или с помощью
 

Как и пребывание в салоне Camaro, езда на этом автомобиле будет сопряжена с некоторыми жертвами со стороны водителя. Как минимум, это повышенные затраты на топливо.

С 405-сильным мотором объемом 6,2 л вы будете обречены ездить, что называется, вокруг заправок. И дело не только в том, что Camaro – это пожиратель бензина. Просто такую мощь хочется ощущать вновь и вновь. Поэтому нога как-то сама собой продавливает педаль газа в пол.

Мотор обладает хорошей тягой, но максимального значения крутящий момент достигает лишь к 5200 об/мин. Это так же провоцирует крутить двигатель до высоких оборотов. Но даже при спокойной езде в городе расход будет не меньше 15-16 л на 100 км. Да и вряд ли кому захочется, имея такой автомобиль, еле прикасаться к педали газа.

Другой сложностью будет затрудненный обзор. Я уж не говорю о заднем, которого почти нет, и ориентироваться при парковке можно только по зеркалам. Речь идет об обычном обзоре вперед, которым Camaro так же не отличается.

Хочу дать совет будущим владельцам Camaro. Пока не освоитесь с этой машиной, избегайте узких мест. Обзорность здесь далеко не лучшая, и чувствовать немалые габариты довольно трудно.

Есть и еще одно свойство, характерное для всех автомобилей с двухдверной компоновкой. Дело в том, что здесь одна дверь должна открывать большой проем для доступа как на переднее, так и на заднее сиденье. И вот, вы паркуетесь и нужно выходить из машины. Здесь недостаток любого купе и проявляется. Открывая широкую дверь, вы рискуете повредить соседние машины. Так что приходится ограничивать себе пространство для выхода из машины.

Но, хватит о неудобствах. Все-таки у нас спортивный автомобиль, и раскрыть в полной мере его качества можно в совсем других условиях. Мы с Денисом Звонилиным не преминули воспользоваться возможностью проехать несколько кругов по спортивной трассе в подмосковном Мячково.

Несмотря на яркость впечатлений от вождения, Camaro не проявлял ходовых свойств спорткара. Подвеска для спортивной трассы довольно мягкая, поэтому в большинстве сложных поворотов нас преследовал неминуемый снос передней оси. Попытки довернуть машину в поворот сбросом газа и загрузкой передней оси, по большому счету, к нужному эффекту не приводили. Масса автомобиля слишком большая.

Разгон у Camaro, конечно, мощный, но не сумасшедший. И после 100 км/ч есть некоторое ослабление динамики. Разумеется, все это по меркам спорткаров, а к ним требования следует предъявлять высокие. В спортивном режиме трансмиссия неплохо справляется с резкими перепадами скорости да еще и помогает водителю: она понижает передачу на замелении автомобиля и удерживает ее до максимальных оборотов. Правда иногда может «подоткнуть» более низкую передачу в повороте, что может обернуться срывом задних колес. Ручной же режим АКПП в большей степени позволяет управлять ситуацией.

Благодаря мощному мотору, заднеприводный эффект здесь можно ощутить в полной мере, отключив систему стабилизации. Машина охотно уходит в дрифт, но контролируется не очень-то легко. Большая масса делает автомобиль достаточно инертным, а излишне тяжелый руль не позволяет мгновенно реагировать на изменение угла скольжения задней оси.

Кроме того, судя по мигающей лампочке ESP, «электронный ошейник» все же срабатывает при больших углах заноса, и потом снова бездействует. Момент весьма неприятный, поскольку чреват возникновением «хлыстового», обратного заноса. Словом, если хочется «побросать» машину в поворотах, это вопрос не к Chevrolet Camaro.

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий Бирюков
Фото: АВТОИТОГИ

Как мы и предполагали, Chevrolet Camaro не предназначен для спортивных трасс. Ровное прямое шоссе – вот его стихия. И именно в этих условиях можно получить удовольствие от хорошего разгона, высокой скорости и от того, что чувствуешь мощь автомобиля. А это уже немало, и мы отдаем Camaro 85 баллов.

15.08.12

 
  • Мне кажется идеология Camaro и подразумевает сценарий мчания по хай вею куда-нибудь к океану с прекрасной леди на пассажирском сиденьи) Автомобиль для фана, не для спорта! / 15.08.12 / 08:08

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8