или с помощью
 

Осталось ли хоть что-нибудь от этих шедевров в новом С4. Ну, конечно же, нет! Кому все это интересно? Франкофилам? Ретроградам? Сегодня нужно делать то, что продается, а не то, что нравится. Поэтому — спортивные формы, мягкий пластик да USB в придачу.

Спрямленный снизу обод руля — спорное решение. Да, смотрится здорово — и спортивно, и модно. Но при быстром вращении углы упираются в ладони, что несколько непривычно и неудобно. Но гоночные амбиции Citroen простительны — уж кто-кто, а эта марка показала себя в мировом ралли в последнее десятилетие! Передняя панель ощутимо развернута к водителю, что также намекает на некий автоспорт. А вот и третья составляющая — отличные передние сиденья!

Больше всего в салоне этого Citroen мне понравились... кресла! Взгляните на эти стильные подголовники, выраженные валики боковой поддержки. Помимо визуальной составляющей, сиденья радуют и отличной эргономикой! Если вы выберите не самую дешевую версию, то сможете отрегулировать с помощью электропривода поясничный упор, ощутите ненавязчивый массаж. Нам всех этих прелестей вкусить не удалось в виду бедной комплектации. Предлагается также и трехуровневый подогрев передних сидений, задним пассажирам придется уповать лишь на свое душевное и не только тепло. Скорее всего, вы никогда не увидите в природе Citroen C4 с кожаной обивкой сидений. Ведь за нее нужно доплачивать 50 000 руб., даже заказывая самую дорогую версию за 747 900 руб.! Зато в этот полтинник входит электрорегулировка водительского кресла.

Самый яркий штрих интерьеров французской марки последних лет — цифровые, а не аналоговые приборы остались жить. Но теперь они расположены в привычных местах позади руля и дублируются стрелками по окружности шкал. Это — не только стильное, но и очень удобное решение. Цифры крупные, яркие, видны при любом типе освещения. К тому же, они очень точно показывают мгновенную скорость. От их мелькания совершенно не устаешь. К сожалению, мы не можем вам продемонстрировать регулировку подсветки приборов. Она есть лишь на комплектациях, не ниже Tendance, да и то лишь при наличии навигации. Но опция интересная: можно выбирать цвет подсветки от белого до синего.

Конечно, здесь хотелось бы видеть цветной монитор системы навигации. Но вместо нее — лишь маленький бардачок с крышкой. Почему так получилось? Хм... Наш продюсер посчитал, что зрителям будет интереснее посмотреть тест базовой, дешевой версии. А мы из-за этого... потерялись!!! Действительно, система навигации eMyWay нам бы не помешала. Хоть она в Citroen и простенькая, располагающая лишь скромным 7-дюймовым монитором, зато знает дороги 38 российских городов. Стоит она от 40 500 до 52 500 рублей, в зависимости от комплектации. Продолжая тему мультимедии, отмечу, что абсолютно для всех версий предлагается бесплатная аудиоподготовка. Но я бы рекомендовал доплатить 13 000 руб. за пакет «Аудио». Он включает магнитолу с радиоприемником, поддержкой CD и МP3, имеет 6 динамиков, а управлять системой можно прямо с рулевого колеса.

Зачем нужны три разных автоматических режима в системе климат-контроля, я так и не понял. Да, можно как бы запрограммировать разные скорости работы вентилятора. Но в других-то машинах этого нет, а температура поддерживается без проблем... Тем не менее, особых претензий климат-контроль не вызвал. Он входит в пакет Auto, который стоит 17 000 руб., но идет в базе в самой дорогой версии. Кстати, в него также включены датчики дождя и света. А вот за классический кондиционер не придется доплачивать — он предлагается абсолютно для всех вариантов С4, так же, как и охлаждаемый «бардачок». Любопытно, но в самых бедных комплектациях нет... электроприводов стекол задних дверей.

А в тестовом автомобиле был даже встроенный увлажнитель воздуха! Эта система устанавливается не на все экземпляры, но нам повезло. Смотрите, как только воздух в салоне становится сухим, а передний пассажир немного заскучал, смело езжайте на автомойку. Буквально пара минут и... мы слышим веселую капель в районе передней стойки! Уникальная система разработана в Калуге, где, видимо, просто пожалели герметика. Молодцы, так держать! Тем не менее, интерьер Citroen ... качественный!

Нужно быть либо большой занудой, либо автомобильным журналистом, чтобы придираться к качеству салона нового C4. Не только визуально, но и на ощупь и даже на... удар материалы внутренней отделки — мягкие и дорогие. То есть галлы добились своего. Думаю, не было в мире тест-драйва этого поколения С4 без дифирамбов отменному качеству отделочных материалов. Не блеснут оригинальностью и АВТОИТОГИ: убранство салона действительно на высоте! Эта самая мягкость порой переходит границы разумного. Например, козырек над приборами можно... выгнуть! Следующий шаг — панели из натурального зефира? Вот видите, не настолько банален и предсказуем калужский Ситроен, как кажется на первый взгляд. Чего здесь только... НЕТ!

Здесь нет ни массажа, ни системы мониторинга мертвых зон, ни выбора полифонических сигналов для системы звуковых оповещений... Вернее, есть, но за доплату! Выходит, ни одна из фишек нового С4 в «базу» не входит! Но нам все-таки удалось послушать эту самую полифоническую какофонию. Помните первые мобильные телефоны с полифоническими звонками? Вот они и то звучали приятнее! Поэтому не тратьте деньги на всякую чушь — классические щелчки при включении указателей поворота это то, что нужно!

Видимо, от безысходности, французы решили снабдить С4 хоть какой-то оригинальной штучкой, о которой все расскажут. Фанфары... Вуаля! Подсветка багажника оказывается съемным фонариком! Ну что же, рано или поздно, вы его потеряете...

Как я говорил ранее, объем багажного отсека в этом автомобиле чуть ли не рекордный, и уж точно один из самых больших в классе. 408 литров! Правда, если вытащить запасное колесо. Но так как делать это как минимум не логично, а максимум — глупо, то полезный объем составляет 380 литров. Естественно, имеется лючок для перевозки длинномеров, а также возможность складывания спинки дивана в неравных пропорциях.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

Каков итог? Очень качественный интерьер с претензией на оригинальность. Одно плохо — оригинальность эта совершенно не в тему! Смелый дизайн — это круто, а полифония — отстой! Но все равно — 75 баллов Citroen заслужил.

Citroen C4 в каталоге

07.09.11

 
  • Ведущий унылый що писец. Явно чувствуется нелюбовь к французам ))) Рано или поздно вы его потеряете и т.д., нет ни того не другого, дак в других машинах массажа впринципе нет а они стоят дороже. Панель из зефира!?!? Сами то слышите себя, причем тут Калуга!? Такая же панель и на европейских версиях, мало того посидите в авто премиум класса, видимо вас устраивает дубовый пластик.
    Кароче тест ни о чем, большой тест-драйв и тот объективнее. / 19.04.12 / 18:15

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8