или с помощью
 

У нас есть агентурные сведения, что дизайн салона Sportage разрабатывался совершенно другими людьми, нежели экстерьер. Скажу больше — это происходило даже в другой стране, в Германии. Скорее всего, в историю этот салон не войдет. Это — набор цитат удачных решений их других машин, не более того. Например, хромированное кольцо вокруг рычага КПП или ручка возле стояночного тормоза — чисто Audi.

Архитектура передней панели напоминает и Nissan, и Honda. Причем последнюю буквально держишь руками: рулевое колесо походит на Civic. Самый приятный момент — экран мультимедийной системы. Его просто невозможно не заметить!

  • Хотелось бы немного развернуть экран к водителю, чтобы не тянуться за дальними кнопками, но и так вполне удобно

    Хотелось бы немного развернуть экран к водителю, чтобы не тянуться за дальними кнопками, но и так вполне удобно

Цветной, сенсорный, эргономичный. Над ним — прорезь CD-чейнджера. Слева — клавиши управления «музыкой», справа — клавиши навигации и телефона. Интуитивно понятные регуляторы громкости и частоты радиоприемника. В процессе работы на экране появляются «горячие» кнопки. Хотелось бы немного развернуть экран к водителю, чтобы не тянуться за дальними кнопками, но и так вполне удобно.

С англоговорящей навигацией можно мириться. Электронная девушка — пример отличного произношения, картинка сочная, карта понятная. Придется лишь привыкнуть вводить названия улиц латинскими буквами.

Современный набор аудиовозможностей: RDS, CD, MP3, USB и AUX. Звук, который льется из шести динамиков, порадовал. Не концертный зал имени Чайковского, конечно, но хороший, упругий такой саунд. Группировка приборов порадовала современным дизайном. Во главе угла — спидометр с радиальной оцифровкой, тахометр притаился слева. Ярко-красные цифры бортового компьютера опять же напомнили автомобили Audi. В общем, дизайн хоть и не полностью оригинальный, но вполне на уровне. Что с качеством?

  • Отличная графика, плюс RDS, CD, MP3, USB и AUX

    Отличная графика, плюс RDS, CD, MP3, USB и AUX

  • Дизайн современный и читаются приборы хорошо

    Дизайн современный и читаются приборы хорошо

Обратите внимание на качество крышки перчаточного ящика. Или по-простому, «бардачка». Качество пластмассы — ниже среднего. Но ведь и закрывается крышка с трудом, оставляя приличную щель...

Есть нарекания и к пластмассе и в остальных частях салона, особенно бледно смотрятся двери. Но это — лишний повод для совершенствования. Не все сразу. И так прогресс марки просто колоссальный! Например, по уровню оснащенности этот автомобиль готов спорить с лучшими аналогами. Перечислю лишь часть оборудования, которое возможно заказать на кроссовер KIA. Отделка сидений кожей, подогрев передних и задних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, датчики дождя и света, раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха, система отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой, интеллектуальная система автоматической парковки... Чувствуете, какой богатый выбор? Но и здесь корейцы чуть-чуть не дотянули до идеала.

Уникальное предложение! Заплатите миллион триста тысяч и получите... механические регулировки сидений! Электроприводов нет даже у водительского кресла. Оригинально...
Зато есть регулировка водительского сидения по высоте и поясничной опоры. Еще удивило, что у электростеклоподъемников нет автоматического режима. Вернее, есть, но только у водительского. Мелочь, а уровень машины выдает с головой. Зато рулевое колесо отделано кожей, на нем имеются клавиши управления круиз-контролем, громкой связи для телефона, аудиосистемой. Правда, в базе всех этих благ нет.

  • На руле: клавиши управления круиз-контролем...

    На руле: клавиши управления круиз-контролем...

  • ...громкой связи для телефона, аудиосистемой

    ...громкой связи для телефона, аудиосистемой

Панорамная крыша с люком доступна далеко не всем. Такую роскошь получат лишь покупатели самой дорогой версии Premium. Но лично мне кажется, что без люка вполне можно обойтись. Да и места над головой прибавится...

А вот от камеры заднего вида я бы не отказывался. Обзорность — слабое место корейского стиляги. Низкая крыша, высокие борта, маленькая амбразура заднего стекла... Хорошо, что есть такая опция, как камера заднего вида. Это просто луч света в темном царстве! Несмотря на парктроник, лишняя информацию о происходящем вокруг машины лишней не бывает. Да и эта камера — прекрасный повод еще раз помыть автомобиль, ведь и она быстро пачкается. А вот спереди датчиков парктроника нет. Жаль, они бы тут не помешали.
Напольная педаль газа — это «фишка» BMW и... троллейбусов. Интересно, какой из этих двух примеров вдохновил корейцев? В любом случае, ни на максимальную скорость, ни на удобство пользования такое решение не сказалось.

В заключении откроем багажник и присядем на места задних пассажиров. 564 литра при нормальном положении заднего дивана и 1353 — при сложенном. Не много, прямо скажем. Спинки задних сидений, кстати, складываются в пропорции 6:4, имеются так называемые стропы для легкого складывания. За отдельные деньги — удобная сеточка для фиксации багажа.

  • Спинки задних сидений, кстати, складываются в пропорции 6:4, имеются так называемые стропы для легкого складывания

    Спинки задних сидений, кстати, складываются в пропорции 6:4, имеются так называемые стропы для легкого складывания

Задним пассажирам сеточка не положена, зато предлагается обогрев дивана, удобный подлокотник, кожаная обивка. Все — не бесплатно, естественно. Хотите роскоши — платите за версию Prestige, что стоит хорошо за миллион рублей. Увы, лишние сантиметры не купишь. Идеология машины — молодежная: в тесноте, да не в обиде. Хотелось бы увеличить салон по ширине.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Александр Давидюк, АВТОИТОГИ

Сколько балов заслужил этот KIA за внутреннее убранство? Благодаря неплохому дизайну — целых 70 баллов. Но из-за ценовой политики на опции — только 70 баллов. Это уж как посмотреть.

Kia Sportage в каталоге

13.07.11

 
  • А ведь действительно где-то было! Автор, Вы правы! КИА ничего своего не придумали. Наглый плагиат кругом! Ведь присмотреться, колёса у автомобиля круглые – «содрали» у телеги, лошадиной повозки. Ведь колесо было придумано более 50 веков назад!
    А руль! Руль, да ещё круглый, есть у других марок автомобилей. Точно у них содрали. Ничего своего не придумали! А ручка переключения передач справа! Нет, ну точно содрали. О… А фары спереди… Ну нет! Стоп! Не куплю КИА, не поддерживать же наглых плагиатчиков! / 07.09.11 / 15:45

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8