или с помощью
 

Kia cee’d относится к сегменту С2. Автомобили этого класса покупают люди семейные, и покупают их как автомобили универсальные. Поэтому очень хорошо, что испытывать новый Kia cee’d второго поколения мы будем на границе Европы и Азии, в Башкирии и Челябинской области.

Автомобиль Kia cee’d появился на свет в 2007 году. Его название получилось путем соединения вместе двух аббревиатур, CE, Community European, Европейское сообщество, и ЕD, European Design, европейский дизайн. В 2010 году Kia cee’d прошел рестайлинг, и вот настало время появиться второму поколению Kia cee’d.

  • Kia cee'd

    Kia cee'd

  • Kia cee'd

    Kia cee'd

Итак, мы с вами находимся в столице Башкирии — Уфе. Первые деревянные дома появились здесь при царе Иване Грозном. Собственно, тогда вся эта территоррия и присоединилась к России. А дело было так. Жившие здесь башкирские роды, они подчинялись трем ханам, ногайскому, хану Ак-орды и Сибирской орды. И все эти ханы пытались взымать дань с башкир. И вот когда Иван Васильевич взял Казань, то башкирские старшины обратились к нему и написали: «отсутствие справедливости и многочисленные поборы, которые одни башкиры испытывают от Бурсай хана, а другие — от нагайского хана и его бия Актуша, мы схватили Бурсай хана и Актуша, и доставили их хану России Ивану Васильевичу». Не знаю, понравился ли бы новый Kia cee’d бию Актушу, а вот современным уфимцам он должен прийтись по душе.

Нужно сказать, что внешность автомобиля была серьезно переработана. Он стал более спортивным, более энергичным, более агрессивным. Автомобиль стал ниже и чуть уже. Самое интересное, что ширина в салоне на уровне плеч стала чуть больше. А вот колесная база осталась ровно такой же.

А вот за нашей спиной находится памятник национальному герою Башкирии Салавату Юлаеву. Салават Юлаев был сподвижником Емельяна Пугачева. Вообще-то он был выходцем из очень богатой семьи, но вот действия, не очень, прямо скажем, честные, одного русского купца, который отнял земли и родовое имение отца Юлаева и его самого, и привели его в стан мятежников, и достаточно много лет Салават Юлаев водил в бой башкирские полки, но, конечно, все же был разбит и отправлен в Прибалтику на каторгу.

Ну а нам пора в путь. Наш маршрут лежит в сторону города Стерлитамак, второй по размерам город Башкирии после Уфы. Часть этого пути мы проделаем по федеральной трассе Р-314, а часть — по дорожкам районнного значения. И вот первые впечатления от автомобиля... Начнем, пожалуй, с мотора.

Новый Kia cee’d оснащается 1.6 литровым двигателем из серии Gamma, точно таким же мотором, например, оснащается Hyundai Solaris. Двигатель этот хорошо знаком, это 16-клапанный двигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Но прямо должен сказать: лошадки эти, не смотря на их количество, они довольно смирные. Никаких особенных спортивных подвигов от Kia cee’d ожидать не стоит. Для того, чтобы заставить его двигаться быстрее, как правило, требуется кик-даун. Вот. Тогда он достаточно охотно разгоняется, но в общем разгон у него ровный, спокойный, в темпе, вполне достаточном для семейного городского автомобиля — но не более того.

Что можно сказать о подвеске Kia cee’d ? В общем-то, мне она понравилась. Ехали мы по достаточно разным дорогам, в основном вот такие вот внутриобластные дорожки, две полосы, никакой разметки, минимум знаков, асфальт качества от достаточно приличного до очень плохого. И практически на всех Kia cee’d вел себя весьма достойно.

Согласны со мной оказались далеко не все мои коллеги, участвовавшие в тест-драйве. Многие жаловались на слишком мягкую подвеску заднего моста.

