или с помощью
 

Благодаря интеллектуальной системе входа Smart Key, попадать в салон Lexus — одно удовольствие. Ключ не нужно даже доставать из кармана. Достаточно просто открыть дверь и нажать на кнопку запуска двигателя. Безусловно, салон Lexus GX 460 претендует на премиум-класс. Но я не могу сказать, что в нем утопаешь в роскоши, как в Range Rover Vogue, например. Анилиновая кожа неплоха, шпон также не вызывает подозрений в своей подлинности. Но чего-то не хватает... Может быть, многолетних традиций создания автомобилей?

Впрочем, у Lexus уже появился свой стиль — богато, нарядно, современно. Именно этими словами можно описать салон машины. Уютно ли в нем? Без тонировки не очень, но это легко исправить. С пассивной безопасностью все ОК: 10 подушек безопасности, зоны деформации в нужных местах кузова, наконец — прочная рама. Благодаря большой площади остекления, внутри машины светло, но стекла прекрасно защищают от вредного ультрафиолета. На мой взгляд, вариант отделки салона светлой кожей смотрится лучше, чем черной. Однако, темная обивка гораздо практичнее, и с ней салон отнюдь не выглядит мрачным. Если цвет кожи можно выбрать из трех (бежевый, черный, серо-коричневый), то деревянная отделка одна — древесина бубинга. Общий стиль салона — солидный, сдержанный, дорогой. Можно сказать, что утилитарная сущность внедорожника скрылась под слоем роскоши и комфорта.

Статистика говорит, что 70% времени городской житель ездит в машине один, поэтому обратимся к его трону. А это именно он! Мягчайшее кресло убаюкивает, электрорегулировки не дают напрягаться. Кстати, кресло регулируется в десяти направлениях. Самый модный нынче тренд — спорт и спортивный образ жизни — не из этой японской оперы. Хм... интересно, если ли такое музыкальное направление? Водительское кресло настолько заточено под комфорт, что абсолютно не поддерживает в поворотах, как бы намекая: «Не гони, а то успеешь!». Как опция доступны также активная вентиляция передних кресел и подогрев сидений второго ряда! Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, да еще и помнит несколько вариантов посадки: если автомобилем пользуются несколько членов семьи — это очень удобно. Неплохой опцией является подогрев руля — суровой зимой вещь очень приятная.

Пластик на приборной панели понравился — он похож на металл. Но это — именно пластик. Места над головой достаточно, несмотря на то, что есть люк... Неплохое общее впечатление от качества материалов портит крышка перчаточного ящика — она немного не дотягивает до общего высокого уровня. Еще один небольшой минус — подлокотник, который часто задеваешь локтем при активном рулении.

Приборы прекрасно читаются при любом освещении. Черный фон, белые стрелки — классика всегда в моде!
Классические четыре прибора (спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости) дополнены индикатором положения задней пневматической подвески и режима коробки передач. На экран бортового компьютера выводится масса разной информации, подчас не самой ненужной. Например, индикатор экологического вождения горит тогда, когда мы мало ускоряемся и якобы бережем природу. Динамический радарный круиз-контроль я бы тоже отнес к игрушкам — он полезен при равномерном движении по загородной трассе. К сожалению, именно с равномерностью движения в России беда... Пожалуй, самая полезная информация, которую можно увидеть на экране многофункционального дисплея между приборами — выбор режимов системы Multi-Terrain Select и расстояние, которое машина проедет на остатке топлива.

Япония традиционно славится самой продвинутой электроникой. И Toyota, как флагман японского автомобилестроения, просто обязана была снабдить Lexus новейшей мультимедией. Все самое интересное сосредоточено здесь... Lexus GX 460 в комплектации Comfort предлагает лишь скромный дисплей в центре приборной панели. Но «наш» автомобиль был оснащен сенсорным дисплеем EMV... Пожалуй, его основная функция — выводить «картинку» с пяти камер кругового обзора. Самые качественные — передняя и задняя. Первая даже показывает, где сейчас находятся передние колеса! Задняя активируется при включении реверса. Ну а боковые — идеальный способ аккуратно припарковаться.

