или с помощью
 

Интерьер Chevrolet Orlando отделан весьма простыми, но достаточно качественными материалами. Да и дизайн передней панели довольно интересный.

Элементы панели приборов разделены перегородками, так что циферблаты, дисплей бортового компьютера и индикаторы находятся в отдельных отсеках. Это, пожалуй, не только дизайнерское решение, но и удачная эргономическая находка: приборы в большей степени защищены от солнечных бликов. Центральная консоль сильно наклонена, и в ее нижней части установлен рычаг коробки передач. Такое расположение традиционно для минивэнов. В распределении же элементов управления тоже ничего нового: вверху консоли – монохромный дисплей, под ним аудиосистема, ну а еще ниже управление климатической установкой. Все достаточно удобно и интуитивно понятно.

Что же касается посадки, то одно из особенно приятных свойств салона Orlando – это пространство над головой. Не зависимо от роста водителя или пассажиров потолок не давит сверху, благодаря чему внутри чувствуешь себя свободно и непринужденно.

Водительское место очень хорошо продумано. Регулировок не так уж и много, но есть все необходимое, так что удобную посадку подобрать можно без проблем.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а это плюс для людей с высоким ростом. Водительское сиденье, помимо стандартных функций вперед-назад и наклона спинки, может похвастать еще и регулировкой высоты подушки. Впрочем, это тоже можно считать базовой опцией. На руле, как сегодня принято, размещены кнопки управления аудиосистемой. Приятно то обстоятельство, что их совсем не задеваешь при рулении. Так что, если вы не пользуетесь подобными благами, они никогда не напомнят о себе. Сама же «баранка» приятно ложится в руки, трехспицевая форма не только удобна, но и придает интерьеру некоторый налет спортивного стиля. Но хотя подобные элементы спортивного дизайна освежают вид, все же это не главное. В нашем случае приоритет отдан вместимости салона. И в Orlando, как и в каждом полноценном минивэне вариантов немало.

Возможности трансформации салона Orlando очень разнообразны. Сиденья, казалось бы, можно сложить, лишь потянув за ручку. Но выясняется, что они мешают друг другу, и одним движением делать это не получается.

Все-таки Chevrolet Orlando не настолько велик, чтобы все элементы раскладывались, не задевая друг друга. Но зато здесь можно выбирать самые разнообразные комбинации. Начнем с того, что, сложив все задние ряды, вы получите солидный грузовой отсек. Но, если вам нужны места для задних пассажиров, здесь возможны варианты. Все зависит от конфигурации багажа. Например, для нескольких больших сумок достаточно убрать только третий ряд. В случае же, когда вы берете с собой длинномерные предметы, а в придачу еще и попутчиков, можно сложить, к примеру, одно кресло третьего ряда и одну секцию сидений из второго. Получится длинный проем и еще почти три места сзади.

Однако когда вы едете большой компанией, например из шести или семи человек, то места для вещей практически не останется. Все «оттянет» на себя последний ряд. В этом случае объем багажника составит всего 89 л. По правде сказать, ума не приложу, в какой поездке такое может понадобиться – много народу и почти совсем без вещей. А нужен ли вообще этот последний ряд?

Третий ряд сидений, конечно, пригоден для того, чтобы сидеть, но все же тут тесно. Я бы предпочел их сложить, а лучше вообще как-нибудь убрать: тогда багажник стал бы глубже.

Действительно, можно заметить, что пол багажника довольно высокий. Часть его объема отобрали спрятанные под полом сложенные кресла. А вот и еще одна не очень приятная особенность такой компоновки: запасное колесо находится не под полом багажника, а закреплено под днищем автомобиля. То есть, и доставать его неудобно, и руки вы гарантированно перепачкаете.

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

Не все, может быть, так гладко во внутреннем пространстве Chevrolet Orlando, но все-таки плюсов больше. И не забывайте про цену. Так что от нас – заслуженные 70 баллов.

Chevrolet Orlando в каталоге

31.07.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8