или с помощью
 

Так и хочется сказать: «трешка» BMW — как много в этом звуке... Сколько споров, сколько обсуждений вызывала эта модель на протяжении всего своего существования. Однако всегда она вызывала уважение. В последнее десятилетие попытки баварских дизайнеров уйти от агрессивной внешности несколько изменили имидж «трешки». Немного изменилось и отношение к ней. Но, похоже, все возвращается на круги своя, и обновление модели в 2011 году принесло поклонникам марки повод для радости.

Так и хочется сказать: «трешка» BMW — как много в этом звуке... Сколько споров, сколько обсуждений вызывала эта модель на протяжении всего своего существования. Однако всегда она вызывала уважение. В последнее десятилетие попытки баварских дизайнеров уйти от агрессивной внешности несколько изменили имидж «трешки». Немного изменилось и отношение к ней. Но, похоже, все возвращается на круги своя, и обновление модели в 2011 году принесло поклонникам марки повод для радости.

Пожалуй, в дизайне нового поколения BMW 3 серии баварцам удалось воплотить главную идею своей знаменитой марки. Внешность гармонично сочетает в себе агрессию и элегантность, как и подобает спортивному седану премиум-класса.

Наконец-то в BMW поняли, что от себя не уйти: ведь образец спортивного седана, эталон управляемости в своем классе и должен выглядеть напористо, динамично, даже агрессивно! На мой взгляд, возвращение этих черт седану BMW 3 серии пошли этому автомобилю на пользу. Приземистый силуэт кузова делает облик стремительным и динамичным, ну а подчеркнутый верхний контур передних фар придает этакий налет агрессивности. И, конечно же, неизменна фирменная фальшрадиаторная решетка, благодаря которой мы узнаем любую модель BMW даже в плотном потоке машин. Ну а благодаря элегантности, свойственной новой «трешке», противников такого дизайна будет найти нелегко.

Интерьер «трешки» в тестовой комплектации Modern буквально излучает благородство. Казалось бы, деревянные вставки в панелях уже безвозвратно ушли в прошлое. Однако особая фактура и цвет заставляют по-новому взглянуть на эти элементы.

Да и вообще в салоне тестового автомобиля очень приятно находиться. Посмотрите сами: светлая отделка салона, кожаные сиденья, полный набор регулировок передних кресел — все это создает приятную и уютную обстановку для сидящих внутри. Посадка водителя и пассажиров довольно низкая, но очень комфортная. Кстати, благодаря увеличенной колесной базе добавилось пространства и для сидящих сзади, а ведь именно этого не хватало в «трешке» предыдущего поколения.

Для теста мы взяли самую мощную версию баварского седана — BMW 335i. На нее устанавливается 306-сильный турбированный двигатель объемом 3,0 л. Стоит ли говорить, что автомобиль с такими параметрами способен поражать как окружающих, так и самого владельца!

С восьмиступенчатым автоматом динамика автомобиля просто замечательная. Для наиболее эффективного разгона можно кнопкой около селектора АКПП выбрать спортивный режим Sport или Sport Plus. В последнем ограничивается работа системы стабилизации и контроля тяги, так что, нажимая педаль акселератора «в пол», можно почувствовать, как бешеная тяга двигателя срывает задние колеса в пробуксовку. Это говорит о том, что такая мощь требует от водителя умения и собранности. Впрочем, можно и не отключать электронный ошейник и оттачивать свои навыки. Ведь его срабатывание не только спасет от неприятной ситуации, но и будет свидетельствовать о вашей ошибке. Кроме того, версия 335i стоит 1 900 000 руб., и вылет с трассы, как вы понимаете, крайне не желателен. Ну а звук, как бы банально ни звучало, это просто песня, песня рядного мотора и настроенного выхлопа, которую хочется слушать и слушать.

Что же касается управляемости, здесь не все так однозначно.

Необходимость сочетать спортивность и комфорт заставила создателей применить компромиссное решение в рулевом управлении: здесь установлена особая рулевая рейка. Она снижает остроту руля на высокой скорости, в то же время при парковке много вращать руль не придется.

В старших моделях BMW уже давно встречается такая опция — устройство изменения передаточного числа рулевого механизма. Но в новой «трешке» все сделано намного проще. Дополнительных устройств нет, просто на рулевой рейке шаг зубьев сделан переменным. В центральном положении зубья расположены чаще, и реакция на поворот руля медленнее.

А с увеличением угла поворота шаг зубьев возрастает, увеличивая остроту. В повседневной езде это достаточно удобно, а вот на спортивной трассе, где нужно чувствовать машину максимально точно, придется привыкать к необычному свойству руля. А вот к устойчивости «трешки» в поворотах никаких нареканий нет: проходя поворот за поворотом, автомобиль вселяет уверенность и почти прилипает к трассе.

Однако это еще не все достоинства новой «трешки». Повсеместное распространение мобильных устройств и использование их почти в любых жизненных ситуациях не могло пройти мимо создателей нового поколения знаменитой баварской модели. Как известно, бортовые системы автомобилей BMW объединены одним компьютером, называемым I-Drive. Теперь сюда добавилась и еще возможность подключения мобильных девайсов от Apple.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

Приобретя более агрессивные черты и сохранив превосходные ходовые качества, BMW 3 серии обзавелась еще и модными технологиями. И пусть они не являются жизненно необходимыми, но создатели продемонстрировали стремление идти в ногу со временем. За сочетание всех этих качеств BMW 335i получает 87 баллов.

Результаты по блокам:

Внутри: 85 баллов
На дороге: 90 баллов

Некоторые технические характеристики:

Максимальная мощность 306 л.с./4000 об. мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм/1200-5000 об. мин
Максимальная скорость км/ч 250
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.5
Расход топлива в смешанном цикле 7.9
Коробка передач автоматическая
Привод задний
Шины 225/50 R17

04.06.12

 
  • Она обворожительна, новая трешка - просто произведение искуства, мне очень нравится, наконец-то в BMW сменился дизайнер. Спасибо за тест.

    P.S. К слову о nomobile, есть там такой товарищ - Ким Коршунов. На сколько я знаю, он любит не только современные гаджеты, но и автомобили. Почему бы вам не пригласить его в рубрику микроблогов, и не дать на недельку другую какой-нибудь автомобиль?))) У него классная манера изложения, мне кажется было бы интересно. / 04.06.12 / 10:28

  • Да))) автомобили медленно но верно превращаются в дорогой гаджет на колесах))) Скоро они научатся самостоятельно "перетвитить", но разучатся ездить((( / 04.06.12 / 11:24

  • Ребята, приветствую всех. Спасибо за отличный материал, я давно ждал от вас его. / 05.06.12 / 19:42

  • Крутая тачка! / 22.06.12 / 18:22

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8