или с помощью
 

Любые мелкие недостатки или неудобства, которые вы обнаружите в этом автомобиле, уходят на задний план, как только вы переведете селектор АКПП в положение Drive и нажмете на педаль газа. И тут уже становится не важным, удобно ли управлять бортовым компьютером и есть ли поддержка приложений iPhone. Вы остаетесь один на один со свирепым зверем и чувствуете себя его укротителем.

Самый мощный из доступных для 3 серии двигатель мощностью 306 л.с. благодаря турбонаддуву развивает еще и впечатляющий крутящий момент в 400 н.м. Это позволяет ощущать мощное ускорение в любом диапазоне оборотов.

Разгон до 100 км/ч занимает у тестовой BMW 335i всего 5,5 с. Если вы не привыкли к таким ускорениям, то следует быть осторожным с такой мощью. Но для любителя спортивного стиля езды это настоящий подарок. Безусловно, при старте с места ведущие колеса могут сорваться в пробуксовку, если слишком резко нажать педаль акселератора. Антипробуксовочная система, конечно, не даст сжечь резину за несколько резких стартов, но ее срабатывание ограничивает и тягу двигателя, смазывая ощущение от набора скорости. Так что лучше быть внимательнее и дозировать нажатие на педаль газа.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — это не маркетинговая погоня за количеством передач. Автомат быстро адаптируется как под стиль вождения, так и под скоростной режим, так что управлять динамикой новой «трешки» легко и удобно.

Передачи сменяются быстро, и это сопровождается сменой оборотов двигателя, рокочущего на спортивный манер. Такой звук настроенного выхлопа еще больше раззадоривает водителя, и хочется продолжать разгон. Тут важно вовремя остановиться, поскольку стрелка спидометра очень быстро проходит отметку в 100 км/ч, потом 150 км/ч и вот уже приближается ко второй сотне. Такой скоростью опасно увлекаться даже на спортивной трассе.

Ну а на дорогах общего пользования лучше умерить свой пыл и перемещаться в спокойном режиме и не пытаться лихачить. Тем более что любой обгон «триста тридцать пятая» совершит с легкостью. Придется даже следить за тем, чтобы она не сделала это слишком быстро. Кстати, для этого в BMW 3 серии есть специальные средства.

Для разных стилей езды в BMW 3 серии предусмотрено несколько режимов — от комфортного и экономичного до экстремально спортивного. Так что нажатием одной кнопки можно выбрать характер поведения автомобиля в зависимости от вашего настроения.

В городском цикле, как правило, на первом плане экономичность и спокойный стиль езды. Ну а какое настроение может быть на спортивной трассе? Только боевое! Так что клавишей около селектора автоматической коробки передач выбираем режим Sport или Sport Plus и вперед. Правда следует кое-что знать об этих режимах. Дело в том, что, выбирая Sport, вы активируете более жесткие настройки рулевого управления, подвески, резкий отклик двигателя и «автомата», но система динамической стабилизации и контроля тяги остается полностью активной. Она не позволяет развиваться ни пробуксовке, ни заносу. А вот режим Sport Plus, помимо перечисленных свойств, дает еще и некоторую свободу от «электронного ошейника»: система будет допускать заметную долю пробуксовки и небольшие углы заноса. Нельзя сказать, что это удобно, поскольку, увлекшись скоростным прохождением поворотов, можно не уследить за тахометром. А в спортивном режиме коробка позволяет мотору крутиться до максимальных оборотов и только потом повышает передачу. Тут-то как раз и может возникнуть пробуксовка, а в повороте это чревато мгновенным заносом. Система, конечно же, стабилизирует машину, но с траектории вы уже будете сбиты. Выходов два: оставлять включенным «электронный ошейник» или же переключать передачи вручную, внимательно следя за оборотами.

В ходе нашего теста на гоночной трассе выяснилось одно обстоятельство. Обладая завидными разгонными качествами, BMW 335i довольно быстро теряет тормозные свойства. Уже на втором кругу тормоза, перегревшись, перестали работать должным образом, и приходилось «осаживать» машину заранее, усиливая замедление принудительным понижением передачи. Здесь, впрочем, нет ничего удивительного, ведь это не гоночный автомобиль и для экстремальных нагрузок не приспособлен.

А вот другое свойство BMW 335i вызывает двоякое чувство.
Адаптивный механизм рулевого управления — неплохое изобретение. Однако при прохождении спортивной трассы понимаешь, что к изменяемой остроте руля нужно привыкать.

Рулевая рейка с переменным шагом зубьев позволяет автомобилю не быть слишком резким при отклонении руля на малый угол при высокой скорости. В то же время, с увеличением угла поворота «баранки» острота реакции возрастает. Если при повседневном вождении это бывает удобным, то в экстремальных режимах такое свойство в некоторой степени лишает водителя четкой обратной связи. И чтобы начать точно чувствовать угол поворота колес, придется некоторое время привыкать.

Другим неоднозначным узлом баварской «трешки» можно считать подвеску. Как четко прописывает машина повороты, как великолепно «прилипает» к дороге и мгновенно откликается на действия рулем. И при этом крены в поворотах минимальные. Настройки подвески заслуживают самой высокой оценки. Но все это справедливо, пока вы движетесь по ровному покрытию. Если встретятся на пути неровности, придется сильно снижать скорость, поскольку амортизаторы легко «пробиваются», даже на самых, казалось бы, безобидных дорожных изъянах.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

Выявленные вследствие наших придирок недостатки, пожалуй, не стоит считать существенными. BMW 3 серии и, в особенности модификация 335i, способна доставить колоссальное удовольствие от вождения. Так что мы без тени сомнения отдаем этому автомобилю 90 баллов за отличные ходовые качества.

BMW 3-er в каталоге

06.06.12

 
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
    1. New Opel Astra sedan
      1. обложка
    2. New Opel Astra sedan

    3. Opel Astra Sedan New

    4. Автоитоги отправились во Франкфурт, чтобы скорее показать вам новый седан Opel Astra, который обещает стать бестселлером!
      / 24.09.12
      / New Opel Astra sedan
      /     6
    1. Subaru Forester
      1. обложка
    2. Subaru Forester

    3. Subaru Forester

    4. Модель стала такой же легендарной, как сама марка Subaru. Но время неумолимо. И мы решили разобраться, что потерял, а что приобрел «Лесник».
      / 17.09.12
      / Subaru Forester
      /     7
    1. Интерактив
      1. интерактив
    2. Интерактив

    3. Audi R8 Coupe

    4. Поднять капот, открыть багажник, посмотреть внутри - все это можно сделать в интерактиве.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. За сценой
      1. за сценой
    2. За сценой

    3. Audi R8 Coupe

    4. О новой Audi R8 мы поговорили на ММАС-2012 с главой Audi Russia Еленой Смирновой.
      / 14.09.12
      / Audi R8
    1. Один соперник
      1. конкуренты
    2. Один соперник

    3. Audi R8 Coupe

    4. Мы могли бы включить в список и BMW M6, и Mercedes-Benz SL500, но все-таки они не вписываются в одну концепцию с Audi R8, так сказать, идеологически.
      / 13.09.12
      / Audi R8
    1. Завел зверя – выгуливай!
      1. на дороге
    2. Завел зверя – выгуливай!

    3. Audi R8 Coupe

    4. Движение в плотном потоке автомобилей, а уж тем более, в пробках будет весьма утомительным занятием.
      / 12.09.12
      / Audi R8