378 Нм достигается при 4800 об/мин. Заметно это и в движении. Примерно к 4000 об/мин ощущается бодрый подхват, и машина с еще большим рвением набирает скорость.

Коробка передач достаточно быстро реагирует на нажатие педали газа и с ускорением для обгона или перестроения проблем не возникает.

На фоне сегодняшней погони за количеством передач, шестиступенчатый «автомат» Lexus GS может показаться несовременным. Но быстрота и плавность переключений убеждает в том, что и шести передач вполне достаточно.

Однако скорость реакции автоматической трансмиссии на действия водителя будет зависеть от настроек, которые можно выбрать в соответствии с условиями движения, ну и с вашим настроением, разумеется. По большому счету, подобные системы настройки внедряются, отчасти, для демонстрации заботы об окружающей среде. Но посудите сами, если машине расходует в среднем 17-18 литров на 100 км при спокойной городской езде, образцом экологичности ее не назовешь. Хотя необходимые требования соблюдены: автомобиль соответствует экологическому классу Euro4.

И тем не менее...

Функция выбора экономичного, нормального или спортивного режимов работы двигателя и трансмиссии теперь добралась и до автомобилей Lexus. Так что одним поворотом вот этой шайбы можно настроить отклик автомобиля на педаль газа.

На выбор предлагается четыре режима ECO, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. Первый, как вы понимаете, должен щадить окружающую среду. Ну а в последнем автомобиль не пощадит ни участников движения, оставляя их в зеркале заднего вида, ни кошелька владельца, сжигая литры бензина буквально на глазах.

Однако с выбором этих режимов меняется не только реакция двигателя и трансмиссии на нажатие педали акселератора. В режиме SPORT S+ увеличивается жесткость амортизаторов и повышается чуткость рулевого управления. Громоздкий и, казалось бы, неповоротливый автомобиль становится более отзывчивым, и в его поведении появляются спортивные нотки. Но — никаких радикальных перемен, GS не расстается со своим солидным статусом.

Поскольку Lexus GS — это седан, ориентированный, прежде всего, на комфорт, мягкая подвеска допускает заметные крены в поворотах. И, тем не менее, управляется автомобиль превосходно.

В этом мы убедились, проехав несколько кругов по спортивной трассе в разных режимах. Безусловно, наиболее интересным оказался SPORT S+. В этом режиме коробка дольше держит передачу, практически до максимальных оборотов. А если вы сбрасываете газ, автомат не торопится перескочить «вверх», подтормаживая двигателем и ожидая возобновления разгона. Но все же режим ручного переключения надежней. С разгоном-то все понятно: пусть и бывают автомобили побыстрее, все же Lexus GS 350 AWD весьма хорош. Гораздо важнее выяснить способность проходить повороты. И здесь немаловажную роль играет полный привод. Дело в том, что он пригождается не только при ускорении, но и при замедлении, которое неразрывно связано с процессом прохождением поворотов.

Сбрасывая газ на входе в поворот, вы заставляете машину тормозить двигателем, и в нашем случае в этом процессе участвуют обе оси. Такое свойство в многом определяет поведение автомобиля. Итак, если перед поворотом вы сбрасываете газ, а скорость достаточно велика, и обороты близки к максимальным, то на входе вы получаете легкое боковое скольжение. На асфальте при хорошем сцеплении с покрытием риск возникновения глубокого заноса невелик, зато в результате есть возможность прохождения более крутого виража. Ну и на выходе из поворота или чуть раньше, разумеется, следует открыть газ, чтобы стабилизировать машину. Если вы чуть передержали автомобиль в состоянии скольжения, потребуется небольшая корректировка рулем. Если же все сделали точно, достаточно будет «распустить» руль в центральное положение.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

Поведение Lexus GS 350 AWD понятное, предсказуемое и способно порадовать любителей активного вождения. И пусть спортивная трасса – это не его стихия, такие возможности, которые автомобиль продемонстрировал нам в процессе тестирования, лишь делают ему честь. За сочетание комфорта и некоторой доли спортивности в поведении мы отдаем этому седану 80 баллов.

Lexus GS 350 AWD в каталоге

27.06.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8