или с помощью
 

Конечно, у многих бывали единичные случаи, когда в машину было бы неплохо усадить большую компанию. Но стоит ли ради этого платить весьма приличную сумму? Ведь семью местами могут похвастать в основном минивэны. А цены в этом классе - не менее миллиона рублей. Однако все меняется, и на рынке появляются более выгодные варианты, хотя их немного. Именно такой мы сегодня и тестируем.

Цену Chevrolet Orlando не назовешь маленькой. Базовая комплектация обойдется в 719 000 рублей. И это без кондиционера! Тем не менее, среди минивэнов вариант подешевле найти будет трудновато.

Конечно же, мы не берем в расчет вторичный рынок, где разнообразие гораздо шире. Но что же предлагает нам Chevrolet Orlando? Как я и говорил, в базовую стоимость не входит такая необходимая вещь, как кондиционер. Зато вы получите передние стеклоподъемники и, например, подогрев передних сидений. Впрочем, и сам кондиционер можно заказать за дополнительные 36 000 руб. Если же вы хотите климат-контроль, то придется покупать версию за 820 000 руб. Но не ждите в этой комплектации автоматической трансмиссии. Вариант с автоматом, правда не с таким богатым оснащением, обойдется в 840 000 руб. Ну а максимальный уровень оснащения стоит 899 000 руб. Эту сумму можно увеличить, заказав дополнительно кожаную отделку салона за 40 000 руб. Но, как видите, даже максимум не переваливает за миллион, так что это и в самом деле весьма привлекательный вариант. Посмотрим же, каков этот автомобиль.

Создается впечатление, что дизайн Chevrolet Orldndo должен был достаться какому-нибудь внедорожнику или кроссоверу. Однако перед нами семиместный минивэн.

В самом деле, внешность Orlando несколько грубовата, и это непривычно. Ведь в этом классе автомобилей распространен дизайн обтекаемой капсулы. А нашего участника теста даже однообъемником назвать нельзя. В силуэте его кузова четко прослеживаются два объема – капот и салон, объединенный с багажником. Так что внешность Orlando несет в себе еще и черты универсала.
А вот внутреннее пространство уже однозначно говорит, что мы имеем дело с минивэном. Об этом свидетельствует и форма торпедо с центральной консолью, и общая компоновка салона. Сиденья располагаются в три ряда. Второй ряд предполагает размещение трех пассажиров, но им не будет слишком комфортно. Ну а два кресла третьего ряда, как правило, предназначены для детей, поскольку взрослым там будет тесновато, да и пробираться не слишком удобно.

Поскольку Chevrolet Orlando позиционируется как семейный минивэн, мы решили пригласить на наш тест молодую семью.

К слову сказать, наши гости обошлись без третьего ряда сидений, что и не удивительно. Более того, разместить коляску и другие детские принадлежности возможно только в пятиместном варианте салона. Так что можем предположить, что большинство владельцев этого автомобиля будут использовать его как универсал. Но перевозить слишком много груза на Orlando не стоит: при сильной загрузке заметно пострадают его разгонные качества. Да они и так не слишком-то выдающиеся.

Orlando оснащается одним двигателем объемом 1,8 л. Это немного, так что динамика весьма скромная. Зато руль на удивление острый, и, вдобавок, машина великолепно держит дорогу в повороте.

Управляемость Chevrolet Orlando заслуживает несколько большего внимания, чем динамика. Построенный на единой платформе с моделью Cruze, минивэн от Chevrolet перенял от своего соплеменника хорошие манеры поведения на дороге. Но не все так однозначно. Orlando уверенно входит в поворот, и под сброс газа послушно уменьшает радиус траектории. При этом ни сноса передней оси, ни заноса не наблюдается. Но имитация резкого маневра привела к срабатыванию системы стабилизации: машина норовила уйти в боковое скольжение. Для полного представления я отключил систему ESP. При первой же попытке объехать воображаемое препятствие, Orlando отправился в глубокий занос. На тестовой площадке, может, это весело и эффектно, а на дороге было бы, мягко говоря, неприятно. Отмечу, что минимальная комплектация Orlando не оснащается «электронным ошейником», так что владельцам таких версий надо ездить осторожней и полагаться на собственные навыки.

Однако именно таким поведением минивэн Chevrolet обязан цепкому прохождению поворотов. Просто передняя подвеска настроена на большее сцепление с дорогой. Поэтому и нет сноса передней оси. Но платой за это свойство стала избыточная поворачиваемость при резком маневрировании. В качестве совета водителям скажу, что сброс газа в данном случае усугубит это свойство, а нажатие на педаль акселератора – наоборот, предотвратит возникновение заноса. Сложность в том, что в неприятных ситуациях нам чаще бывает необходимо давить на тормоз, а не на газ. Словом, версия с ESP всегда предпочтительней.

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

Внутри: 70 баллов
На дороге: 66 баллов

Некоторые технические характеристики Chevrolet Orlando:

Максимальная мощность 141 л.с./ 6200 об. мин
Максимальный крутящий момент 176 Нм/3800 об. мин
Максимальная скорость км/ч 185
Время разгона 0 — 100 км/ч 11,6
Расход топлива в смешанном цикле 7,3
Коробка передач механическая
Привод передний
Шины 215/60 R16

Chevrolet Orlando в каталоге

30.07.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8