или с помощью
 

Времена, когда внутреннее обустройство автомобилей Kia могло служить образцом аскетизма и «честной бедности», давно ушли в прошлое. Судя по объявленой цене, новый Cee'd явно претендует на место в элите сегмента C. Ну а раз так, то и интерьер нового автомобиля просто обязан быть на уровне лучших европейских машин.

Времена, когда внутреннее обустройство автомобилей Kia могло служить образцом аскетизма и «честной бедности», давно ушли в прошлое. Судя по объявленой цене, новый Cee'd явно претендует на место в элите сегмента C. Ну а раз так, то и интерьер нового автомобиля просто обязан быть на уровне лучших европейских машин.

Лаковая вставка на руле по форме ассоциируется все с теми же «тигриными ноздрями», которые придумал Питер Шрайер. Причем руль можно похвалить и за диаметр, и за сечение, и за диапазон регулировок, и за качество обтягивающей его кожи. Нарекания вызвал разве что грубый шов, постоянно попадающий под пальцы. Все органы управления на руле размещены вполне рационально.

На левой верхней спице — управление аудиоцентром, на правой — круиз-контролем. На левой нижней — системой хэндс-фри, на правой нижней — трип-компьютером. Российские водители скажут большое спасибо еще за одну функцию, нечасто встречающуюся в автомобилях гольф-класса. Мы говорим о подогреве рулевого колеса. Но самый большой сюрприз таится в комбинации приборов, оформленной в виде традиционных для марки Kia трех отдельных колодцев.

У такого решения есть множество плюсов. Во-первых, самая важная информация может выводиться в самом оптимальном месте, прямо перед глазами водителя. Причем это может быть любая информация — и схема сложной развязки, и выбранная при помощи подрулевых лепестков передача, и расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке бензине. Во-вторых, дизайн циферблата можно менять простой перепрошивкой. Что же касаетмся центральной консоли, то на первый взгляд она может показаться несколько перегруженной кнопками, клавишами и ручками. Но это только на первый взгляд, потому что расположение органов управления на консоли очень хорошо продумано и структурировано.

Самый нижний блок — управление климатической установкой, над ним — крупные клавиши блокировки дверей и обогрева сидений, еще выше — управление аудиосистемой. Музыкальный центр имеет и линейный вход, и гнездо USB. Правда, и то, и другое прячется в нише за селектором коробки. Менять флэшку с музыкой во время движения оказалось не слишком удобно, хотя и в принципе возможно.

Мы еще поговорим об обзорности в блоке, рассказывающем о поведении машины на дороге. Пока же упомянем одну особенность, сказывающуюся и на внешнем, и на внутреннем дизайне.Однако вернемся к разговору о материалах, которые использованы в отделке салона.

Как видите, оснащение очень богатое. Помимо главного большого перчаточного ящика есть еще бокс для очков, достаточно большой и емкий. Еще одна емкость расположена между сидениями, причем крышечка у этого бокса двигается, превращается в удобный подлокотник. Есть две досточно больших ниши для мелочей и два подстаканника, так что вопрос, куда можно положить ключи или мобильный телефон решается очень просто. Неплохо обстоят дела и с багажным отделением. Его емкость составляет 380 литров. А что на заднем ряду сидений?

Нужно сказать, что у нас была достаточно богатая комплектация Kia Cee'd, но все-таки не полная. Потому что эту комплектацию можно дополнить еще и панорамным люком во всю крышу, большим многофункциональным сенсорным дисплеем. На этот дисплей выводится и навигационная карта, и картинка с камеры заднего вида. В нашем же случае это изображение появлялось в салонном зеркале. Тоже, между прочим, довольно удобно. Нужно только учесть, что максимальная комплектация Premium стоит 959 900 рублей. Бюджетным такой автомобиль уже не назовешь.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Подводя итоги, можно сказать, что интерьер нового поколения Kia Cee'd несомненно представляет собой шаг вперед. По дизайнерской проработке салона, использованным материалам, уровню оснащения новый хетчбэк вполне может тягаться с моделями, сегменту D. Одна беда — и цена тоже вплотную подтянулась к седанам бизнес-класса. Поэтому наша экспертная оценка — 70 баллов.

Kia Ceed в каталоге

17.07.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8