или с помощью
 

В Subaru Impreza XV, на смену которой пришел новый кроссовер, прилетело множество критических стрел. Большинство из них касалось обустройства внутреннего пространства машины. А как обстоят дела в новом автомобиле?

Дизайнеры «Субару» наконец осознали, что пластик в машине ценой за миллион должен быть мягким! Увы, ощущения того, что ты сидишь в машине сегмента премиум как не было, так и нет. Может быть, дело в скучной черно-серой гамме, может быть в том, что вставки под анодированный алюминий все равно воспринимаются пластмассовым Немалый вклад в это ощущение дешевизны вносит и практичная, но невзрачная синтетическая ткань, которой обиты сидения. А ведь конкуренты за вполне сопоставимые деньги предлагают и разнообразие цветовых решений, и интересную геометрию, и отделку кожей и деревом.

Однако, если оценивать салон с функиональной точки зрения, то следует признать — сделан он очень неплохо. К эргономике водительского места нет никаких претензий. Рулевая колонка регулируется и по углу, и по вылету, так что найти удобное положение руля и сидения не представляет никаких проблем. Регулировки водительского сидения — только механические. Зато диапазон перемещений достаточно велик, и есть регулировка по высоте. Профиль спинки представляет собой довольно удачный компромисс между спортивностью и комфортом. Существенная боковая поддержка не оставляет ощущения зажатости в тиски спортивного ковша.

  • Subaru XV 2012

    Subaru XV 2012

Панель приборов абсолютно традиционная: слева-тахометр, справа- спидометр, между ними — маленький монохромный дисплей. Еще один дисплей венчает центральную консоль. На него выводятся данные трип-компьютера. Но вот управлять им не очень-то удобно. Действительно, попробуйте ка на ходу дотянуться до тонкого стерженька-кнопочки на комбинации приборов. Хотя иногда это нужно. Например, у вас в качестве текущего показателя стоит средний расход горючего, а вы хотите посмотреть расстояние, которе можно будет проехать без дозаправки. Что стоило вынести эту кнопку на руль? Сама же комбинация довольно скушная, и о «спортивности» напоминает только мелкая оцифровка спидометра да красная подсветка. А вот руль нам понравился — удобного сечения, ухватистый, обтянутый качественной кожей.

На руле, кроме управления аудиосистемой и круиз-контролем, есть клавиша голосового управления. Включить радио или выбрать другой источник музыки можно, а вот навигация не включается. Для того, чтобы переключиться в навигационный режим, достаточно нажать кнопку «MAP» ( «Мэп») на передней панели мультимедийного центра. Конструкторы «Субару» решили не мудрствовать лукаво и снабдили машину стандартным двухдиновым аудиоблоком с многофункциональным сенсорным дисплеем.

  • Subaru XV 2012

    Subaru XV 2012

  • Subaru XV 2012

    Subaru XV 2012

С точки зрения экономии — вполне разумно, но с плавными линиями интерьера этот кирпич сочетается плохо. Зато теперь к услугам владельцев Subaru XV не только навигация, но и камера заднего вида. Прямо скажем, вещь полезная, учитывая слабость конструкции заднего бампера. В боксе-подлокотнике прячется гнездо USB и линейный аудиовход, так что слушать в дороге можно не только радио или музыку с СD-дисков. Что же касается второго ряда сидений, то там все довольно скромно.

Два взрослых пассажира разместятся на заднем диване без всяких проблем. Впрочем, от избыточного комфорта они страдать не будут. Ну а третий — явно лишний. Никаких дополнительных удобств для пассажиров заднего сидения не предусмотрено. Хотя стоит признать, что выросшая на 30 мм колесная база позволила отвести их ногам несколько большее пространство, чем в предшествующей модели. А вот багажник — такой же маленький, и крупные вещи под жесткую шторку не помещаются. Зато под фальшполом — полноразмерная запаска, и замок багажника открывается с ключ-брелка.

Подводя итоги, можно сказать, что салон Subaru XV представляет собой явный шаг вперед, причем в нужном направлении. Но вот ценовой группе уровень его оборудования явно не соответствует. Наша оценка — 60 баллов.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Subaru XV в каталоге

15.05.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8