или с помощью
 

Я знаю, какой тюнинг есть смысл предложить для ActiveHybrid X6. Более мощную аккумуляторную баратею! Ведь мощность можно увеличить на 99 л.с.! Один электромотор этого гибрида способен выдавать 86 «лошадей», второй — 91, бензиновый турбо — 407! В сумме — 584 л.с.! Но, к сожалению, из-за несовершенства современных технологий, аккумулятор не может заставить электродвигатели работать на полную... Потеря — почти 100 л.с. Есть над чем работать.

Тем не менее, голубой кроссовер приятно порадовал в плане активного драйва! Динамика, скажем прямо, поражает воображение. Время разгона до 100 км/ч — жалкие 5,6 секунды. Даже на укатанном снегу или льду ActiveHybrid X6 выстреливает с места как заправский суперкар! Что же происходит под капотом в этот момент? Да, если трогаться плавно и нежно, то можно немного прокатиться на электротяге. Однако в большинстве случаев задействован бензиновый мотор. Да не простой, а би-турбированный! Он хорошо знаком по модели BMW X6 xDrive50i, представляет собой 8-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 407 л.с. Не обращайте внимание на индекс: рабочий объем не пять, а лишь 4,4 литра. Фирма BMW не зря много лет выигрывала конкурс «Мотор года». Эта конструкция отличается поразительными особенностями. Например, два турбокомпрессора распложены не сбоку, а в развале блока цилиндров! Впрыск топлива — непосредственный. Не удивительно, что с таким монстром под горбатым капотом X6 стал самым мощным в мире гибридом!

Вы, наверное, будете искать электромоторы возле задних колес, как это часто бывает у эко-мобилей? Но здесь все по-другому. Вместо автоматической коробки передач установлена так называемая активная трансмиссия Two Mode. Связка из двух электродвигателей, трех планетарных рядов и четырех многодисковых муфт. Это сделано для того, чтобы машина не превратилась в тележку для гольфа с одной скоростью вперед. Нет-нет, это — полноценный driving car, и понять, что передвигаешься на гибриде решительно невозможно. Особенно, если ездишь быстро! Это — тот редкий случай, когда на внедорожнике прекрасно чувствуешь себя... в заносе! Настроенное спортивное шасси провоцирует заложить поворот покруче. Угол атаки регулируется газом, а на лице водителя играет улыбка.

  • Стоит отключить систему стабилизации, как X6 превращается в хищника, пожирающего километры

    Стоит отключить систему стабилизации, как X6 превращается в хищника, пожирающего километры

  • Стремительный профиль BMW X6 ActiveHybrid так и провоцирует на хулиганства

    Стремительный профиль BMW X6 ActiveHybrid так и провоцирует на хулиганства

Конечно же, выписывать пируэты автомобиль позволяет только с отключенной системой стабилизации. Когда она на страже правопорядка, то допускает лишь легкий занос задней оси, который тут же затухает, приятно щекоча нервы пилоту. Что касается управляемости в боевых режимах, то мне кажется, что этот вопрос на гибридном X6 мало кто изучал. Нет, я сейчас не про инженеров, которые великолепно настроили шасси, и оно получилось поистине отличным! А вот гонщикам, да коллегам из СМИ гораздо интереснее помучить стандартный автомобиль, без электро-балласта в 200 с лишним килограммов. Но дело не только в лишнем весе, но и в отсутствии на гибриде таких интересных штук как «активный руль» с изменяемым передаточным отношением и, конечно же, задний дифференциал DPC. Именно благодаря им обычный BMW X6 так волшебно рулится. Например, дифференциал Dynamic Performance Control умеет перераспределять крутящий момент между задними колесами. Это благотворно сказывается на ликвидации заноса или для доворачивания машины внутрь виража. Правда, все это — опции, а на гибриде их вообще нельзя заказать. Наверное, не помещаются... Зато уже в базе присутствуют такие системы как антиблокировочная, автоматического контроля устойчивости, динамического контроля тяги и так далее... Автомобиль рулится на отлично! Особенно, учитывая, что экологическая идеология его к этому не обязывает.

  • С отключенной ESP автомобиль не допускает заносов, повороты проходит плавно и аккуратно

    С отключенной ESP автомобиль не допускает заносов, повороты проходит плавно и аккуратно

Самая главная проблема в плане комфорта — жесткая подвеска. Увы, это — ожидаемая плата за азартную управляемость автомобиля. Надо сказать, что звуковое сопровождение при проезде неровностей довольно неприятное. Оно как-то недвусмысленно намекает на автосервис...

Надеюсь, все же, что с надежностью у машины проблем не много. Тем более, что ломаться есть чему. Например, тут установлена сложная система автоматической регулировки уровня кузова. То есть вне зависимости от нагрузки он будет правильным. Кстати, жесткий ход отчасти можно объяснить и шинами с возможностью аварийного хода — Runflat. Но так как под полом багажника у нас не запасное колесо, а батареи, то выбор такой обуви оправдан. Если будет прокол, то водителю об этом сообщат датчики давления в шинах — весьма удобно.
Похвалю отменную звукоизоляцию. Солирует лишь рокот мотора, а на высокой скорости подпевает шум ветра и шин. Вполне комфортные условия, чтобы послушать хорошую музыку и подумать о насущном.

  • Даже на скользких покрытиях этот гибрид способен вдавить вас и пассажиров в спинки кресел

    Даже на скользких покрытиях этот гибрид способен вдавить вас и пассажиров в спинки кресел

Аудиосистема класса Hi Fi удовлетворит большинство слушателей. Но на мой вкус, звук жестковат. Говоря о комфорте и удобстве эксплуатации гибрида, еще раз похвалю россыпь опций для повышения комфорта. Увидеть, например, автодоводчик дверей на дорогом седане — логично, а на кроссовере — приятный сюрприз. Предстоит перевести крупногабаритный груз? Например, плазменный телевизор? Или не совсем пустые коробки из-под ксерокса? К вашим услугам — складывающаяся в соотношении 40:60 спинка задних сидений. Последний штрих — немецкая забота о чистоте рук. Электропривод крышки багажника. Открываем с брелока, зарываем кнопкой. И наконец — главное блюдо! Насколько же экономичен BMW ActiveHybrid X6? Обещали ведь 10 литров на «сотню»! Естественно, «не в этой жизни», как говорилось в рекламе Renault. 16,5 литров Аи-95 в смешанном цикле... Немало. Но и немного для 500-сильного BMW!

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: АВТОИТОГИ

И управляемость, и динамика, и продуманные мелочи — все нравится АвтоИТОГАМ. Комфорт пострадал? Так идеальных машин не бывает. Эта к ним очень близка. 85 баллов из 100.

BMW X6 в каталоге

04.03.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8