К концу первого дня мы окончательно освоились в машине, изучили ее внутреннее пространство и можем вам об этом рассказать. Нужно сказать, что салон Kia cee’d обновился достаточно серьезно, и практически все эти обновления они — к лучшему. В салоне использовано много дорогого и мягкого пластика. Руль обтянут кожей, с лаковой вставкой, с большим, но рационально расположенным набором клавиш управления. Здесь у нас и управление круиз-контролем, и жесткостью рулевого управления, и аудиосистемой, и телефоном, и бортовым компьютером. Причем вот эта лаковая вставка на руле она по форме ассоциируется все с теми же «тигриными ноздрями», которые придумал Питер Шрайер. Еще один очень интересный момент — вот классические три колодца Kia, они такие практически на всех автомобилях этой марки. Но: на топовых комплектациях Kia cee’d теперь вместо обычного аналогового спидометра — нарисованный. Потому что это не настоящий прибор, а семидюймовый TFT дисплей, на который выводится масса всякой полезной информации.

  • Kia cee'd

    Kia cee'd

  • Kia cee'd

    Kia cee'd

  • Kia cee'd

    Kia cee'd

Надо сказать, что в принципе все органы управления расположены достаточно логично. Вот блок управления климатом, тоже здесь все понятно, потоки воздуха, обогрев переднего и заднего стекла, управление самой климатической установкой. Кстати, здесь в этой комплектации двухзонный климат-контроль.

Далее у нас идет ряд клавиш — это подогрев сидений, закрывания-открывания замка, ну выключение ESP. Ну и здесь у нас идет блок управления звуком. Здесь у нас клавиши, при помощи которых мы можем выставить часы на еще одном небольшом дисплее, под козыречком. Слева у нас вот здесь клавиша подогрева руля. Тоже очень приятная опция, я думаю, что те, кто живет в нашей стране понимают, насколько это нужно и приятно. Руль у нас, естественно, регулируется по высоте и по вылету. И что у нас здесь еще есть — здесь есть еще гнездо USB и линейный аудиовход, кроме всего прочего, клавиша отключения парктроника.

У сидений достаточно выраженная боковая поддержка, чтобы тебя в поворотах не швыряло, но в то же время ты не чувствуешь себя зажатым. Очень приятная обивка — это сочетание синтетических тканей со вставками из натуральной кожи. Это и нарядно, и богато. Естественно, натуральная кожа на сидениях и в обивке дверей — это прерогатива топовых комплектаций.

Нужно сказать, что у нас была достаточно богатая комплектация Kia cee’d, но все-таки не полная. Потому что вот эту комплектацию можно дополнить еще панорамным люком во всю крышу, который наполовину будет открываться, и большим TFT дисплеем с навигацией, сенсорным, и камерой заднего вида. Вот тогда это будет «полный фарш».

  • Kia cee'd

    Kia cee'd

  • Kia cee'd

    Kia cee'd

  • Kia cee'd

    Kia cee'd

И снова на колеса Kia cee’d наматывается серая шершавая лента башкирских дорог, а нашу копилку пополняют и впечатления от машины, и от местных пейзажей. Вопрос обзорности Kia cee’d решен достаточно хорошо. Довольно большое салонное зеркало, которое весьма точно вбирает в себя все габариты заднего стекла, достаточно большие боковые зеркала, с умеренными слепыми зонами.

Что касается звукоизоляции, то звукоизоляция моторного отсека вполне на уровне. Звук прорывается в салон только тогда, когда обороты достигают 6-7 тысяч, то есть когда ты выкручиваешь двигатель.

Тем временем, мы доехали до города Сибай. Главная местная достопримечательность этого района — Сибайский горнорудный карьер. Огромная дыра в земле, в поперечнике — два километра и глубиной 500 метров. На самом деле у этого карьера очень длинная и очень интересная история. На рубеже веков здесь были две деревни, Старый Сибай и Новый Сибай. Естественно, никакого рудника. И вот один из жителей деревни Старый Сибай охотился на куниц, раскапывал нору, и обнаружил странную красную глину с вкраплением блестящих кристаллов. Он набрал целый мешок, принес его в деревню — решил, что это золото. Ну, ему объяснили, что никакое это не золото, медная обманка, ценности не имеет, он положил все это в сенях, где этот мешок долго валялся, пока в 12-м году он не попал в руки предприимчивому мужичку.

