или с помощью
 

…Она не была лучшей, не была самой покладистой и удобной. Она не была быстрее той горячей итальянки. Да и что уж там говорить в ней не было той дерзости, что в американке. Однако три дня вместе проскочили как один и я ее потерял… Что что, а дизайн у немцев удался. Только посмотрите на эти линии и изгибы, а в эти глаза можно смотреть вечно.

Дело не только в глазах. При взгляде «ан фас» понимаешь, насколько элегантно творение инженеров и дизайнеров из Ингольштадта. Четыре тонких колечка эмблемы Audi, как изящное ювелирное украшение, красуются на капоте. Аккуратная решетка радиатора, будто улыбка Джоконды, а пластиковые вставки под фарами, словно обаятельные ямочки на щеках. Но взгляните в профиль и вы почувствуете мощь, которую таит в себе это ангельское, на первый взгляд, создание.

Однако не все так гладко с моей новой подругой, и чем дальше я узнавал ее характер, тем больше осознавал, на какие жертвы придется идти ради нее. Но, поверьте, я был заранее на все готов!..

Совершенства не существует: в R8 ездить по городу утомительно постоянные рывки, дикий шум в салоне. Конечно, это компенсируется восхищенными взглядами окружающих.

Хотя порой и до взглядов окружающих уже нет дела: долго приспосабливаешься к роботизированной трансмиссии, которая иногда просто озадачивает паузами при переключениях. Чувствуешь себя пассажиром маршрутки, в которой водитель неспешно переключает передачи. Тут и на обгон не всегда пойдешь, и это при всех-то пяти сотнях лошадей!

Во всех отношениях бывают трудные моменты главное их правильно преодолевать. Ну, вот, например: любой лежачий полицейский воспринимается как трагедия. Мало того, что на таком препятствии вас встряхнет в довольно жестком кресле, так еще десять раз подумаешь, не повредит ли это висящему над самой землей аэродинамическому наряду. Поэтому преодолеваем аккуратно, медленно, помня на какую сумму разорит вас «любимая», если с «платьем» что случится. А обувь, которую она носит! 305/30 ZR 19 – и это при нашем-то асфальте.

Словом, не совсем клеились у нас отношения. Надо дать ей то, что ей больше всего нравится. Ну, конечно же! Активный отдых на спортивной трассе! Уж там-то мы точно найдем общий язык.

Чтобы очаровать свою пассию, я решил отправиться с ней на кольцо в Мячково ведь именно там ее стихия.

Вот это совсем другое дело. Несколько кругов – и полное взаимопонимание. Как четко она слушается руля, как филигранно прописывает выбранную траекторию. Но под сброс газа шалунья не прочь вильнуть кормой, так что будь начеку и не расслабляйся. И это по-настоящему заводит. Что там с переключениями-то? Не нравится, когда она делает это сама? Тогда можно взять инициативу в свои руки, включить ручной режим. Если в момент переключения отпускать на мгновение педаль газа, то все будет и быстро, и без потери на разгоне. До «сотни» всего каких-то 3,9 с. Жаль до «максималки» в 316 км/ч негде разогнаться. А какой у нее голос! Прямая кончается, а тормозить не хочется, такой завораживающий звук при наборе скорости. Но и в замедлении есть свой кайф: понижаешь передачи подрулевыми лепестками, и она игриво огрызается рыком подгазовки. Ну просто настоящая тигрица! И снова неописуемый восторг разгона…

Ну что ж, после активного отдыха не плохо было бы сводить даму сердца в ресторан. Только не надейтесь на то, что она заботится о своей фигуре и ограничивает себя в питании. Переедание ей не грозит. А при частом активном отдыхе она съест столько, сколько дадите, и не поперхнется. Аппетит у нее, как и голос – зверский.

В отличие от обычных девушек, вечно сидящих на диете, наша красотка любит поесть. Очень любит. За 3 дня наших тестов она съела 200 литров 98-го, а это 6000 рублей. Все как в жизни красота требует средств...

Пусть человек ко всему способен привыкнуть, но ежедневное общение с Audi R8 может быть утомительным. На столько же утомительным, насколько завораживающими бывают часы или хотя бы минуты, проведенные с ней на гоночной трассе. Здесь нет ничего удивительного, ведь это полноценный спорткар. Даже суперкар. Причем серийный, а это значит он доступен всем, у кого есть соответствующие финансовые возможности. А они должны позволять истратить не менее 5 193 800 руб. на автомобиль. Причем, в силу описанных нами обстоятельств, это однозначно, будет не единственное средство передвижение для владельца. Вряд ли стоит оценивать поведение этого автомобиля в городе или комфорт в длительной поездке.

Audi R8 разговаривает на совсем другом языке – языке скорости. И получается у нее это на 90 баллов.

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

И что же на этом все?.. На Московском Международном Автосалоне уже прошла мировая премьера обновленной R8, которая стала еще мощнее, легче и быстрее. Так что встреча с этим спорткаром у нас точно не последняя. А по результатам нашего испытания Audi R8 получает 90 баллов.

Некоторые технические характеристики Audi R8:

Максимальная мощность 525 л.с./ 8000 об. мин
Максимальный крутящий момент 530 Нм/6500 об. мин
Максимальная скорость 316 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 3,9 с
Расход топлива в смешанном цикле 13,9 л
Коробка передач роботизированная R-tronic
Привод полный

Audi R8 Coupe в каталоге

10.09.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8