или с помощью
 

Надеюсь, вы не ждете каких-то откровений в блоке про управляемость Chevrolet Cruze? Автомобиль не заточен ни на комфорт, ни на спорт. Он среднестатистический, если хотите. Схема подвесок — традиционная для этого сегмента: впереди McPherson, сзади — скручивающаяся балка.

Подвеска кажется неплохой, пока не наедешь на любую, даже небольшую неровность. Тут же последует жесткий удар и характерный грохот. Уж очень «короткая» подвеска для наших дорог...

Не помогают эти настройки и при быстрой езде. Автомобиль все равно раскачивается на волнах асфальта, а в поворотах может кренится слишком заметно. Тем не менее, ESP, которая предлагается в версиях от 680 700 руб., не позволяет Cruze нервировать водителя. Она постоянно начеку, и нивелирует любые возможные неприятные ситуации.

Так как на тесте был автомобиль с «автоматом», то я предлагаю обсудить его работу. К сожалению, и здесь не все гладко...

Огорчила работа автоматической трансмиссии. В спокойных режимах все ОК. Но если вам вдруг захотелось быстро ускориться, ничего не получится... Вот, смотрите. Жмем на газ, мотор взревел, а коробка только сейчас подкинула пониженную передачу.

Рулевое управление снабжено, не электро, а классическим гидроусилителем, но я бы не назвал руль «прозрачным». В околонулевой зоне все еще нормально, а вот при отклонении руля усилие не дает исчерпывающую информацию о положении передних колес.

Как-то охарактеризовать управляемость этого автомобиля сложно. Рулевое управление не дарит море обратной связи, повадки лишены азарта.

По техпаспорту у нас под капотом — аж 141 л.с — целый табун немецких скакунов, собранных в Корее по лицензии. Крутящий момент в 176 Нм, который выдает 1,8-литровый бензиновый мотор — не рекорд, но для нормальной жизни хватает. По паспорту разгон до «сотни» занимает десять секунд с хвостиком. В общем-то быстро!

А что у нас с акустическим комфортом? К сожалению, в этом вопросе Cruze скорее Daewoo, нежели Opel...

Шумноват Chevrolet, шумноват. Солирует мотор, ему помогает подвеска со своими звуками, ну а затем уже шины и аэродинамические шумы.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Разочарованы? Ну и зря! На самом деле, для своего класса и задач Chevrolet совсем плох. В этом ценовом сегменте нет идеально тихих автомобилей. Но вот рулиться он мог бы и чуть интереснее. Поэтому — 60 баллов.

Безопасность
Наш герой — отличник по безопасности! На тестах по методике EuroNCAP в 2009 году этот автомобиль заработал 5 звезд. Но нужно отметить, что исследователи учитывали комплектацию автомобиля. Так, в России за систему стабилизации нужно доплачивать, а в Европе — нет.
ИТОГО: 96% за безопасность взрослых пассажиров; 84% — детей; 34% — пешеходов; 71% — эффективность систем безопасности.
Средства активной и пассивной безопасности, которые устанавливаются на Chevrolet Cruze:
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Система курсовой устойчивости (ESP)
• Фронтальные подушки безопасности
• Боковые подушки безопасности
• Шторки безопасности
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Передние и задние дисковые тормоза
• Центральный замок
• Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
• Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя

Chevrolet Cruze в каталоге

20.06.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8