или с помощью
 

Внутри гибридного X6 просто море отличий от обычного! Начинается все с указателя уровня заряда батареи голубого цвета на шкале тахометра. Он заменил указатель температуры моторного масла стандартного X6, который в свою очередь занял место бесполезного эконометра — атавизм старых BMW. Среди яркий отличий также можно заметить... эээ... а, собственно, больше никаких признаков гибридности в салоне и нет! Верно говорят в компании, что эту машину нужно рассматривать как обычный автомобиль, который позволяет получать удовольствие, тратя при этом меньше бензина и больше заботясь об экологии. Но ведь могли же они предложить отделку из материалов из конопли, искусственного, а не натурального дерева, или переработанных пластиковых бутылок?! Дарю идею для следующего поколения модели!

  • Внтреннее убранство BMW выше всяких похвал. Отличные материалы и превосходный дизайн создают совершенно особую атмосферу

    Внтреннее убранство BMW выше всяких похвал. Отличные материалы и превосходный дизайн создают совершенно особую атмосферу

  • Все очень просто и элегантно

    Все очень просто и элегантно

  • Мне всегда импонировал стиль салона-кокпита баварской компании

    Мне всегда импонировал стиль салона-кокпита баварской компании

Гибридную сущность X6 выдает голубой индикатор заряда батареи. Чем чаще тормозишь и меньше жмешь на гашетку, тем дольше стрелка находится справа. Но чаще всего — наоборот... В принципе, на этот прибор можно не смотреть вовсе. Разве что когда нажимаешь кнопку стартера, а в ответ — тишина, можно узнать, готов ли автомобиль ехать по положению стрелки — off или ready. Дальнейший алгоритм традиционен — переводим селектор в drive и — вперед! Первые минуты машина будет двигаться на электротяге, но ее хватит на пару километров. А если скорость превысит 60 км/ч, то бензиновый мотор включится еще раньше. Лаконично и дорого — вот два кита, на которых стоят интерьеры современных BMW. Пускай с первого раза не догадаться, как открывается «бардачок». А когда регулируешь температуру воздуха можно случайно перевести коробку передач в «нейтраль».

Конечно, эргономические просчеты бывают и у баварцев, но их количество сведено к минимуму. Самый главный, пожалуй — непроизвольное переключение режимов движения при задевании селектора. Но большую часть времени внутри X6 проводишь в восторженном состоянии. Взять хотя бы практически идеальные кресла. Тут тебе и электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины, и отдельно наклоняемая верхняя часть спинки, и обогрев передних сидений...

  • BMW X6 Active Hybrid обладает «двойным» тахометром. Здесь данные не только о бензиновом агрегате, но и об электрических

    BMW X6 Active Hybrid обладает «двойным» тахометром. Здесь данные не только о бензиновом агрегате, но и об электрических

  • У сидений огромной количество регулировок. Думаю, прийдется очень постараться, чтобы найти человека, который не сможет настроить их под себя

    У сидений огромной количество регулировок. Думаю, прийдется очень постараться, чтобы найти человека, который не сможет настроить их под себя

  • Задние два места также очень удобные. Они напоминают кресла 1-го класса в самолете

    Задние два места также очень удобные. Они напоминают кресла 1-го класса в самолете

Машина стоит пять миллионов, а мест всего четыре! Прибавим к этому скошенную крышу, и мы поймем, что «купейная» идеология победила практичность... Задние места, к слову, тоже не так и плохи. Прекрасный профиль, кресла разделены блоком с бардачком, пепельницей и подстаканниками. Чувствуется, что машины делают в Америке... Потому что без подстаканников разве их там кто-то купит? Да, потолок низковат, но если рост не превышает 180 см, вполне себе нормальный потолок. Но вернемся за руль. Рулевое колесо просто великолепно! Толстый «бублик» приятен на ощупь, а усилие на нем внушает уважение. Полное ощущение, что управляешь очень дорогим автомобилем. И так оно и есть! Напомню, что мы тестируем машину за пять миллионов рублей. И этот аппарат насыщен всякими полезными и не очень опциями на все эти деньги! Обзорность в BMW X6 — не идеальная, особенно назад. Но мультимедия 21 века нам поможет решить эту проблему! Камера заднего обзора с подсказками для парковки — отличное подспорье. Благодаря ей можно припарковать автомобиль даже с заклеенными окнами!

Преимуществом BMW ActiveHybrid X6 является его богатейшая комплектация. Поэтому говорить, что лишний миллион требуют за батарейку в багажнике — некорректно. Так, вы получаете автоматический четырехзонный климат-контроль. Греет отменно, а вот с запотеванием стекол в фоновом режиме справляется плохо. Приходится время от времени включать принудительный обдув. Кстати, немного раздражали также нефиксируемые подрулевые рычажки указателей поворотов. Вернее, они фиксируются, но как-то неудобно. А вот прежние придирки к системе iDrive остались в прошлом.
Экран — далеко не сенсорный, все управление сосредоточено на обновленном ай-драйве. Он гораздо удобнее первого, так как здесь есть «горячие» клавиши разделов. Круглым селектором очень удобно работать — усилия и четкость на высоте.

  • Основной двигатель — бензиновый V8 мощност свыше 400 л.с.

    Основной двигатель — бензиновый V8 мощност свыше 400 л.с.

Ожидаемо, что система управления аналогична другим моделям BMW. Поэтому никаких сюрпризов мы здесь не увидим — хорошо знакомая, классная графика, разветвленное, но логичное меню. Однако, мы с вами за рулем гибрида, поэтому можем заглянуть к нему в душу с помощью iDrive. Выбираем соответствующий раздел системы и вуаля — перед нами визуализация гибридных процессов. Вариантов немного. Либо машина едет с помощью двигателя внутреннего сгорания и электромоторов. Либо только на электротяге. На худой конец — лишь с помощью V8, но активно заряжая батареи. Стоит прижать педаль тормоза, как включается режим Charge — как раз тогда аккумуляторы используют рекуперативное торможение для подзарядки.

Хочу пожурить систему навигации. Управление картой слишком усложнено. Масштабирование, перемещение и так далее происходит через меню, а хотелось бы иметь для этого отдельные кнопки.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: АВТОИТОГИ

Все, больше минусов в салоне этой машине я не вспомню! А вот за продуманность, качество, эргономику смело ставим 90 баллов из 100!

BMW X6 в каталоге

03.03.11

 
  • Салон на белой коже у этой БМВшечки - просто конфета, ездил в таком, только X5. Там хочется жить :) / 21.04.11 / 15:18

  • Черный салон, кстати, тоже отлично смотрится, там тоже хочется жить. %) / 22.04.11 / 00:20

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8