или с помощью
 

Что вы ждете от салона бюджетного автомобиля? Лично я — удобства. Рассчитывать на простор или роскошь не надо. Их в KIA Rio и нет. Вернее, за дополнительную плату всяческие штучки из разряда модных вы получить можете. Вот, например, запуск двигателя кнопкой или интерфейс Bluetooth для подключения телефона. Но все это стоит денег и зачастую немалых. К сожалению, докупить их отдельно не получится — тот или иной набор удобств идет в фиксированной комплектации. Вышеперечисленные опции, например, предлагаются лишь в версии за немалые 659 900 рублей.

В моих руках — самый обыкновенный ключ зажигания. Однако любители комфорта могут заказать бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой. Даже название самой дорогой комплектации — Premium — намекает на то, что KIA избавился от былой скромности.

Несложно догадаться, что многие минусы Hyundai Solaris перекочевали и в Rio. Например, форма кресел. В них все так же неудобно, так как поясница проваливается, не находя никакой поддержки. От этого в дальней дороге вы гарантированно получите усталость спины. Рулевое колесо регулируется только по высоте, причем в очень узком диапазоне. Зато само оно — весьма удобное, обито кожей, имеет клавиши управления «музыкой». Но если вы не готовы платить 570 тысяч за Rio, забудьте об этом чудном мультифункциональном рулевом колесе. Увы, вместе с ним уйдет и еще одна приятная вещь...

Приборная панель Supervision отличается дополнительным указателем температуры охлаждающей жидкости справа и экраном бортового компьютера в центре спидометра. Идею явно подсмотрели у Mercedes...

Но в KIA есть и свои удобные решения. Например, подключение внешних устройств из разряда мультимедийных организовано крайне удобно. Не в перчаточном ящике и не в подлокотнике, а прямо за рычагом коробки передач. Там же есть лоток, куда удобно положить плеер или мобильный телефон. В карманах дверей есть удобные лотки для мелочей — бутылочка воды, карта и салфетки отлично лягут в эти емкости. А вот перчаточный ящик — маловат, да и подсветки лишен. Щедрые корейцы уже в «базовой» машине предусмотрели такие приятные мелочи как лампы для чтения и освещения багажника, практичный карман в спинке сидения пассажира, прикуриватель с пепельницей, крючки для одежды. А ведь есть автопроизводители — не будем их называть — которые экономят даже на этом! Но что еще более важно, базовый KIA Rio оснащен кондиционером и имеет аудиоподготовку с 4-мя динамиками.

Сперва меня поразило то, что щиток приборов не подсвечивается. Но ведь уровень яркости всегда можно отрегулировать. Чтобы это осуществить, необходимо покрутить вот эту штучку...

Кстати, в Rio можно настроить высоту водительского кресла, впрочем, как и на Solaris. Но не обнадеживайтесь: это сделано, скорее всего, потому, что просторным этот автомобиль назовет лишь ребенок. Маловато места над головой, да и по ширине салона этот KIA — не рекордсмен. Зато багажное отделение превосходит Solaris. Там его объем — лишь 465 литров, а в Rio — целых 500. Кроме того, без дополнительной платы спинка заднего дивана делится и складывается в соотношении 60:40. Напомню, что речь идет о седанах. Если вы выберите кузов хэтчбек, то объем багажника Rio резко уменьшится до 389 литров.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Пожалуй, больше рассказать о салоне KIA нечего. Остается только поставить нашу оценку: 65 баллов.

Kia Rio в каталоге

22.05.12

 
  • Уважаемые Авторы, скажите, какой салон должен быть у автомобиля за 560 тыс., что бы по Вашей линейки оценок набрать 100 балов? И есть ли вообще такой на нашем рынке из авто класса В? / 22.05.12 / 19:43

  • Хоть я и не автор, но седан Rio - это класс Ц. Сомневаюсь что до 1млн можно найти хоть один авто который бы набрал 100 баллов. / 23.05.12 / 17:42

  • Kia Rio автомобиль B класса, по крайней мере так считает производитель ) C класс у Kia - это Cee'd / 24.05.12 / 09:48

  • Киа Рио - это класс В.

    Оценки выставляются индивидуально. Учитываются все характеристики, как автомобиль совершенствуется с каждым годом и т.д.

    Даже если машина стоит 5 миллионов рублей, она может не набрать 100 баллов, т.к. в любой машине есть достоинства и недостатки.

