или с помощью
 

Вопрос престижа в автомобильном мире — очень тонкая материя. Вот, например, Audi в начале 80-х годов считались дешевыми машинами сельских врачей. А сегодня — бизнесменов и чиновников. Или, скажем, Renault на заре 20 века. Автомобили монархов, не меньше. А теперь — доступный массовый транспорт... Все течет, все изменяется. Особенно если прикладывать такие усилия, какие мы наблюдаем у деятельных корейцев из альянса Hyundai Kia Automotive Group. Такое ощущение, что они поставили себе цель из первого бренда сделать аналог Mercedes, а из второго — BMW. И сегодня мы попробуем ответить на вопрос — может ли прежде скромная модель Sonata претендовать на теплое место в бизнес-классе?

Перед вами совершенно новый автомобиль — Hyundai Sonata. Что, знакомое название? Вспомните, какой автомобиль приехал к вам из таксопарка? Уж точно не желтая «Волга»! Скорее всего, это была Sonata. Но... новая модель корейской фирмы совершенно другая.

Если раньше Sonata была непритязательной и доступной машиной, идеальной для службы в такси, то новая модель корейской фирмы имеет совершенно иную концепцию. Hyundai Sonata, которая нынче стоит от 930 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч рублей готова заявить о себе, как о престижном и хорошо укомплектованном авто для серьезного человека в костюме. Но мало назваться груздем, необходимо ему соответствовать — это я о бизнес-классе.

Итак, необходимый набор настоящего бизнесмена. Во-первых, просторный салон, ведь чем больше автомобиль, тем он дороже, не так ли? Мы-то с вами знаем, что так бывает не всегда, однако таковы принятые всеми правила игры. Во-вторых, подобная машина просто обязана иметь автоматическую коробку передач. И это уже не предрассудки, а насущная необходимость. Дело в том, что выжимать сцепление в кроссовках или классических мужских туфлях — не одно и то же. Последние просто не перенесут такого обращения, и со временем это отразится на их внешнем виде. В-третьих, желательна кожаная отделка салона — престижно же! Наконец, без всяческих приятных опций вроде навигации или парктроников сегодня никуда. И все это в той или иной мере в новой Sonata есть.

У новинки — очень серьезные конкуренты: Toyota Camry, Nissan Teana, VW Passat. Я бы даже сказал, слишком серьезные. Но есть один козырь у участника нашего теста: Sonata вся из себя модная, стильная, и даже.. спортивная.

Чтобы понять, соответствует ли корейский автомобиль высокому уровню бизнес-класса, предлагаю заглянуть в ее салон. А смотрится-то интерьер новинки более чем стильно. Конечно, чего-то революционного мы тут не найдем, это скорее прекрасный пример био-дизайна. Однако все, что нужно, здесь есть. Например, просторный салон, ведь колесная база автомобиля — внушительная 2 795 миллиметров. Кожаная обивка сидений, правда, опция, которая предлагается в комплектациях стоимостью от миллиона рублей. Да и кожа не самого лучшего качества, причем в содружестве с кожзамом. Зато есть полноценный климат-контроль, который доступен абсолютно во всех вариантах исполнения машины и за него не нужно доплачивать. А вот такую обыденную сегодня вещь как навигационный блок можно получить только в двух комплектациях, само собой, не дешевых. Тем не менее, максимальная цена за эту модель не превышает 1 210 000 рублей. Мне нравится — денег просят относительно немного, а «фарша» в машине хватает.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Благодарим "Глаголево-парк" за помощь в проведении съемок

Общий балл, который заслужила Hyundai Sonata в ходе нашего теста — 80. Подробности смотрите в блоках.

Результаты по блокам:
Снаружи: 90 баллов
Внутри: 70 баллов
На дороге: 80 баллов

Некоторые технические характеристики Hyundai Sonata

Максимальная мощность 163 л.с.
Максимальный крутящий момент 198 Нм при 4600 об/мин
Максимальная скорость 208 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 10,9 с
Расход топлива в смешанном цикле 7,6 л/100 км
Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
Привод передний

Hyundai Sonata в каталоге

16.01.12

 
  • былы бы интересно,посмотреть тест о Nissan Teana / 16.01.12 / 14:46

  • Спасибо за тест!
    Кстати говоря о Nissan Teana. Что-то у вас какая-то "нелюбовь" к этой машине. В сюжете про Suzuki Kizashi, говоря о конкурентах, зачастую в картинке был салон вовсе не теаны, в этом сюжете, говоря о конкурентах, на картинке старое поколение Nissan Teana ))) / 16.01.12 / 16:48

  • "необходимый набор настоящего бизнесмена" пустая бутылка Lipton Ice Tea в ногах переднего пассажира =) / 17.01.12 / 01:41

  • А вообще интересно, покупают ли бизнесмены такие автомобили? Вы бы пригласили в гости товарища с тугим кошельком и спросили: купит он Сонату или нет? тут же еще есть вопрос престижа бренда)))) / 17.01.12 / 08:40

  • наши бисьнесмены предпочитают Land Cruiser / 17.01.12 / 11:06

  • Andy, ездил как на сонате, так и на теане. Могу сказать, что теана показалась комфортней и, по ощущениям, просторнее.
    Соната предыдущего поколения была интересней, в этом рестайлинге много избыточных "фенечек", да и качество пластика показалось куда хуже. Да и брать хундай за такие деньги... Я уж молчу про генесис.. Ну не стоят они этого, хотя как и многие другие машины. / 17.01.12 / 15:16

  • Согласен с nopoem. Нужно было делать простой и доступный автомобиль, как была тагазовская Соната3. Ее любили таксисты, да и корпоративные продажи были о-го-го! Что теперь? Дорогая, пусть и красивая машина, которая точно не подвинет теану и самри. Миллион за "корейца"? Нет, в России это время еще не наступило. Да если помните, то и с предыдущей Сонатой NF продажи на задались.... / 18.01.12 / 09:01

  • Ездил на этой красотке , единственное , что разочаровало взаимосвязь мотор-коробка ( как в тесте уже говорилось), а так просто влюблен в это авто, сплю и вижу)))))))) И зря вы говорите, что за корейца такие деньги отдавать нельзя!!! Можно !!!! так как в плане цены, корейцев считаю самыми адекватными!!!! И не я один считаю! / 03.02.12 / 01:47

  • ооо / 03.02.12 / 01:47

  • ооо / 03.02.12 / 01:47

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8