или с помощью
 

Вряд ли какой-либо другой автомобиль в истории компании Land Rover ожидали с таким нетерпением, как маленький Range Rover. То, что новинка станет неординарным явлением в мире автомобильной моды, стало ясно еще четыре года назад, когда на автосалоне в Детройте из-под серебристого покрывала торжественно появился концепт под названием LRX. Кстати, этот концепт один из немногих, практически в полном объеме воплотившихся в серийный автомобиль.

Собственно, что отличает высокую кухню от просто вкусной и питательной еды? Высочайшее качество продуктов, тщательный подбор их сочетаний и изящное оформление. То же самое можно сказать и о высокой автомобильной кухне. Тогда Range Rover Evoque — одно из самых изысканных ее творений.

Стоит сказать, что понятие «высокая кухня» появилось на свет относительно недавно. Вот и идея дополнить флагманскую линейку автомобилей Range Rover компактной, но, тем не менее, престижной и дорогой моделью родилась у руководства английской компании относительно недавно. А до этого все машины, носящие имя Range Rover выглядели величественно, как океанский лайнер. Теперь же предстояло создать яхту, небольшую, но не менее роскошную, престижную, новаторскую и высокотехнологичную.

Блюда высокой кухни отличаются от просто вкусной еды прежде всего тем, как они выглядят. Вот и Evoque заработал высокое звание Range Rover прежде всего своим дизайном. Внешнее оформление новинки — безусловная удача команды Джерри МакГоверна, и приз «Дизайн года 2010», врученный дизайн-директору Land Rover на проходящей «Ночи автомобильного дизайна» в рамках Женевского автосалона, достался ему вполне заслуженно.

В облике машины органично сочетаются новизна и традиции, стремительные и энергичные очертания с солидностью массивной решетки радиатора, которая подчеркивает принадлежность к клану Range Rover. Скошенные углы кузова не бросаются в глаза, однако они зрительно резко уменьшают свесы. Она не устает удивлять и преподносить сюрпризы. Представьте: вы впервые подходите к своему новенькому Evoque в сумерках. Нажимаете на кнопку на брелке — и встроенная в боковое зеркало лампочка освещает грунт рядом с машиной. Но поражает не это, а появившийся в световом пятне узнаваемый силуэт Evoque!

Машина несет множество ярких, но не выбивающихся из общего стиля деталей. Среди них — боковые вентиляционные решетки с повторителями поворотов, продолжающие за передними арками линию фар, и зрительно скрытые стойки.

Внутреннее оформление нисколько не уступает наружному. Главной темой здесь выбран многоугольник со слегка скругленными вершинами. Эти геометрические фигуры можно найти и в оформлении ступицы руля, и в обрамлении мультмедийной системы, и в рамочке, окружающей селектор коробки передач.

Форма селектора у Evoque тоже не совсем обычная. Режимы коробки переключаются вращением круглой шайбы в центре трансмиссионного тоннеля. Кстати, это решение позаимствовано с представительских моделей близкородственной марки Jaguar. И вообще владельцу четко дают понять, что он находится пусть не в самом большом, но очень престижном автомобиле. Например, натуральной кожей обтянуты не только сидения, но и передняя панель, а также внутренняя обивка дверей.

Естественно, Evoque предлагает и самые совершенные на сегодняшний день мультимедийные возможности, от hi-end аудиосистемы Meridian до многофункционального восьмидюймового цветного дисплея с режимом dual view.

Ни одно блюдо высокой кухни не обходится без специй. Остроту ощущений водителю Evoque обеспечат спортивный режим трансмиссии, информативный руль и отключаемые системы стабилизациии.

Можно однозначно утверждать, что Evoque — самый эмоциональный автомобиль из всех, когда либо производившихся английской маркой. Внятный руль, острые реакции, небольшие крены — все это превращает управление Evoque в настоящее удовольствие. Достаточно переключить систему Terrain Responce в режим «Динамичная дорога», как автомобиль не только сам сменит настройки, но и постарается настроить на подходящий лад своего водителя. Циферблаты его приборов вспыхнут тревожным красным светом, никак не располагающим к расслабленному вождению.

Французскую высокую кухню нельзя представить без вина, итальянскую — без сыра пармезан. А вот высокая автомобильная кухня Range Rover невозможна без традиционно высокой проходимости на бездорожье. Да, наш автомобиль любит цивилизацию, но это не значит, что бездорожье ему не по зубам. В его арсенале — уникальная система Terrain Responce, которая позволяет уверенно штурмовать склоны, обязательный для всех моделей Land Rover, и блок Hill Descent Control, вселяющий уверенность при спуске даже с очень крутых склонов. Ну и конечно не стоит сбрасывать со счетов и приличный дорожный просвет, дающий преимущество как в городе, например, при заезде на бордюры, так и на разбитых загородных грунтовках.

Но настоящая стихия Evoque — это быстрое бездорожье. Поверьте, ценителю, умеющему управлять машиной в раллийном стиле, маленький Range может доставить настоящее удовольствие! Terrain Responce — в динамичный режим, трансмиссию — в режим ручного переключения, ESP — отключить, и можно смело мести хвостом, вздымая фонтаны снега или песка. А если вы не уверены в своих силах, то оставьте ESP включенным, и Evoque, как заботливая мама, убережет вас от вылета на обочину.

Так кто же и для чего будет покупать этот автомобиль? Скорее всего, Evoque заинтересует не только людей, которые любят все новое и модное, и не только тех, кто хочет выделиться над серой массой и явно выражающих вкус к красивой жизни. Evoque явно привлечет тех, кто умеет ценить настоящую красоту и совершенство высоких технологий, людей, нацеленных в будущее. В общем, владельцами Rangre Rover Evoque станут очень разные люди. Но их объединяет одно. Они знают толк и в высокой кухне, и в автомобилях.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Никаких сомнений — автомобиль нам понравился, и по сумме показателей он заработал очень высокую оценку — 87 баллов! И конечно сегодня мы не успели о нем рассказать все . Так что приглашаем всех, кому интересны подробности — смотрите следующие блоки.

Результаты по блокам:
Снаружи: 94 баллов
Внутри: 80 баллов
На дороге: 87 баллов

Некоторые технические характеристики Range Rover Evoque

Максимальная мощность 240 л.с.
Максимальный крутящий момент 340 Н∙м при 1900 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7,6 с
Расход топлива в смешанном цикле 8,7 л/100 км
Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
Привод полный

Range Rover Evoque в каталоге

12.12.11

 
  • Ребята, это просто шикарно!
    Великолепная картинка - атмосферная, калоритная.
    Автомобиль смотрится и величественно, и спортивно, и брутально, на мой вкус весьма удачная реализация компактного премиум кроссовера. / 12.12.11 / 10:06

  • Самый последний кадр - небольшой подарочек под елкой Range Rover Evoque))) Для кого-то это может показаться идеей)) / 12.12.11 / 16:59

  • Очень красиво получилось!!! / 12.12.11 / 19:52

  • В Кишинёве уже две недели катаются пара Dynamic, один как в тесте, другой чёрный с чёрной крышей и на чёрном. К моему сожалению, на дороге RRE смотрится менее эффектно чем в тест-драйвах...

    Большое спасибо за интересный обзор. / 12.12.11 / 21:00

  • Вот теперь я понимаю, что значит качественная, отечественная съемка :) / 13.12.11 / 00:26

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8