или с помощью
 

Знакомьтесь. Это наш герой. Он успешный менеджер. Последнее время его терзали мысли – куда потратить квартальную премию? Да, у каждого свои терзания. И в это раз он потратил её на движимое имущество. С выбором он долго себя не мучил. Он убеждён, что лучший автомобиль немецкий. Сложно с этим спорить, когда речь идёт о Porsche Carrera S.

На выбор нашего героя повлияли ещё и детские впечатления. У него была моделька 911-ого. Такие же округлые фары, стремительный силуэт. Они навсегда западают в душу. Дизайн Porsche – это классика, которая никогда не выйдет из моды.

К тому же именно Porsche подчёркивает индивидуальность и тонкость вкуса. Ну и статус, безусловно. Далеко не каждый может отдать больше пяти миллионов только за два места.

Сзади тесно. Но наш герой вряд ли здесь окажется. Здесь место для его кейса или сумки для гольфа, ну или для второго я.

Что это – эгоизм? Вполне. И не надо стесняться. Имея возможность, ни один бы человек не отказался от Porsche 911 – спорткара на каждый день. Именно так, каждый день наш герой ездить на своём Porsche. По работе, по делам, по личным вопросам.

Дискомфорт? Разве что парковка. Новый мэр загнал всех на тротуары, а клиренс 911-го по спорткаровскому невелик. В остальном – это один из самых удобных автомобилей. Безусловно, он отлично едет и рулится. И самое главное, на малых скоростях подвеска не даёт ни единого повода в ней разочароваться, хлопнуть дверью и оставить «зубодробильный» автомобиль до трек-дней. В городе с Porsche комфортно и даже мягко.

Иногда даже владельцу 911-ого хочется слиться с народом и … не выделяться. Достаточно нажать вон ту кнопку. И всё. Породистый звук выхлопной системы отключён.

Но наш герой чаще использует другие кнопки. К тому же остаться незамеченным на Carrera S даже с «тихим голосом» просто невозможно. Sport и Sport Plus – вот с этими кнопками куда проще стать невидимкой. Они превращают Porsche в настоящий пуляющий спорткар Carrera S.

Производитель обещает расход меньше десяти литров. Но так ли важен расход для владельца 911-ого? К тому же самый частый вопрос - сколько до сотни?

А до сотни мало. В обычном режиме – 4,3 секунды, а в Sport Plus – 4,1 секунды! Да, и максималка. Всего лишь чуть-чуть больше, чем 300 км/ч! С такими показателями поверишь, что автомобиль может прибавить его владельцу… Например, IQ.

Ну, а в офисе, наш герой ни о чем другом, как о своем новом Porsche думать не может.

Можно сколько угодно мечтать, но планы могут резко измениться. И наш герой уже собирается не «жарить» асфальт, а поднимать клубы пыли загородных дорог. Но с пустыми руками загород не поедешь…

Багажник есть. Всего 135 литров. На пару сумок места хватит, а вот рассаду придется везти в дорогущем кожаном салоне.

Но с другой стороны. Не так часто приходится грузить мешки и фикусы. Разок другой можно. Проблема в другом – как добраться до дачи? Как съехать со асфальта? Похоже, наш герой сумасшедший, если согласился съездить на дачу на Porsche Carrera S. Но для него это обычное дело.

Вот он, самый сложный километры до дачи. Но Porsche едет и как! Не быстро, но уверенно. Стоит сказать, что один известный российский гонщик на своем Porsche практически каждый день преодолевает такой маршрут. И на Cayenne пересаживаться не собирается.

Универсальная штука получается – этот Porsche 911 Carrera S. Размышляя, наш герой выбрал легендарный по истории и уникальный по применению автомобиль. И попал в точку! На 911-й сворачивают головы. Даже самый малообразованный знает, что это Porsche и что он отлично едет.

Для владельца Carrera – это бескрайнее разнообразие эмоций. От самых приятных и комфортных до взрывающих и захватывающих. На 911-ом можно ездить каждый день и везде. Даже по московским загородным просторам, где не знают, что такое асфальт.

Porsche, как в любимую женщину, можно влюбляться постоянно. Ну, дважды точно! Когда ещё мечтаешь и когда уже обладаешь. Девушке на фото даем 101 балл! А Porsche 911 Carrera S - 92.

Текст: Максим Егоров, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

Результаты по блокам:

Внутри: 85 баллов
На дороге: 92 балла

Некоторые технические характеристики Porsche 911 Carrera S:

Максимальная мощность 400 л.с./ 7400 об. мин
Максимальный крутящий момент 440 Нм/ 5600 об. мин
Максимальная скорость 302 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 4,1 с
Расход топлива в смешанном цикле 8,7 л
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Привод задний

Porsche 911 Carrera S в каталоге

27.08.12

 
  • Видео не работает / 27.08.12 / 07:47

  • Работает все норм / 28.08.12 / 18:53

  • На момент написания коментария не работало) Полпонедельника не работало, сейчас работает) / 29.08.12 / 13:07

  • У меня тоже заработали. / 30.08.12 / 12:28

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8