или с помощью
 

Больше всего создатели Renault Koleos позаботились о внутреннем пространстве кроссовера. Качественные материалы, неплохая эргономика да и просто уютная обстановка настраивают сидящих внутри на позитивный лад. У обновленного Koleos дизайн передней панели практически сохранился, но пластик центральной консоли теперь имитирует карбоновое покрытие, а конфигурация приборов немного изменена. В остальном же — типичный для Renault интерьер: много круглых элементов, отдельные детали облагорожены серебристой окантовкой, а светлые тона в салоне нашего экземпляра очень приятны для глаз. Так что первое впечатление самое благоприятное.

Тестовый Koleos оснащен по максимуму. Кожей отделаны не только сиденья, но и дверные панели. А над центральной консолью красуется дисплей с навигацией.
Отмечу сразу, что пользоваться навигацией легко и приятно: интуитивно понятный интерфейс системы TomTom знаком многим, так что проблем не возникнет. Распространенная сегодня функция старта без ключа используется на многих автомобилях Renault. То есть, сам ключ, конечно же, есть, но он выполнен в виде прямоугольно карты с кнопками разблокировки центрального замка.

В нашей же комплектации даже ими можно не пользоваться: ключ может лежать у вас в кармане, а чтобы разблокировать замок, достаточно нажать кнопку на дверной ручке. Оказавшись в водительском кресле, вы тоже можете не доставать ключ, а всего лишь нажать кнопку запуска двигателя. Вот только находится она довольно низко, у основания центральной консоли. На мой взгляд, логичнее было бы расположить ее на уровне рулевой колонки.

Устроиться с комфортом не составит труда. Во-первых, вас окружает уютная атмосфера качественной отделки, ну а во-вторых подобрать удобное положение может водитель любой комплекции.

Сидящим спереди будет довольно просторно. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками и их диапазон довольно велик. А вот вылет руля хотелось бы побольше.

Это, пожалуй, единственный эргономический недостаток, свойственный, кстати, многим автомобилям. Если ваш рост более 180 см, то придется искать компромиссное положение, придвигаясь к рулю ближе. При этом придется немного пожертвовать комфортом ног, согнув их несколько больше, чем хотелось бы. Впрочем, можно и не стеснять себя, если в данный момент не требуется частое и активное манипулирование рулем, например при движении по загородному шоссе.

Внешние габариты французского кроссовера немаленькие, и, казалось бы, это должно положительно сказаться на пространстве в салоне. Однако не все так однозначно.

Довольно странно, но при такой колесной базе у Koleos тесно на задних сиденьях. Колени будут упираться в спинки передних кресел, и воспользоваться вот этими откидными столиками будет затруднительно.

Пожалуй, лучше всего здесь будет детям. Это, в общем-то, свидетельствует о том, что Koleos позиционируется как семейный автомобиль. Здесь есть и характерная для Renault деталь — дополнительное панорамное зеркальце для наблюдения за задним сиденьем. Сам же задний диван весьма удобен, и если бы не некоторая стесненность, здесь было бы комфортно и взрослому. Тем более, что спинка регулируется по углу наклона, что хорошо помогает не утомляться в длительной поездке.

Может нехватка места в длину немного и чувствуется, зато панорамная крыша в тестовой комплектации Luxe Privilege добавляет ощущения пространства над головой, и, конечно же, делает салон более освещенным. Передняя часть ее сдвигается при помощи электропривода, так что у водителя и переднего пассажира есть возможность ехать под открытым небом, да еще и с ветерком.

Багажник Renault Koleos не выглядит вместительным, тем не менее, его объем составляет 450 литров. А загрузку багажа облегчает нижняя створка двери, которая при открытии превращается в полку.

Помимо этого, такой откидной борт может служить импровизированным столиком на пикнике, ну а еще двухстворчатая конструкция не занимает много места при открытии. Вспомните, сколько пространства сзади требуется, чтобы открыть багажник Nissan X-Trail, Honda CR-V или Suzuki Grand Vitara. А если сзади еще и припарковался другой автомобиль, надо еще быть внимательным, чтобы не задеть соседа. В случае с Renault Koleos подобных проблем не возникнет.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

За исключением некоторого недостатка пространства на задних сиденьях, салон Renault Koleos достаточно удобен и уютен. Так что за интерьер французский кроссовер получает 70 баллов.

Renault Koleos в каталоге

08.05.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8