или с помощью
 

Герой нашего сегодняшнего тест-драйва — серьезный внедорожник с внешностью гламурного модника. Брутального японца зовут Lexus GX 460. Его цена — 3 465 000 рублей. Но поверьте, сдувать пылинки мы с него не стали... Пластическая операция не способна полностью переделать человека, как и новые фары и бампера не могут в корне исправить дизайн автомобиля. Внедорожник Toyota Prado нового поколения, который послужил основой для Lexus GX460, легко угадывается во внешности этой машины. Однако есть и отличительные черты: больше хрома, иная светотехника, пластика бамперов, и — конечно — эмблема! В профиль Lexus выдают накладки на дверях. Пусть отличий и не много, но они дают понять, что это — не просто внедорожник, а престижный люксовый автомобиль. Никому не нужно объяснять, что это — дорогой, модный «джип», на котором абы кто не ездит. Боятся? Да вроде нет.. Скорее, уважают. Особенно, когда видят, какое адское бездорожье способен преодолеть этот Lexus!

Не кажется ли абсурдом строить дорогой лайнер на базе профессионального «проходимца» — Toyota Land Cruiser Prado? Отнюдь. Серьезная база делает машину крайне надежной и подготовленной к любым сюрпризам российской действительности. Постоянный полный привод, электронные помощники для преодоления бездорожья, рамная конструкция кузова, наконец! Редкий сплав престижного седана и серьезного «джипа». Посмотрите, как бодро машинка справляется с грязью! Водителю интересно — заночует ли он тут сегодня, и работникам автомойки — радость! Toyota не поскупилась и на отличный силовой агрегат: 8-цилиндровый мотор объемом 4,6 литра имеет мощность почти 300 л.с., а автоматическая коробка передач — 6 ступеней и возможность ручного переключения. Пусть расход топлива у Lexus не очень скромный, зато какая тяга! Мотор «тащит» с самых маленьких оборотов, а уж если его «раскочегарить»...

Как известно, название Lexus произошло от слова «Люкс». Поэтому натуральная кожа и дерево в салоне GX 460 не стали сюрпризом. Как и множество электрорегулировок. Оптитронные приборы, дорогая отделка... И конечно, самая современная бортовая электроника! На красивый сенсорный экран можно вывести массу информации — от точных координат местонахождения до направления поворота передних колес. Но по-настоящему полезными вещами можно назвать изображение с камер внешнего обзора — их целых пять штук! Через этот модный интерфейс также настраивается работа музыкальной системы, 3-зонного климат-контроля, парктроника и так далее... Есть даже ежедневник! Но все-таки, Lexus — это серьезный автомобиль.

Я бы даже сказал — солидный, семейный, вместительный. Просторный салон имеет целых три ряда сидений! Естественно, Lexus GX 460 не играет в лиге спортивных внедорожников, где царствуют Porsche Cayenne и BMW X5, но для своего класса эта машина действительно быстрая. Но только по прямой! В поворотах лучше придержать коней... Довольно слабые для такого веса тормоза, неуверенное поведение в поворотах, аморфная подвеска — не лучшие спутники для агрессивного драйва.

Сильная сторона Lexus GX 460 — комфорт. Великолепная шумоизоляция, дорогие материалы в салоне, масса сервисной электроники — все это превращает поездки на этой машине в отдых. Вдвойне приятно, что география путешествий не ограничивается городом. А вот на спортивную трассу лучше привезти на Lexus гоночный болид на прицепе, чем гонять его самого! Основная функция этой машины, помимо подтверждения высокого статуса владельца, — обеспечить комфорт. И это Lexus удается вполне! В автомобили действительно отдыхаешь! Загородная трасса, полный бак бензина, предвкушение шашлыков на даче... Что может быть лучше?

Не волнуйтесь, что переплатили за лишние внедорожные таланты этого автомобиля. Поверьте, дорог в России как не было, так и нет. Достаточно отъехать на 20 км от любого нашего города — вот вам и Париж, и Дакар, и Кэмел, и Трофи! И мы можем сказать с уверенностью — Lexus GX 460 в грязь лицом не ударит. Оно же ведь у него такое модное! По совокупности качеств Lexus GX 460 — очень хорошее предложение на рынке представительских внедорожников. Да, у него своеобразный дизайн и не идеальная управляемость, но отличная проходимость, неплохой уровень комфорта и непревзойденное качество сборки. Еще один важный момент — хорошая ликвидность машины: когда вы через три года будете продавать свой GX 460, то потеряете не так уж много денег.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Мы присудили Lexus GX460 68 баллов из 100. Великолепный внедорожник, на котором не стыдно посетить и оперу!

Результаты по блокам:

Снаружи: 55 баллов
Внутри: 85 баллов
На дороге: 65 баллов

Некоторые технические характеристики Lexus GX460:

Максимальная мощность 296 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 438 Н∙м при 3500 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 8,3 с
Расход топлива в смешанном цикле 12,8 л/100 км
Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
Привод полный
Шины 265/60 R18

Lexus GX460 в каталоге

05.12.11

 
  • При выборе название для североамериканского подразделения японцы крутились вокруг слов luxury и elegance, а когда из этого ничего оригинального не получилось, обратились к женским именам, так что Lexus - производная от Alexis. / 05.12.11 / 07:47

  • Неожиданно "шикарное" голосовое управление)))
    Лично мне видео понравилось, первый блин не комом! / 05.12.11 / 10:12

  • Красиво! Навигация просто жжет)))) / 05.12.11 / 12:09

  • Хороший машин, но японский дизайн стремится в непонятном направлении - старые модели были куда брутальней и вызывали чувство целостности, а здесь унисекс нятянут на большую коробку (извините если что). Если же посмотреть с точки зрения практичности, то основное время ездишь вдвоём, т.е. один и море пустого пространства, огромные габариты в городе вообще незачем, плюс ко всему крайне низкий процент посещения грязевых ван, да и в грязи большой тонаж приводит к большим проблемам. Для меня остаётся загадкой зачем нужен такой Холодильник кроме как удовлетворение собственных амбиций? Комфорт, ну возьмите любой другой автомобиль меньших габаритов за эти деньги - там тоже будет комфортно. ИМХО.

    PS: небольшая заметка для веб-мастера, обратите внимание что по завершению ролика - видео завершается неподвжным изображением как и должно быть, а вот звуковая дорожка запускается повторно. / 05.12.11 / 13:05

  • Присоединяюсь по поводу косяка с повтором звука, давно хотел написать, да все никак. / 05.12.11 / 13:25

  • Являюсь владельцем данного авто. Обзор очень обьективный и грамотный. Молодцы. Только бы хотел поправить кое в чем. Первое это у него не 5 а 4 камеры. И второе, там где рассказывали про то что дверь открывается в бок и если на тесной парковке то положить можно только через салон. Там же стекло вверх поднимается! И можно положить что нибудь через него, но сам я этим ни разу не пользовался.
    Еще бы добавил некоторые недочеты:
    - отсутствие электродвери багажника, очень нехватает зимой, пачкаюсь все время
    - при закрыти не складываются зеркала автоматически, у брата на lx и его жены на rx есть, а у меня нет(
    -жаль что нет ксенона на дальнем
    -в комплектации на европу в отличии от америки не идет штатный автозапуск с родного ключа.

    Вот собственно и все недочеты, остальное только плюсы / 05.03.12 / 21:14

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8