или с помощью
 

Как ведет себя Rio на дороге? Весь вопрос в том — на какой именно? Если вы намерены использовать эту машину как дачно-транспортный инвентарь, я вас разочарую. На скверных покрытиях KIA капризничает, громыхает подвеской и трясет пассажиров. А все потому, что подвеску «зажали», чтобы автомобиль прилично вел себя на асфальте.

Проблемная подвеска — давний враг сладкой парочки Solaris — Rio. Однако машины последних серий стали жестче, что избавило их от раскачек и сложностей с управлением.

И действительно, на ровном треке Rio чувствует себя хорошо. Но есть проблема: ездить вам придется не по гоночной трассе, а по обычным дорогам. И только если очень повезет, вам попадется участок, на котором вы сможете «зажечь». Удивлены? Но среди одноклассников, этот скромный KIA выделяется спортивными повадками и умеет доставить удовольствие опытному пилоту. Оно заключается в том, что вы можете проходить повороты на достаточно высокой скорости, а машина будет вести себя адекватно и до последнего держаться за асфальт. Даже на такие откровенные провокации, как сброс газа Rio реагирует адекватно, уходя в легкий контролируемый занос. Не зря, все-таки, на заводе «ужесточили» подвеску. К слову, на машине установлен McPherson спереди и полузависимая, пружинная подвеска — сзади. Но если ехать достаточно быстро, автомобиль напомнит об этом во весь свой голос.

Традиционная шумность восточных недорогих автомобилей в Rio ощущается. Но никакого криминала нет — можно спокойно разговаривать, если не превышать 80 км/ч. Дальше приходится повышать голос.

А что у нас с динамикой? Как вы уже знаете, Rio оснащается двумя типами моторов — оба бензиновые, четырехцилиндровые. Первый имеет рабочий объем 1.4 литра и развивает 107 л.с. при 6300 об/мин. Второй, более мощный, объемом 1.6 литра выдает уже 123 л.с. при том же количестве оборотов коленчатого вала.

Приятно, что кормить эти двигатели можно бензином Аи-92, а объем бензобака — 43 литра. Расход топлива — около 10 литров при спокойной езде и 12-13, если ездить агрессивно. Каждый сам выбирает, что ему милее — «автомат» или «механика», но нам больше нравится второй вариант.

Благодаря механической коробки передач Rio — отнюдь не овощ. 123-сильная версия разменивает первую сотню за 10.3 секунды. Но главное — удобство управления тягой.

Автоматическая трансмиссия имеет четыре ступени, но перебирает они ими неохотно — это мы выяснили еще в хоте теста Solaris. Поэтому покупать ее я рекомендую неспешным водителям или девушкам, которым чужды три педали. Гидроусилитель руля Rio очень неплохо настроен, руль не слишком легкий или тяжелый, орудовать им приятно. А вот ход педали сцепления показался длинноватым и излишне легким — не всегда удается уловить момент соединения дисков. С непривычки пару раз машина даже заглохла. А вот к «мешалке» придраться сложно.

Прекрасный рычаг переключения механической коробки передач! Очень удобный набалдашник, толковая кнопка для включения заднего хода. И пускай четкость переключения еще не немецкая, орудовать им — одно удовольствие.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Мы сами удивлены, но слово «удовольствие» не раз встречалось нам за рулем Rio. А мы это любим, поэтому за поведение на дороге жестковатому, но заводному KIA ставим 73 баллов из ста.

Безопасность
KIA Rio 2011 модельного года прошла тесты EuroNCAP, заработав 5 звезд. Это отличный результат!
ИТОГО: 92% за безопасность взрослых пассажиров; 84% — детей; 46% — пешеходов; 86% — эффективность систем безопасности.
Средства активной и пассивной безопасности, которые устанавливаются на KIA Rio:
• Фронтальные подушки безопасности
• Боковые подушки безопасности
• Шторки безопасности
• Передние и задние дисковые тормоза
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
• Система курсовой устойчивости (ESC)
• Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
• Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
• Центральный замок
• Складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника
• Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
• Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей на скорости
• Автоматическое отпирание дверей при столкновении
• Иммобилайзер

Kia Rio в каталоге

23.05.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8