или с помощью
 

Французы умеют настраивать подвеску — с этим вряд ли кто поспорит, зная о достижениях «Рено» в автоспорте. Но одно дело сложная подвеска болида «Формулы-1» и другое наш сегодняшний герой. Казалось бы у «Ларгуса» и настраивать-то нечего — спереди стойки Макферсон, сзади балка, но все же над подвеской серьезно поработали. Автомобиль уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях, не сильно «валится» в повороте и с легкостью глотает мелкие дорожные неровности. Если дать оценку подвески один словом, скажу — она комфортная. Впрочем, мы говорим о гражданских режимах, а как поведет себя автомобиль, случись на дороге нештатная ситуация?

Известно, что Логан очень не плох в управлении. Но у Ларгуса существенно больше база, а значит и вести себя он должен иначе. Поэтому мы с Андреем Германовичом решили немного помучить новинку на полигоне.

Ну если с управляемостью новинки все более-менее понятно, то что с моторами? Напомню, что их два: оба объемом 1,6 литра, восьми или шестнадцатиклапанный. Первый выдает 87 л.с., второй 105 л.с. Нам довелось поездить на последнем.

Пожалуй, самое большое достоинство этого двигателя — его эластичность. Он тянет во всем диапазоне и у него очень ровная характеристика. «Сотню» «Ларгус» набирает за 13,5 секунд. Конечно это многовато. Но тут надо понимать, что и вес у машины довольно большой — 1252 кг. Отсюда и далеко не низкий расход топлива: 12,3 л в городских условиях. Правда, немного спасает ситуацию, что автомобиль ездит на 92-м бензине.

«Максималка» у машины 165 км/ч, но на полигоне мы смогли разогнать автомобиль до 170 км/ч, а загрузив его по полной набрали аж 180 км/ч. Кстати, даже на таких высоких скоростях автомобиль уверенно держит дорогу.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Ломанов
Фото: Андрей Ломанов

Нет «рысканья», нет вертикальной раскачки, да и аэродинамические шумы умеренные. За хорошие ездовые качества «Ларгус» заслуженно получает 84 баллов.

Lada Largus в каталоге

30.05.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8