или с помощью
 

Итак, Range Rover Evoque сразу притягивает к себе внимание своей неординарной внешностью. Но насколько его динамичный внешний вид соответствует поведению на дороге?

Но для начала давайте вспомним, что конструкторы Land Rover всегда славились своим умением опровергать утверждение, что рожденный ползать — летать не может. Станет ли Evoque очередным опровержением?

Действительно, первые же километры показывают, что внешность Evoque не обманывает. Этот автомобиль умеет быстро ездить и может резко ускориться для обгона даже при движении в потоке на скорости сто километров в час. Естественно, такая динамика требует соответствующей энерговооруженности.

Под капотом Evoque можно обнаружить как хорошо знакомые по модели Freelander турбодизели TD4 и SD4, так и новый четырехцилиндровый турбомотор Si4 мощностью 240 лошадиных сил.
Естественно, именно бензиновый Evoque отличается самым шустрым разгоном — 7,6 с до "сотни". У дизельных версий Evoque характер спокойней. 190-сильный SD4 разгоняет машину до 100 километров в час ровно за 10 с, а самый младший, 150-сильный TD4, на 0,8 с медленнее.

Зато дизели радуют своей экономичностью, 5,7 литра на сотню в смешанном цикле. Впрочем, и бензиновый SI4 нельзя назвать обжорой. Ему на 100 километров нужно 8,7 литра горючего. Одним словом, экономичность Evoque унаследовал у своего предшественника и родственника по платформе, компактного Freelander.

Но вот по динамике он явно оставил его далеко позади. Особенно хорошо это чувствуется, если переключить систему Terrain Responce в режим «Динамичная дорога», обозначенный двумя извилистыми линиями. У Freelander такого режима нет, а на Evoque он действует, как звук трубы на боевого скакуна. Амортизаторы MagneRide тут же переключаются в режим максимальной жесткости, а коробка начинает переключаться только тогда, когда стрелка тахометра чуть ли не вошла в красную зону. В результате и ускорения получаются вполне залихватскими, и повороты Evoque проходит с минимальными кренами. Кроме того, Evoque отличается от своего кузена по имени Freelander более высокой чувствительностью педали газа и более острой управляемостью. Но у этого есть своя цена. Дорожные неровности тоже чувствуются сильней.

Приходится признать — Evoque не относится к категории автомобилей, про которые говорят, что он плывет над дорогой. Впрочем, никаких претензий к энергоемкости подвески не возникает. Ведь как и все автомобили Land Rover, Evoque обучен ездить не только по асфальту.

И мы решили проверить внедорожные способности Evoque в условиях, которые военные называют «приближенными к боевым». Короткие свесы, тяговитые дизельные двигатели и интеллектуальная система полного привода прямо намекают на незаурядный внедорожный потенциал автомобиля, а полигон Land Rover Experience — пожалуй лучшее место для его проверки.

Мы тут же убедились, что хотя система Terrain Responce теперь переключается иначе, не вращением рукоятки, а при помощи двух кнопок, она по-прежнему эффективна. Одним словом, гены Land Rover никуда не делись! Подъемы и спуски крутизной до 50 процентов, боковые уклоны, диагональное вывешивание — со всем этим Evoque справляется вполне успешно.

Правда, маленький Range Rover постоянно держит водителя несколько в большем напряжении. И обзор с места водителя чуть хуже из-за отказа от «командирской» посадки, да и геометрическая проходимость Evoque несколько уступает тому же Freelander. Особенно это касается комплектации Dynamic, оснащенной более массивным передним бампером.

Зато какое удовольствие может доставить Evoque человеку, владеющему хотя бы азами управления машиной в заносе! Скоростная кроссовая трасса не случайно появилась на полигоне Land Rover Experience именно тогда, когда автомобили Evoque появились в дилерских центрах. Итак, отключаем систему ESP, переключаем Terrain Responce в режим «динамичная дорога», и вперед!

Наконец, разобравшись с тем, что может и чего не может Evoque на асфальте и без него, можно перейти к обсуждению очень важного вопроса: кому подойдет этот автомобиль
Во-первых, он явно ориентирован на молодежную аудиторию, на молодых состоятельных людей, либо предпринимателей, либо высокооплачиваемых менеджеров. Безусловно , не стоит забывать сыновей и дочерей богатых предпринимателей.

А во вторых этот автомобиль будут покупать как второй автомобиль в семью, для жен самого разного возраста. И прежде всего это будут делать владельцы других автомобилей Land Rover.
В результате можно предположить, что огромное количество владельцев Evoque наверняка будет относиться к прекрасному полу. Этой категории придется по нраву не только комфорт на водительском сидении, внешний вид и забота о безопасности, но и функция автоматической парковки. Одно нажатие кнопки — и машина сама притирается к бровке.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль заслуживает очень высокой оценки. Мы ставим 87 баллов, сняв 13 баллов за достаточно высокую восприимчивость к дорожным неровностям и проблемы с обзорностью назад, которые не всегда получается решить с помощью камеры заднего обзора.

Range Rover Evoque в каталоге

15.12.11

 
  • Ребят, а чего так дворники торчат?)
    Запаска детектед, внедорожные покатушки?) / 15.12.11 / 20:46

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8