или с помощью
 

Оказавшись в салоне Chevrolet Camaro сразу понимаешь, что было принесено в жертву агрессивному и эффектному дизайну этого автомобиля. Чтобы силуэт кузова выглядел приземистым, крыша сделана достаточно низкой, что определило характер посадки.

Как и подобает спорткупе, в Chevrolet Camaro сидящим спереди отведена основная доля пространства. Однако даже спереди не все гладко: над головой почти совсем нет места.

Кроме того, малая площадь остекления не только затрудняет обзор, но и делает обстановку в салоне несколько мрачноватой. Недостаток света можно было бы компенсировать светлой отделкой, но интерьер тестового экземпляра был выполнен полностью в черном цвете. Так что, при взгляде в салон снаружи, казалось, темно, как в бункере. Но, конечно, не все так уж плохо, отделка внутри весьма качественная. Белые строчки швов в спортивных кожаных сиденьях производят приятной впечатление. Вообще американцы не слишком щепетильны в вопросах изысканности отделки, и твердый пластик тому подтверждение. Но кожаные вставки на торпедо все же придают некий налет благородства. Впрочем, это не самое главное.

Дизайнеры стремились подчеркнуть спортивный стиль автомобиля. Взгляните, циферблаты спидометра и тахометра практически вынесены в отдельные корпуса.

Между этими главными приборами расположился небольшой жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Он отображает стандартную информацию, такую как запас хода, расход топлива или среднюю скорость. Отображаемые данные хорошо читаются, так что с информативностью приборов никаких проблем.

В угоду спортивному стилю организован блок стрелочных индикаторов в основании центральной консоли. В обычных автомобилях хватает одного лишь указателя температуры охлаждающей жидкости. Здесь же целых четыре индикатора, расположенных в два яруса. Дополнительно создатели посчитали необходимой для водителя информацию о давлении масла, его температуре, а так же напряжении в электроцепи автомобиля.

Для хорошей эргономики водителя есть все необходимое. Кресло оснащено стандартным набором электрорегулировок, включая высоту и наклон подушки сиденья. Хотя при высоком росте у водителя нет иного выбора, как установить максимально низкое положение, чтобы не задевать головой за потолок. Рулевая колонка изменяет положение в двух плоскостях, и диапазон вполне широкий. Сама же «баранка» выполнена довольно стильно, серебристые вставки оживляют темную атмосферу салона. Обод руля с кожаной отделкой приятно ложится в руки, в местах хвата предусмотрены традиционные выемки для больших пальцев. С тыльной стороны спиц расположились лепестки ручного переключения передач. А вот управление аудиосистемой на спицах руля для спортивного автомобиля, пожалуй, лишнее. Впрочем, кому как. В любом случае, кнопки здесь расположены так, чтобы не мешать рулению.

Сзади, пожалуй, даже может разместиться взрослый пассажир. Но вот пробраться туда будет нелегко: здесь только откидывается спинка. А хотелось бы, чтобы еще и все сиденье отодвигалось вперед.

Можно, конечно, джойстиком электропривода сиденья отодвинуть его вперед, пробраться на задний ряд, потом вернуть сиденье, а затем и его спинку в исходное положение. Но это ж сколько действий нужно произвести! Кроме того, задний пассажир не достанет до джойстика электрорегулировки. Это придется делать водителю, который будет вынужден тянуться через все пассажирское сиденье. Кстати, не забывайте, что забравшись назад, вы будете должны когда-нибудь и выбираться. А это еще труднее. Одним словом, морока, да и только.

Крышка багажника у Camaro довольно маленькая. Однако несколько сумок туда все-таки поместятся, если, конечно, пролезут в проем. Впрочем, багажник - это явно не приоритетная часть Chevrolet Camaro.

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

Но все же 364 л – это вполне приемлемый объем. И если вы все же отважились отправиться в дальнюю поездку на Camaro, все необходимое при желании уместить туда можно. А еще можно задействовать и задний ряд. Ведь, как и любое спортивное купе, даже с почти полноценным задним сиденьем, Chevrolet Camaro все-таки, автомобиль, максимум, для двоих. И в недостатки это никак не запишешь: таковы законы класса. Ну а за внутреннее пространство в целом мы отдаем Chevrolet Camaro 75 баллов.

Camaro в каталоге

14.08.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8