  • Kia cee'd

    Kia cee'd

Ну вот. Мы рассказали почти обо всех впечатлениях, корыте получили на семисоткилометровом маршруте. Осталось сказать пару слов о коробке передач. Раньше Kia оснащала свои машины четырехступенчатой гидромеханикой, с двумя режимами ограничения, на первой и на второй передаче. Здесь коробка новая, шестиступенчатая, таких ограничений у нее нет, зато есть режим ручного переключения и вот подрулевые лепестки. Тем, же кто хочет полностью раскрыть потенциал двигателя, все же советуем машину с механикой.

Текст: Андрей Судьбин, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

Успешное прохождение нашего маршрута доказывает, что cee'd вполне способен быть семейным автомобилем любого россиянина, где бы он ни жил — в Челябинске, Магнитогорске, Сибае, Уфе, где угодно.

Результаты по блокам:

Внутри: 70
На дороге: 76

Некоторые технические характеристики Kia cee'd:

Максимальная мощность 130 л.с./6300 об. мин
Максимальный крутящий момент 157 Нм/4850 об. мин
Максимальная скорость 192 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.5
Расход топлива в смешанном цикле 6.8
Коробка передач автоматическая
Привод передний
Шины 205/55 R16

Kia Ceed в каталоге

16.07.12

 
  • Приветствую всех. Отличный материал. Ребята, вы могли бы сделать отдельную рубрику обсуждения автомобилей между собой? Наподобие того, что я сейчас видел. Очень интересно вас слушать. Гости - это хорошо, но вы более беспристрастны и сведущи. / 16.07.12 / 01:03

  • На Украине Сид в базе ещё дешевле - 17.200$ / 16.07.12 / 07:47

  • Интересный получился формат!
    Неоднозначный автомобиль: эффектный дизайн, качественные материалы, современная электронная начинка, но при этом задняя подвеска выписывает кренделя, с чем уже сталкивались на первых партиях Solaris'a и потом заменяли амортизаторы, неужели не научились на своих ошибках? Да силовые агрегаты все старых поколений лишь слегка модернизированные, новые, которые есть в Европе, к нам не везут, а хотелось бы иметь выбор: хочешь поспокойнее для семьи берешь 1,6, но автомобиль довольно яркий и молодежь думаю тоже будет в его сторону смотреть, литра 2.0 или небольшого объема двигатель с турбиной тут был бы вполне уместен. Правда KIA уже давно не бюджетная марка и если сейчас cee'd столько стоит, то даже не представляю сколько бы они заломили за современный двигатель помощнее, конкурировать уже было бы сильно сложнее.
    В общем автомобиль яркий, интересный, но я бы не взял, тем боле, что по цене он уже вплотную подошел к родоначальнику класса - WV Golf, который для меня более интересен.
    А вам, Митя и Андрей в особенности, огромное спасибо! / 16.07.12 / 07:47

  • Хаджи вполне возможно с нового сезона (сентябрь) мы постараемся сделать разговорную рубрику) / 16.07.12 / 08:18

  • Chimneysweep, А наше "бедное" государство, или точнее "изглодавшие" чиновники организовали нам с августа внеочередное повышение цен на автомобили.
    Кстати к размышлениям о семейных авто, мне не очень понятно почему семейный автомобиль должен быть флегматичным? Запас под педалью может конечно быть и опасным в руках сорвиголовы, но вообще это элемент пассивной безопасности, позволяющий более уверенно , например, совершать обгоны. / 16.07.12 / 08:51

  • RatioShot, спасибо, будем ждать.
    Кстати, KIA продвинулись вперед по своему дизайну и интерьеру салона. / 16.07.12 / 10:39

  • Hi there / 16.07.12 / 15:26

  • надо бы вам тест-драйв Hyundai Avante сделать, а то модель новая, никто не тестировал пока. / 22.07.12 / 15:58

  • Oleg888, На Российском рынке она называется Hyundai Elantra, полноценного обзора пока не было, но есть микроблог Кима Коршунова об этой модели:
    http://autoitogi.ru/garage/Hyundai_Elantra-4154 / 23.07.12 / 10:36

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8