или с помощью
 

Провести тест-драйв обновленного Land Cruiser 200 компания Toyota предложила нам в живописных степях Казахстана. Как видите, здесь скудная растительность, пасутся верблюды, а скоро мы прибудем в первую точку нашего маршрута.

Поездка проходила по дорогам полуострова Мангышлак. В основном это были степные грунтовые дороги различной степени разбитости. Их качество, по большей части было вполне сносным, так что можно было двигаться достаточно быстро. Ни на одной карте, ни в одном навигаторе этих дорог нет. Да и мобильная связь работала не везде. Так что вся группа двигалась за ведущим. Сильно отставать было нельзя и нужно было, чтобы вдалеке обязательно маячил столбик пыли от идущего впереди автомобиля. Впрочем, первые километры после выезда из города Актау путь пролегал по асфальтовому шоссе.

Хотелось бы несколько слов сказать про новый двигатель. Вообще, новым его можно считать только для модели LandCruiser, потому что он устанавливается сейчас еще и на некоторые другие модели Toyota. Это бензиновый агрегат рабочим объемом 4,6 л. Он развивает мощность в 309 л.с., что выгодно отличает его от двигателя предшественника. Ну и тяговые характеристики тоже на высоте: максимальный крутящий момент составляет 439 Нм. Этот мотор устанавливается в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая тоже, кстати, ранее не устанавливалась на эту модель. Что это дало? Прежде всего, увеличилась максимальная скорость. Теперь она достигает 205 км/ч, ну и, конечно же, улучшились разгонные характеристики. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,6 с. Что же касается впечатления от вождения, действительно LandCruiser 200 нельзя упрекнуть в недостатке динамики. Практически в любом диапазоне скоростей от него можно добиться мощного ускорения, именно благодаря сочетанию двигатель-автомат. Они работают очень слаженно, переключения происходят достаточно быстро, без задержек, поэтому на трассе любые обгоны мы совершаем просто на «раз».

В очередной раз Toyota LandCruiser доказывает, что это не просто автомобиль премиум-сегмента, не просто статусный автомобиль, а еще и настоящий внедорожник, а его вспомогательные системы – это никакой не маркетинговый ход, а действительно системы, позволяющие преодолевать сложные участки. Ведь мы сейчас едем по песку. Песок – это очень коварный тип покрытия, в нем зарыться очень легко. А система срабатывает великолепно: она прощает ошибки водителя и не позволяет застрять.

Без помощи электроники водителю, мало знакомому с внедорожной ездой было бы нелегко преодолевать подобные препятствия, например, спуск по крутому склону. Обычно неопытный водитель в такой ситуации стремится сразу нажать на тормоз, а этого делать ни в коем случае нельзя. Пониженная передача и включенная система Crawl Control сделают свое дело, а вот педали в этот момент трогать не надо. И все же действия водителя играют важную роль. Так что чуть зазевался – уже сидишь в песке. Тут главное не пытаться буксовать, чтобы не зарыться еще глубже.

Впечатления от подвески LandCruiser 200 неоднозначные. Впрочем, здесь для этой модели ничего нового нет. Она, прежде всего, очень мягкая. Для дорог Казахстана это подходит как нельзя лучше, поскольку качество покрытия здесь не слишком хорошее. Раскачка, и крены в поворотах немного мешают наслаждаться скоростью. И, несмотря на то, что тойотовцы добавили стабилизаторам поперечной устойчивости специальные гидравлические элементы, усиливающие сопротивление стабилизатора в поворотах и при этом позволяющие автомобилю двигаться по бездорожью с хорошим ходом подвески – даже эта мера не очень сыграла свою роль, и все-таки раскачка заметна.

Функция помощи при повороте на бездорожье работает на скорости менее 10 км/ч. Она подтормаживает заднее колесо с той стороны, в которую производится поворот. И машина «заруливается» гораздо круче, чем если бы мы просто повернули рулем. LandCruiser200 показал себя великолепным покорителем просторов, чем нас порадовал и доставил много удовольствия.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

За сочетание качеств настоящего путешественника и автомобиля премиум-сегмента внедорожник Toyota Land Cruiser 200 получает 88 баллов.

Баллы по блокам:
Внутри: 90
Снаружи: 86

Некоторые технические характеристики:

Максимальная мощность 309 л.с./ 5500 об. мин // 235л.с./3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 439 Нм/3400 об. мин // 615 Нм/1800 об/мин
Максимальная скорость км/ч 205 // 210
Время разгона 0 — 100 км/ч 8,6 // 8,9
Расход топлива в смешанном цикле 13,6 // 10,3
Коробка передач автоматическая // автоматическая
Привод полный // полный
Шины 285/60 R18 // 285/60 R18

Toyota Land Cruiser 200 в каталоге

06.08.12

 
  • Автомобиль - легенда! Хоть все современные потомки бывших "проходимцев" становятся более глянцевыми и все менее приспособленными к исполнению своих первоначальных функций, радует, что Toyota пока не изменяет идеологии Land Cruiser, оставляя ему нехилый внедорожный потенциал, добавляя комфорта и даже роскоши. Спасибо за тест! А что за прикол с резиной?! Почему на тестовых авто стояли зимние шипованные покрышки? / 07.08.12 / 09:39

  • А кто ж их знает, чего они зимнюю оставили. Не переобули еще, апрель был. А сдругой стороны, на какую переобули бы, на летнюю? У представительств резины "для особых случаев" не бывает. Так что уж, какая была :-) / 07.08.12 / 13:05

  • Ну для теста зубастую бы какую-нибудь, чтобы дальше было идти за буксиром))) / 07.08.12 / 13:36

  • Зубастую - это понятно )) Но такого не бывает. Все предложенные внедорожники мы тестируем на обычной резине. Зимняя/летняя, в зависимости от сезона. Тестовые автомобили в иную резину не обувают. / 07.08.12 / 22:35

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8