или с помощью
 

Как вы думаете, какой процент населения регулярно посещает фитнес-клубы? Не думаю, что подавляющий… Так почему же тогда пресловутый спорт должен быть популярен в мире обычных автомобилей, не суперкаров? Я говорю о простых семейных седанах, таких, как новый Honda Civic.

Жесткая подвеска, громкий выхлоп, бла-бла-бла… Все это не нужно в реальной жизни. И именно поэтому…

Honda Civic никогда не была мегахитом продаж в России. По сравнению с конкурентами автомобиль был дороже, имел специфический дизайн и спортивные повадки, а значит – меньше комфорта. Изменило ли ситуацию новое поколение?

Ну что же, давайте проверим на дороге. Ммм... довольно четкий и легкий руль, весьма адекватная автоматическая коробка передач. По сравнению с прошлым поколением, Civic стал потише, а подвеска немного мягче. Досаждают лишь шумы при проезде неровностей. Под капотом — неплохой бензиновый мотор, атмосферный и очень веселый. В том смысле, что любит высокие обороты. Но для Honda — многократного чемпиона мира в гонках в классе Formula-1 — это и не удивительно. Мощность 142 л.с., не так, чтобы и много. Зато они «честные» и ими легко управлять. Никаких дизелей или турбированных версий не предлагается, но я как-то не особо расстраиваюсь. Типа кузова — традиционно два: хэтчбек и седан. И, как всегда, это совершенно разные автомобили...

Седан традиционно сильно отличается от хэтчбека. Не только внешне и интерьером, но и происхождением. Первые родом из Турции, а вторые собирают в Великобритании.

Отсюда — и высокая цена. Пятидверка продается в России от 849 000 до 1 079 000 рублей. Видимо, зарплаты на Туманном Альбине все выше и выше... Турецкие рабочие более сговорчивы, поэтому седан предлагается у нас за меньшие деньги: от 749 до 949 тысяч рублей. Говорят, производство этих машин — на грани рентабельности, хотя верится в это с трудом. Тем не менее, чтобы лучше понять все нюансы нового Civic мы пригласили владелицу машины предыдущего поколения.

Дизайн салона седана несколько спокойнее, чем у хэтчбека. Но это и понятно: машина рассчитана на людей семейных, а не на развеселую молодежь. Тем не менее, «классикой» здесь и не пахнет.

Благодаря светлым тонам эта Honda оставляет очень радостное послевкусие. И в этом — ее несомненное преимущество перед конкурентами, которые чаще всего предстают перед нами с интерьерами мрачных тонов. Да, Civic менее практичен в этом смысле, и любит чистоту. Поэтому вам придется не раз выяснить, сколько стоит химчистка салона. Но и здесь есть недостатки... Например, качество пластика. Местами он ужасен. Климат-контроль работает неумело и невпопад, температуру он поддерживает не очень хорошо. Селектор автоматической коробки передач не имеет фиксированных положений, что усложняет выбор режимов «вслепую». Зато здесь прекрасная графика электронных помощников и... и... а что у нас с дизайном кузова? К сожалению, в этом вопросе машина уступает предшественнику. Если раньше Honda не боялась быть оригинальной, то теперь пытается быть как «червончик», то есть милой — всем. Отсюда — блеклый дизайн кузова. Задняя часть вообще очень напиминает Toyota! Но не будем категоричны: во всем остальном автомобиль остался интересным и по-своему, самобытным.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Ну что же, сегодня мы выяснили, что Honda Civic во-первых, не растеряла своей оригинальности. А во-вторых... имеет все шансы остаться редкой машиной. Потому что автомобиль не собирается в России, его тиражи по сравнению с иными марками крайне малы, да и цена от 749 000 рублей — великовата. Но сам по себе Civic-седан интересен и незауряден, он заработал в итоге 75 баллов.

Результаты по блокам:
Внутри: 72
На дороге: 78

Некоторые технические характеристики:

Максимальная мощность 142 л.с./кВ@6500 Об/мин
Максимальный крутящий момент 174H*m@4300 Об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 10,7
Расход топлива в смешанном цикле 6,6
Коробка передач автоматическая
Привод передний
Шины 195/65 R15

Honda Civic 4D в каталоге

02.07.12

 
  • Неоднозначные чувства вызывает новый Civic.
    Сравнение несколько некорректное всетаки, седан сравнивали бы с седаном. / 02.07.12 / 12:58

  • люблю цивики / 02.07.12 / 16:24

  • Гостья как-то не блещет красноречием. ИМХО слишком много времени потрачено на вытаскивание мнения из гостьи и мало на машину. / 02.07.12 / 17:09

  • Согласен по поводу гостьи. / 02.07.12 / 22:19

  • Цивик, в плане дизайна, потеряный ... как можно пересесть в такой с прошлого хэча - не понятно.

    Как раз гостья более адекватная, чем ведущий ... да, она говорит немного сбивчиво, но она говорит на эмоциях и честно и её мнение о машине более понятно, и ему веришь больше. Про её хэтч 8го года она конечно зря ... просто нужно ухаживать, соедить за машиной ... тогда не будет ощущения/недоверия что машина вотвот сломается. / 03.07.12 / 15:11

  • Более конкретно мы поговорили с гостьей в студии. Скоро выйдет и интервью. / 03.07.12 / 15:15

  • Согласен по поводу дизайна. В жизни все выглядит намного хуже чем снято. Оказалось, что невзрачный серебристый авто, что стоит у соседнего подъезда - это новый Цивик. Не посмотрев бы этот тест-драйв я даже не обратил бы внимания на эту машину. По убогости дизайна новый Цивик почти догнал VW Поло седан.
    Буквально в 20 метрах стоял старый цивик - ну небо и земля. С учетом того, что сейчас дизайн - основной козырь (вспоминаем Киа/Хенде), то машина обречена на провал. Да и ценник не особо демократичный. / 06.07.12 / 17:48

  • Сзади на дороге напоминает новую кэмри. Видимо японцы опять идут какой-то своей дорогой / 09.07.12 / 00:11

  • Да.... Гостья конечно не очень красноречива, но это и понятно, у нее это первая машина и сравнивать не с чем. А вот ее интервьюер - просто ...... Как можно задавать такие вопросы? Ну не ужели сложно хоть немного подготовиться что бы не выглядеть некомпетентным дурачком?
    * "Сидения у тебя более спортивные чем в седане" - В СЕДАНЕ И ХЭТЧЕ СИДЕНИЯ ОДИНАКОВЫЕ!
    * "Сборка Великобритания" - для России предыдущий civic выпускали ТОЛЬКО В ЯПОНИИ и ТУРЦИИ. Какая на... Великобритания???
    * Ну и куча всевозможных косяков и не уместных шуточек, перечислять которые просто лень...

    Короче интервьюера на мыло! / 10.07.12 / 14:59

  • Антон, вы бы не были столь резки и категоричны.
    Потому как сами косячите: для Европы в Японии и Турции собирались седаны, так называемые 4D, а хетчбеки (у девушки именно хетчбек), так называемые 5D собирались исключительно в Великобритании! / 10.07.12 / 15:16

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8