или с помощью
 

Роскошный интерьер BMW 3 серии радует качеством и материалов, и комфортом. Хотя надо признать, что в целом дизайн лаконичен: здесь сохранен традиционный для автомобилей BMW стиль. Однако во многом впечатление определяет цвет. И в случае с тестовым автомобилем тон подобран весьма выигрышный. Хотя...

Светлая отделка салона тестового автомобиля довольно маркая. И в особенности страдают коврики. Однако, такова плата за ощущение роскоши и уюта, которое будет сопровождать всех, кто находится в салоне.

Модель BMW 335i оснащается богато. Помимо приятной как на ощупь, так и для глаз кожаной отделки, можно отметить электропривод водительского сиденья, который помимо стандартных регулировок включает в себя еще и изменение боковой поддержки. Что ж, в спортивном автомобиле, да еще таком быстром, как модель 335i, такая функция отнюдь не лишняя.

Разумеется, не обошлось и без навигационной системы. Ее изображение выводится на внушительных размеров дисплей. Помимо навигационной информации на нем отображаются все данные о настройках фирменной системы BMW iDrive. И практически все управление этим бортовым компьютером осуществляется при помощи круглой шайбы, расположенной на центральном тоннеле рядом с селектором АКПП. Исключение составляют лишь климатические настройки и управление аудиосистемой — их место на центральной консоли. Кстати, о системе iDrive: она обзавелась некоторыми новыми функциями.

Создателям нынешнего поколения BMW 3 серии показалось мало обычного бортового компьютера с настройкой систем автомобиля. К широкому функционалу добавлена возможность выхода в интернет, а так же интеграция с приложениями iPhone.

В общую систему интегрировано приложение Connected Drive, которое и отвечает за поддержку «яблочных» девайсов. Однако, позволю себе заметить, что новости, Twitter, Facebook и некоторые другие приложения, доступные в системе Connected Drive, не так уж необходимы именно на экране бортовой системы автомобиля. Это не более чем маркетинговое заигрывание с любителями гаджетов известной марки. Вот если бы здесь в переднюю панель был встроен выдвижной держатель для смартфона или планшетника, да такой, чтобы держал мобильное устройство под рукой водителя, это подняло бы функционал салона на новый уровень.

Но спустимся с неба на землю и обратим внимание на простор внутри тестируемого автомобиля. А места здесь не так и много. Рослому водителю или переднему пассажиру и вовсе не хватает «воздуха» над головой, да и садиться в автомобиль нужно сильно нагибаясь. Что ж, за спортивную низкую посадку и приземистый кузов с низким центром тяжести можно и потерпеть некоторый дискомфорт. Зато, как только вы устроились за рулем, о неудобствах можно забыть. Все органы управления, необходимые во время езды, находятся под рукой. Для тех, кто не имел дело с автомобилями известной баварской марки, может непривычным показаться селектор автоматической трансмиссии. Он настолько небольшой и легковесный, что скорее напоминает джойстик, нежели рычаг. В свое время такие появились на модели 7 серии и внедорожнике X5. Теперь, вот, эта опция добралась и до «трешки». На самом деле, освоившись, можно понять, что такой рычажок очень удобен: переключать режимы очень легко. Кроме того, наша «трешка» оснащена лепестками переключения передач. Они пригодятся в том случае, если водителю вдруг захочется чуть больше контролировать динамику.

Одним из главных достоинств водительской эргономики баварской «трешки» я бы назвал широкий диапазон регулировки вылета руля. Это один из немногих автомобилей, в котором водителю при высоком росте не придется тянуться к рулю.

Известный факт: в большинстве автомобилей подобрать правильную посадку и при этом держать руль согнутыми в локтях руками удается только при росте ниже 180 см. Иначе придется искать компромиссное положение тела, а при повороте руля отрывать плечо от спинки сиденья, что сильно затрудняет активное управление автомобилем. Но BMW 3 серии — не тот случай. Каким бы ни был ваш рост, можете смело отодвигать сиденье на комфортное для вас расстояние. При этом положение руля можно отрегулировать под особенности любой посадки.

Однако не только сидящим спереди будет удобно. В предыдущем поколении BMW 3 серии ощущалась существенная нехватка места на задних сиденьях. Создатели сегодняшней «трешки» позаботились о тех, кто сзади.
Увеличенная колесная база добавила несколько сантиметров для коленей задних пасажиров. Так что на заднем сиденье комфортно и достаточно просторно.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

Но все же BMW 3 серии — это автомобиль для водителя. А дополнительный комфорт для пассажиров — это лишь приятный бонус, который делает новую «трешку» еще более достойным экземпляром на фоне одноклассников. Так что высокая оценка 85 баллов за внутреннее пространство вполне оправдана.

05.06.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8