или с помощью
 

Нужно ли требовать от утилитарного автомобиля высокого уровня комфорта? Кто скажет да, а кто-то нет. Мы же считаем, что в этом случае производителю важно найти ту самую золотую середину, когда и ценник на машину будет невысоким, и у потребителя не возникнет откровенных нареканий. Именно так и поступила компания «Рено», когда разрабатывала «Логан». Ярких дизайнерских решений в салоне вы не найдете, как и не найдете высококачественных отделочных материалов или разнообразия опций. Но, судя по популярности автомобиля, покупателя это не отталкивает — его устраивает некоторая аскетичность, взамен на небольшую стоимость.

Складывается ощущение, что я в «Логане», но отличия все же есть. Другой козырек над комбинацией приборов, другая облицовка центральной консоли, да... А еще на руле красуется логотип лады!

Может и неплохо, что наши не стали с рвением переделывать интерьер автомобиля. Так, два-три штриха для «галочки». Немного обновили панель приборов, изменив форму козырька над щитком, и сделали декоративную глянцевую вставку на центральной консоли. Жаль, что некоторые конструктивные недостатки «француза» так и сохранились. Например, не очень-то удобно настраивать климатическую систему, поскольку рукоятки находятся совсем низко. Неудобно пользоваться и стеклоподъемниками, чьи кнопки установили на центральной консоли.

Впрочем, если не придираться к мелочам, то салон «Ларгуса» все же оставляет приятное впечатление. Пусть автомобиль и относится к «Б-классу» он очень просторный. Двое рослых мужчин, сидящих спереди, друг другу не мешают — места хватает и в плечевой зоне и над головой. Водительское сиденье удобное и с широким диапазоном регулировок. Кстати, у нашей модификации оно регулировалось еще и по высоте. Нет дефицита и сзади. Причем на втором ряде сидений действительно могут разместиться три пассажира. А что не третьем?

А вот семиместная модификация. Кстати, по заверению сотрудников АвтоВАЗа на третьем ряду с комфортом поместится двое взрослых, а не детей. Среди моих коллег нашлись и повыше, и пошире меня пусть это будет настоящим испытанием для новинки. Господа прошу.

Посмотрите, как оригинально открываются двери этого автомобиля для легковых автомобилей это редкость но это наследие фургона. А вообще штука удобная особенно если вас поджали сзади.

Впрочем, я уверен, что вас интересуют не столько двери, сколько то, что за ними... Багажник огромный! 2,5 тысячи литров если сложить сиденья. Кстати, пол будет абсолютно ровный. А если вам не важны цифры, то готовьтесь поверить на слово, этот багажник — мечта дачника и таксиста.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Ломанов
Фото: Андрей Ломанов, АВТОВАЗ

Количество комбинаций размещения багажа и пассажиров в семиместной версии переваливает за сотню! Думаю, что достаточно высокая оценка за интерьер 68 баллов ни у кого не вызовет вопросов.

Lada Largus в каталоге

29.05.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8