или с помощью
 

Очень странно, но большинство людей, далеких от автомобильного мира, считают SsangYong... китайским производителем. Быть может, все дело в сложном названии? Тем не менее, это настоящий корейский бренд, причем довольно долго компания была относительно независима, но не так давно ее прибрали к рукам индийцы из Mahindra Group. Интересно, что героя нашего сегодняшнего тест-драйва делают в России. Правда, не по полному циклу: машинокомплекты приезжают во Владивосток из Кореи, где их дособирают.

Как вам кажется, если в семье рождается второй ребенок, возникнет ли проблема с именем? Если уже есть мальчик, скажем, Сережа, то как назвать братика? Конечно же, Новый Сережа! Примерно так поступили корейцы, когда выводили на рынок Actyon второго поколения. А вот, например, на других рынках этот автомобиль носит имя New Korando. Точно как одна из самых первых моделей фирмы. Какой-то творческий кризис у них с названиями! Видимо, весь запал ушел на новую конструкцию. Но такую ли новую? Машину разрабатывали долго и мучительно — более 10 лет! Это связывают с тем, что финансовое состояние компании SsangYong оставляло желать куда лучшего. Скажем прямо: когда фирма на грани банкротства, очень сложно смотреть в будущее — выжить бы... Тем не менее, корейцам это удалось, пусть и не без помощи индийцев.

Распространенное мнение о том, что8 все SsangYong — тяжелые рамные внедорожники верно лишь отчасти. New Actyon оттого и New, что он — паркетник с несущим кузовом. Значит, о бездорожье придется забыть? Боюсь, что именно так. Ведь из внедорожного арсенала Actyon располагает разве что клиренсом в 180 мм, опциональным полным приводом, да электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Рамы, как я уже сказал, нет и в помине, все подвески — независимые. Еще есть тяговитый двухлитровый дизель со своими 360 Нм.

Компания SsangYong всегда подчеркивала свою близость к самому Mercedes-Benz! И неспроста. Ведь под корейскими капотами урчали немецкие технологии, купленные по лицензии. Actyon также щеголяет дизелем, ведущим свою историю от трехлучевой звезды. В комплекте к нему идет либо механическая, либо автоматическая трансмиссия. Количество ступеней у обоих вариантов идентично — шесть. Нам на тест досталась машина с «автоматом» и полным приводом.

Как она ведет себя в своей типичной среде обитания, в городской черте? Знаете, неплохо. Благодаря скромным габаритам и высокой посадке мгновенно привыкаешь к автомобилю, и начинаешь активно маневрировать. Кстати, расход топлива при весьма неэкономичном стиле вождения составил всего 14 литров солярки на сто километров. А вы знаете, что для SsangYong New Actyon предлагается два варианта одного и того же мотора — один помощнее, другой — наоборот?

Зачем было дефорсировать 175-сильный двигатель до значения «149»? Конечно же, ради экономии на налогах. Сравните: в Москве за каждую лошадиную силу придется платить лишь 30 рублей, а не 38 или даже 45, если мощность превышает 175 л.с. У нас был более скромный вариант, но недостатка тяги не ощущалось. Особенно она хороша около 2500-3000 оборотов в минуту, когда турбина дует изо всех сил. Конечно, управляемость при этом остается спокойной. Отклики на повороты руля несколько замедленные, здесь свою лепту вносит и довольно высокий центр тяжести, и уводы высокопрофильных шин, и мягкие настройки подвески. Зато уровень динамического комфорта весьма высокий, автомобиль не боится многочисленных неровностей отечественных дорог, они надежно пропадают где-то по дороге от асфальта до пассажиров Actyon.

Выходит, что ни похвалить, ни поругать этот автомобиль особо не за что. Он как бы квинтэссенция всех черт паркетников, кроссоверов — называйте, как хотите это тип автомобилей. Но какое общее впечатление оставляет после себя New Actyon? Откровенно говоря, никакое не оставляет. Посудите сами: большую часть времени владелец автомобиля проводит внутри него, а не рассматривая причудливый дизайн кузова. И вот здесь SsangYong сдает позиции. Дизайн салона успел устареть морально, качество его материалов также не поражает воображение. Никаких сверхновых мультимедийных возможностей машина также не предлагает. Но самая главная проблема заключается в том, что в салоне постоянно слышен рокот дизельного мотора, присутствуют назойливые вибрации на органах управления.

В общем, получается, что New Actyon уже как бы не внедорожник для сельской местности, но и в город ему пока рано. Не готова пока Элиза Дулитл для выхода в свет! Ну что же, тогда давайте ударимся в крайности! Наверное, маркетологи корейской компании нас проклянут, но мы все-таки сравнили новый Actyon со старым. Итог этой дуэли известен заранее. На бездорожье старый Actyon на голову выше нового кроссовера. Однако нам интересно, как быстро выкинет белый флаг новинка. Может быть, гены проходимца все еще живут под элегантным кузовом?

Одноименный SsangYong Actyon не имеет ничего общего с новым! Это — настоящий рамный внедорожник с подключаемым передним мостом и демультипликатором. Вы знаете, на этом кроссовере не стыдно и не боязно съехать с асфальта. За полосой отчуждения, конечно, может быть всякое, но бездорожье легкого порядка New Action преодолевает легко. Главное его отличие от своего взрослого брата в том, что такие забавы рано или поздно закончатся основательным ремонтом ходовой части. А вот рамный предок имеет вполне сносный запас прочности, чтобы всю жизнь прожить вдали от асфальта. Старый Actyon располагает полным приводом с подключаемым передним мостом и демультипликатором, а также зависимым задним мостом! По нынешним временам — редкость. Ведь все больше «проходимцев» переходят на независимые подвески. Оснащается машина двухлитровым дизелем мощностью 141 л.с. Можно выбрать автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, либо «механику» с пятью ступенями. Кстати, Actyon Sports — это версия с отдельным багажником, то есть по сути — пикап. Сколько стоит такое чудо? От 679 000 рублей — недорого за большой внедорожник, которые действительно не боится грязи.

Ещё у SsangYong Actyon радует и то, что дизайн совершенно иной — слишком уж необычным сделал его Кен Гринли. Да, дизайн специфический. Кто-то даже называет этот автомобиль чуть ли не одним из самых некрасивых на рынке. Но я не соглашусь — если сзади он действительно какой-то странный, то передняя часть весьма агрессивна и очень оригинальна. Но не в этом «фишка» этой машины. Внедорожные способности! Вот что прельщает в Actyon. За этим неказистым рулем кажется, что на офф-роуде можно творить все, что хочешь. И главное — ничего не отвалится! Да, уровень комфорта так себе, шумно и тряско, как и в любом профессиональном внедорожнике. Салон с претензией на оригинальный дизайн откровенно дешев и не внушает доверия с точки зрения качества. Но для такой машины это совершенно не важно. Ведь здесь ездят не в итальянских мокасинах, а в резиновых сапогах!

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Именно в этом отличие старого Actyon от нового. Но если первый вариант — честный, неотесанный транспорт для села, то второй пока не дотягивает до тех самых городских мокасин. Может быть, третьему «новому» Actyon`у это удастся? Пока же наш герой получает 72 балла из 100 возможных.

Благодарим компанию FAVORIT MOTORS , предоставившую на тест SsangYong Actyon Sports.

SsangYong New Actyon в каталоге

06.11.11

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8