или с помощью
 

Уже давно автомобили Audi сложно чем-то удивить или напугать в России. Не бояться они ни наших дорог, ни нашего тяжелого топлива. Поэтому Audi Q3 российскому покупателю предлагается – как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Самый мощный из доступных для России моторов – двухлитровый TFSI, делает разгон компактного кроссовера просто пушечным. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.

Мощность такого мотора составляет 211 л. с. Но куда интереснее цифра момента – 300 Нм. Крутящий момент достигает своего максимума уже при 1800 об./мин. и тянется вплоть до 4900. Очень приятно ощущать тягу мотора ненавязчивым вдавливанием в кресло. Причём ни на каких скоростях Audi Q3 не теряет в динамике разгона.

Audi Q3, не смотря на свою явную городскую интеллигентность, отлично себя чувствует и на треке. Спортивный режим коробки S tronic держит обороты, а при торможении переходит на более низкую передачу с перегазовкой, имитируя торможение двигателем.

Семиступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic вообще очень быстро адаптируется к прихотям водителя. С той лишь разницей, что в обычном «драйве» она пытается выбрать передачу повыше – более экономичную, а в «спорте» пониже – более быструю. Есть и ручной режим. Но он не впечатлил. При достижении максимальных оборотов коробка сама переходит на передачу вверх, а вниз уже переключается не так охотно. Так что для быстрой езды спортивный режим коробки предпочтительнее. Ручной лучше оставить для зимы или для бездорожья, где, кстати, Audi Q3, на удивление, чувствует себя просто превосходно. Даже не смотря на то, что по сравнению с Volkswagen Tiguan, Audi Q3 на три сантиметра ближе к земле, да и свесы побольше. Всё дело в объединяющей их полные приводы муфте Haldex четвёртого, которая творит чудеса.

Audi Q3 очень комфортно и бережно перевозит своих пассажиров, досаждая лишь звуком – неприятной тряски практически нет. Единственное, что может испугать пассажиров с лихим водителем за рулём, так это крены кузова.

Да, несмотря на то, что подвеска сбалансирована, в крутых поворотах Audi Q3 «валиться». Радует то, что происходит это без вредоносных сносов и заносов. Лишь лёгким визгом передних покрышек Audi Q3 может выдать себя, что ему тяжеловато в повороте. Но как показал наш тест-драйв на треке, вывести Audi Q3 из равновесия – дело непростое, практически невозможное.

Как и положено компактному городскому автомобилю – Audi Q3 обладает отменными тормозами. Ни на трассе, ни в городе – эффективность торможения не ухудшается. Придраться можно лишь к излишней резкости срабатывания, но это лишь дело привычки.

Но не только хорошие тормоза важны в непредсказуемом мегаполисе, но и возможность легко и быстро припарковаться.
Из-за сильно покатых форм кузова и низкой посадки – габариты некрупного Q3 плохо чувствуются. Но есть отличный парктроник, который покажет препятствия не только спереди и сзади, но и сбоку.
Причём сбоку Audi Q3 сообщит даже о бордюре, который едва дотягивает до 10 см. О царапинах на дисках можно забыть. Но и это не всё.

А ещё из доступных и установленных на наш тестовый автомобиль систем есть ассистент перестроения. Он яркими вспышками светодиодов в наружных зеркалах сообщит о притаившемся в мертвой зоне автомобиле. Система работает отлично, и особенно полезна на загородных трассах. Правда, требует привыкания. Видя боковым зрением постоянное «подмаргивание» рука невольно тянется к подрулевому переключателю, чтобы выключить поворотник. А он-то не работает, а работает ассистент.

Текст: Максим Егоров, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

Благодаря тяговитому мотору, быстрой коробке, сбалансированной подвеске и полному приводу – Audi Q3 чувствует себя просто превосходно в любой дорожной стихии – город, трек или бездорожье. При этом он настолько лоялен к водителю, что управлять им будет легко новичку и интересно человеку с опытом. Так что Audi Q3 заслуженно получает 82 балл.

11.07.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8