    100 баллов - это идеал. А идеал - это понятие сугубо индивидуальное. ) / 24.05.12 / 13:32

  • Возможно, что у корейцев свое деление на классы, но мы вроде бы живем в Европе, где считается, что класс Ц, он же гольф-класс - это размер плюс-минус в размере Гольфа, т.е. 4100-4300. А Киа Рио седан между прочим даже длиннее Гольфа.
    Общепринятые у нас градации:
    http://www.autoexpert.in.ua/files/first_auto/ttx/tabklass.jpg / 24.05.12 / 15:24

  • Возможно, что у корейцев свое деление на классы, но мы вроде бы живем в Европе, где считается, что класс Ц, он же гольф-класс - это размер плюс-минус в размере Гольфа, т.е. 4100-4300. А Киа Рио седан между прочим даже длиннее Гольфа.
    Общепринятые у нас градации:
    http://www.autoexpert.in.ua/files/first_auto/ttx/tabklass.jpg / 24.05.12 / 15:24

  • Вы приводите таблицу украинского портала, а система градации России и Украины не одинакова. / 24.05.12 / 17:58

  • Хм. Могу порыться и найти с российских порталов, если не верите братьям славянам.
    Или по Вашему Гольф, собственно, прародитель Ц-класса плавно перешел в Б-класс? Повторюсь Киа Рио седан длиннее Гольфа и отнюдь не на несколько миллиметров.
    З.Ы. Наверное я излишне язвителен, но Ваше заявление, о том что европейская система градации авто в России и Украине различается наводит на довольно таки печальные мысли. / 24.05.12 / 20:58

  • Уважаемая Евгения, я не поленился и залез на Вики в раздел легковые автомобили и увидел, что я оказался прав. При этом я себя экспертом не считаю. Очень жаль, что у портала такие авторы. Доверие к Автоитогам у меня сильно пошатнулось.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Легковой_автомобиль / 24.05.12 / 21:17

  • Даже если машина стоит 5 миллионов рублей, она может не набрать 100 баллов, т.к. в любой машине есть достоинства и недостатки...

    а Мы и не рассматриваем авто за 5 миллионов, мы смотрим авто за 500 тысяч, и оценивать, как мне кажется нужно по этой сумме разве не так?

    100 баллов - это идеал. А идеал - это понятие сугубо индивидуальное. )

    100 балов это не идеал, а высшая оценка автомобиля, в этом случае салона. И выражаясь Вашими оценками получается, что комплектация салона идеальна для авто стоимостью 300 тыс. (65 балов - 65%) это не РЕАЛЬНО.
    Евгения, я так думаю у Вас есть авто? :)
    Покупая автомобиль, к примеру за 800 тысяч, Вы выбирали его смотрели характеристики, проходили тест драйв, и в итоге наверняка себе сказали, вот этот авто стоит этих денег на 100 ну может 95 %,и уезжали на нём, не так ли? / 24.05.12 / 22:07

  • Олег, Рио как и Солярис и Поло и Лачети и Фабия и Корса и т.д позиционируется как класс В. Не спорю, очень приближен к С, и в основном по последним тенденциям увеличивают задний багажник, от чего длина и приблтижена к С. Класс авто определяется не длиной авто, а скорее компактностью, их еще называют субкомпактные: Ширина в салоне( сзади троим сидеть не удобно),и расстояния между передними и задними колёсами( в итоге места для ног задних пассажиров). / 24.05.12 / 22:19

  • Oleg L, Википедия - официальным источником не является. Ее заполняют обычные юзеры, и в этом источнике часто бывают ошибки, порой грубейшие, поэтому основываться на данных этой народной энциклопедии не стоит.

    Арт, у меня автомобиль Хонда Джаз. Мне он очень нравится и стоит своих денег на 100%. Как личный владелец я поставлю Джазу и 200 баллов, но объективно не смогу оценить и в 100. / 25.05.12 / 11:36

  • to Oleg L. Приводить в пример какой-то украинский сайт или википедию, где многое заполняется "от балды" не стоит. Что касается Рио, то это скорее не C-класс, а B+. Т.е. что-то среднее между двумя классами. / 25.05.12 / 11:55

  • Н-да, а давайте не будем требовать от меня ссылок на ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники на подтверждение неофициальной классификации.
    Дамы и господа спорщики, может Вы мне предоставите обратные ссылки, ну хоть одну, где размер Киа Рио седан проходил бы в класс Б или свежепоявившийся Б+? Я даже не буду требовать официальных источников и местоположения сайта мне не важно, хоть в Китае.
    А также может Вы снизойдете до такого тупого читателя как я и попытаетесь на пальцах объяснить, почему автомобиль, который больше по длине основоположника Гольф-класса, тьфу Ц-класса, ФВ Гольф, находиться при этом в Б классе. При этом мнение маркетологов Киа мне показывать не надо, тем более они сами буквенной градацией не пользуются. / 26.05.12 / 09:44

  • Да, заодно Вы тем самым сможете подчистить неправильные данные в Вики, Вы же надеюсь знаете каким образом проверяются данные в Вики? / 26.05.12 / 09:47

  • Только сейчас посмотрел эту замечательную переписку. Отвечаю Oleg L. Rio - это B-класс. К сожалению, у большинства автопроизводителей пошла игра в межсегментные войны. Отсюда и путаница с классами. Машины растут во всех направлениях. Примеров множество, есть даже чисто российский: Лада Приора с увеличенной базой вообще попадает в средний класс. Но стала ли она от вставки в кузов реальным представителем этого класса. Мы будем относить Rio к городскому классу, а не к "гольфу". И как правильно заметил Pigeon у KIA "гольф-класс" представляет Ceed. / 28.05.12 / 11:30

  • "...жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..." :) / 30.05.12 / 20:58

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8