Климат-контроль в автомобиле — 3-зонный: для водителя, переднего пассажира и второго ряда сидений. Все функции — стандартны, но управление климатом несколько перегружено. Да и сама работа климат-контроля не идеальная: в салоне то холодно, то жарко... Постоянно приходится менять настройки.

Lexus предлагает на выбор две аудиосистемы — с 9 динамиками или с 17-ю, фирмы Mark Levinson. В первом варианте имеется CD-чейнджер на 6 дисков, а более «продвинутая» система умеет читать DVD. По современной моде аудиосистема поддерживает форматы MP3 и WMA, можно также подключить iPod или вставить флешку с музыкой в разъем перед рычагом КПП. Уровень громкости можно изменить как кнопками на руле, так и регулятором на центральной консоли. Он расположен низко и неудобно — его постоянно задеваешь коленом! Звук я бы охарактеризовал как качественный, но «без души», какой-то он слишком цифровой что ли...

Самое время дать оценку задним сиденьям. Места много, видно далеко благодаря высокой посадке. Задние пассажиры не обделены вниманием инженеров. За доплату вы получаете целую развлекательную систему Entertainment System, в которую входят DVD-плеер, два монитора в подголовниках передних сидений, беспроводные наушники и пульт ДУ! Количество ремней безопасности намекает на то, что здесь могут ехать три человека. И это чистая правда: трое взрослых людей, не стремящихся попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самые толстые в мире, будут чувствовать себя комфортно. Особенно радует масса свободного места над головой.

Длинная база автомобиля позволяет пассажирам второго ряда сидений расположиться с удобством. Колени не достают до спинок передних кресел, чему способствуют и специальные выемки. Угол наклона спинок выбран весьма удачно, хотя регулировки с электроприводами не помешали бы.

Зато они есть на третьем ряде сидений! Здесь довольно удобно. Конечно, места для ног маловато, но сидеть можно!.. Семь мест — требования рынка Америки. Кресла низкие, на них будет удобно сидеть разве что детям. Главное, чтобы они не нашли 220-вольтовую розетку, которая имеется в багажном отделении. Помните, что маленьких детей следует перевозить в детских креслах. Благо, для их крепления предусмотрены разъемы ISOFIX на боковых сиденьях второго ряда. Хочется перевозить объемные вещи — смело складывайте все кресла, кроме передних. Объем получится почти два кубометра!

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Но нам больше понравилась не вместимость машины, а качество материалов и сборка интерьера — наши 85 баллов.

Lexus GX460 в каталоге

07.12.11

 
  • Ребят, спасибо за тест!
    Возвращаясь к приколам голосового управления. Вы классно показали, как происходил процесс съемки, эмоции, смех... Обычно в роликах все чинно, по сценарию - четко, а такие моменты очень "освежают".
    Почему бы вам не делать видеоподборки прикольных моментов со съемок, ляпов и т.п (уверен они у вас есть))). Мне кажется это было бы интересно и прикольно. / 07.12.11 / 11:06

  • Киноляпы... очень интересно. Поддерживаю идею более весёлых и незажатых в официальные рамки видео обзоры. / 07.12.11 / 21:11

  • PS: никогда не понимал зачем пульт дистанционного управления в автомобиле, когда до телевизора подать рукой ))) По интерьеру - ожидал большего, как-то простенько и скучно, всё это есть в более дешёвых авто... / 07.12.11 / 21:18

  • Ловите это сделали под прошлый Новый год))) постараемся и под этот сделать, но не уверен что успеем...
    http://rutube.ru/tracks/3931269.html / 08.12.11 / 00:36

  • Спасибо! Классное видео!
    Вот парочка примеров реализации такой идеи от ваших коллег из соседней комнаты))) :
    http://www.nomobile.ru/media/115452.html
    http://www.nomobile.ru/media/112660.html / 08.12.11 / 09:58

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8